Не работает спидометр тайга патруль 800

Обновлено: 07.07.2024

Разборка и сборка спидометра снегохода тайга варяг в том числе уаз смен зеленой подсветки на красную ремонт .

В этом видеоролике я расскажу Что делать когда не работает спидометр. И если вам нужно будет купить запчасти .

Менял датчик спидометра на ваз 2110 и обнаружил, что провода идущие на штекер совсем истрепались! Пришлось .

Жесть что с подвеской. Всем привет! в этом видео я буду полностью выкатывать подвеску и разбирать ее. Делать .

В данном видео я расскажу на примере автомобиля ВАЗ Приора, почему не работает спидометр, какие признаки .

Opel vectra b не работал спидометр чего начинать как определить и какой интересном случае получился именно в этом .

Придется убирать и все земли ну прям вот такая вот про квоты и замучить все прям выкрутить и кстати ключи не на 10 там .

Ищу проблемы неисправности спидометра, прозваниваю провода чтобы исключить вероятность обрыва питания или .

Как подмотать пробег на УАЗ Буханка, чтобы диагностика не выявиля факт намотки? Как своими руками подключить .

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

На снегоходе применена двухпроводная система электрооборудования с номинальным напряжением 12 В. Все потребители, кроме ламп заднего фонаря и подсветки спидометра, работают от переменного тока. Для ламп заднего фонаря и подсветки спидометра отрицательным полюсом являются металлические части снегохода ("масса").

Все элементы электрооборудования и их взаимосвязь показаны на принципиальной схеме (рисунок 18).

На двигателе снегохода применена электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы зажигания входят: основание магдино, маховик, коммутатор, свечи зажигания, трансформатор и по-мехоподавительные сопротивления (наконечники свечей).

На снегоходах, оборудованных системой электрозапуска, дополнительно установлены электростартер, реле стартера, предохранитель и аккумуляторная батарея.

Основание магдино

Основание магдино (статор) закреплено двумя винтами на картере двигателя и имеет три катушки: зарядную катушку, катушку датчика управления опережением зажигания и катушку освещения. Основание к основному жгуту подсоединяется с помощью четырехконтактного разъема, а к коммутатору – проводами с наконечниками.


Рисунок 18 – Схема электрооборудования снегохода 1 – трансформатор высоковольтный; 2 – наконечники свечей; 3 – свечи зажигания; 4 – коммутатор; 5 – основание магдино; 6 – регулятор напряжения; 7 – замок зажигания; 8 – предохранитель 9 – аккумулятор; 10 – реле стартера; 11 – электростартер; 12 – выключатель аварийного останова двигателя со шнуром; 13 – выключатель экстренного останова двигателя; 14 – индикатор включения дальнего света фары; 15 – переключатель света фары; 16 – фара; 17 – лампа АКГ12-60+55; 18 – выключатель стоп-сигнала; 19 – фонарь задний; 20 – лампа А12-5 (габаритный огонь) 21 – лампа А12-21-3 (стоп-сигнал); 22 – выключатель уровня масла; 23 – индикатор уровня масла; 24 – выключатель звукового сигнала заднего хода; 25 – звуковой сигнал заднего хода; 26 – лампь АМН12-3-1 (подсветка спидометра); 27 – лампа АМН12-3-1 (подсветка тахометра); 28 – нагреватель рычага газа; 29 – нагреватели рукояток руля; 30 – выключатель нагревателей

Условные обозначения расцветки проводов: Ч – черный; Б – белый; К – красный; Кч – коричневый; С – серый; Г – голубой; Ж – желтый; 3 – зеленый; О – оранжевый

* устанавливаются в случае комплектации снегохода системой электрозапуска двигателя

** устанавливаются в случае комплектации снегохода системой раздельной смазки двигателя

*** могут быть установлены по требованию потребителя

_ L – "масса" двигателя "масса" снегохода

Маховик магдино

Маховик магдино (ротор) состоит из стального корпуса с четырьмя магнитами и чугунного диска, соединенного с корпусом. Маховик крепится на конце коленчатого вала двигателя гайкой с моментом затяжки 10. 11 кгс-м.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения предназначен для исключения недопустимого повышения напряжения на осветительных приборах при изменении частоты вращения двигателя. Регулятор расположен на правой подножке снегохода. От регулятора отходят четыре провода с разъемом. Регулятор напряжения обеспечивает напряжение 11. 13 В на лампах освещения в диапазоне оборотов двигателя 2500. 6500 мин"1.

Коммутатор

Коммутатор служит для выпрямления зарядного напряжения, накопления энергии и передачи ее в первичную обмотку трансформатора в моменты времени, определяемые датчиком и автоматом угла опережения зажигания, расположенным в коммутаторе.

Коммутатор расположен на двигателе и снабжен клеммами для подсоединения проводов от основания магдино и трансформатора.

Трансформатор

Высоковольтный трансформатор предназначен для преобразования низкого напряжения с коммутатора в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка между электродами свечи.

Трансформатор установлен на двигателе. Первичная обмотка трансформатора соединена с коммутатором через проводник с наконечниками и "массу" двигателя. Выводы вторичной обмотки оканчиваются высоковольтными проводами для присоединения к наконечникам свечей.

Помехоподавительные сопротивления

Помехоподавительные сопротивления (наконечники свечей) устанавливаются на свечи зажигания для снижения помех радиоприему и уменьшения эрозии свечей. Наконечники представляют собой керамические сопротивления величиной около 5 кОм, навернутые на высоковольтные выводы трансформатора.

Свечи зажигания

Свечи зажигания устанавливаются в отверстия головок цилиндров двигателя с моментом затяжки 2,5. 3,0 кгс-м.

Зазор между боковым и центральным электродами свечей должен составлять 0,45 мм.

Фара

Фара установлена на капоте. Внутри фары расположена галогенная лампа, имеющая три штыревых вывода, к которым подсоединяется трехконтактный разъем электрожгута снегохода. Регулировка фары производится винтами, расположенными на ее передней стороне.

Задний фонарь

В заднем фонаре расположены лампы габаритного огня и стоп-сигнала. Фонарь крепится к кронштейну на багажнике снегохода и подсоединяется к электрожгуту с помощью двух одноконтактных разъемов.

Замок зажигания

Замок зажигания предназначен для включения и выключения зажигания. Он находится на приборном щитке и снабжен шестиконтактным разъемом.

Переключатель света фары

Переключатель света предназначен для переключения дальнего и ближнего света фары. Расположен на левой половине руля С электрожгутом переключатель соединен через шестиконтактный разъем.

Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала служит для включения лампы стоп-сигнала в заднем фонаре при нажатии на рычаг тормоза. Выключатель установлен на левом блоке руля и соединен с электрожгутом через шестиконтактный разъем.

Выключатель аварийного останова двигателя со шнуром

Выключатель предназначен для останова двигателя при падении водителя со снегохода. Выключатель расположен на приборном щитке и снабжен двумя одноконтактными разъемами.

Выключатель экстренного останова двигателя

Выключатель служит для быстрого останова двигателя в экстренных ситуациях. Установлен на правом блоке руля Провода от выключателя оканчиваются двухконтактным разъемом.

Звуковой сигнал заднего хода

Звуковой сигнал включается, когда снегоход движется задним ходом. Он закреплен на левой стороне стойки руля и имеет двухконтактный разъем.

Выключатель звукового сигнала заднего хода

Выключатель служит для включения звукового сигнала, когда рычаг переключения передач находится в положении "Задний ход". Выключатель расположен на рычаге коробки передач и снабжен двухконтактным разъемом.

Нагреватели рукояток руля и рычага газа

Нагреватели установлены под рукоятками руля и на задней стенке рычага газа и предназначены для их подогрева. С электрожгутом нагреватели соединены шестиконтактным разъемом.

Выключатель нагревателей

Выключатель предназначен для включения и выключения нагревателей рукояток руля и рычага газа. Выключатель находится на приборном щитке и снабжен двухконтактным разъемом.

Спидометр

Спидометр установлен на капоте. На задней стороне корпуса спидометра установлены две лампы для подсветки шкалы. Питание ламп спидометра осуществляется через два одноконтактных разъема.

Индикатор включения дальнего света фары

Индикатор горит, когда включен дальний свет фары. Индикатор расположен на капоте и имеет два штыревых вывода, к которым подсоединяются одноконтактные разъемы.

Индикатор уровня масла

Индикатор расположен на капоте и загорается, когда в масляном баке остается минимальный запас моторного масла. Индикатор имеет два штыревых вывода для подсоединения одноконтактных разъемов.

Электростартер

Электростартер предназначен для пуска двигателя. Установлен на кронштейне двигателя. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи, к которой он подсоединяется с помощью двух проводов с наконечниками.

Реле стартера

Реле стартера предназначено для электрической развязки замка зажигания от силовой цепи электростартера. Расположено реле на раме под рулевой стойкой. Для присоединения проводов на корпусе реле имеются клеммы.

Предохранитель

Система электрозапуска двигателя защищена плавким предохранителем, рассчитанным на номинальный ток 10 А. Предохранитель находится на жгуте электрозапуска и соединен с ним двумя одноконтактными разъемами.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея предназначена для обеспечения электрозапуска двигателя.

В основу техники легла платформа TAYGA Patrul, ранее применяемая для других моделей серии. Однако модификация Патруль 800 SWT получила заметные отличия. Масса снегохода увеличилась, но за счет модернизированного агрегата машина уверенно передвигается по заснеженным дорогам. Расход топлива удалось снизить.

Существенно поменялось управление. Снегоход оборудовали современным блоком управления с новыми функциями. Расширилась и базовая комплектация модели (в стоковой версии появилась новая система пуска и подогрев руля).

Видео

Визуально Тайга Патруль 800 SWT также отличается от классических представителей линейки. Передний капот получил иную форму (поменялся вид воздухозаборных отверстий и немного поднялись фары). Изменения затронули и приборную панель.

В плане качества модель Тайга Патруль 800 SWT вышла на новый уровень. Китайские производители на рынке двигателей и комплектующих популярностью не пользуются, потому основные механизмы были доработаны отечественными специалистами. В итоге удалось добиться надежности системы и увеличения ресурса работы. Гарантия на технику увеличилась до 3 лет (или 3000 км пробега). Суровый климат снегоходу не страшен, поскольку его планомерно адаптировали к тяжелым условиям работы. Отечественное качество, выносливость, простота в управлении и экономичность сделали модель Тайга Патруль 800 SWT лидером российского рынка снегоходов.


Особенности модели Тайга Патруль 800 SWT:

  • 2-уровневое сиденье с вместительным багажником для вещей и аккумулятором большой емкости (45 Ач);
  • модернизированный блок руля с кнопками переключения света фар, подогрева и электростартера;
  • подножки с увеличенными отверстиями;
  • панель приборов Koso с множеством функций. Панель позволяет контролировать работу систем, показывая информацию о температуре охлаждающей жидкости, наличии неисправностей мотора, оборотах двигателя. Также здесь размещаются тахометр, спидометр и датчик давления масла.
  • фаркоп с возможностью буксировки прицепа массой до 500 кг (присутствует в базовой комплектации).

Тайга Патруль 800 SWT – современная модель, которая порадует клиента высокими техническими возможностями и доступной стоимостью. Снегоход имеет европейскую сертификацию и соответствует требованиям по безопасности и нормам законодательства, действующим в Европе. Сертификат соответствия СЕ позволяет экспортировать технику в страны Евросоюза.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2990 мм;
  • ширина с лыжами – 1130 мм;
  • высота со стеклом – 1400 мм;
  • колея лыж – 960 мм.

Сухой вес снегохода составляет 350 кг. Максимальная скорость – 105 км/час.

Параметры гусеницы:

  • длина – 3937 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота – 22 мм.

Характеристики основных элементов:

1. Подвеска:

  • тип передней подвески – усиленная телескопическая с увеличенным ходом;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип переднего амортизатора – однотрубный гидропневматический;
  • тип задней подвески – настраиваемая склизовая;
  • ход задней подвески – 190 мм;
  • тип заднего амортизатора – однотрубный гидропневматический.

2. Шасси:

  • трансмиссия – 2-ступенчатая коробка передач с 2 передними скоростями и реверсом. Пониженная передача применяется для буксировки прицепа или в тяжелых условиях.
  • тормозной механизм – дисковый гидравлический.

3. Электрооборудование:

  • система запуска – электрическая;
  • наличие фары – есть (галогеновая);
  • система зажигания – распределенный впрыск (EFI);
  • обогрев курка газа и ручек руля – есть;
  • оборудование – спидометр/одометр.

Двигатель

На снегоход устанавливается 4-тактный V-образный мотор с жидкостной 2-контурной системой охлаждения. Инжекторный механизм подачи горючего обеспечивает максимальную экономию и позволяет проезжать без дозаправки до 250 км.

В основу агрегата лег китайский мотор ODES V800, который специально адаптировали к тяжелым российским условиям работы. В стоковой версии снегоход получил систему подогрева охлаждающей жидкости, которая позволяет запускать агрегат при низких температурах. Система охлаждения оборудована 2 радиаторами (воздушным и снеговым). Первый располагается в передней части, второй – в тоннеле.

Техника комплектуется мощным аккумулятором на 45 Ач.

Характеристики мотора ODES V800:

  • рабочий объем – 800 куб.см;
  • номинальная мощность – 60 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91;
  • емкость топливного бака – 55 л;
  • система впуска – глушитель впуска;
  • система выпуска – глушитель;
  • система смазки – мокрый картер, оборудованный сменным фильтром;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Стоимость Тайга Патруль 800 SWT без пробега начинается от 465000 рублей. Продажи снегохода стартовали сравнительно недавно, потому купить б/у технику данной модели затруднительно.

Читайте также: