Не работает стартер орион 125

Обновлено: 05.07.2024

У каждого случалось так, что приходилось делать проводку в 4-х тактном моторе мопедов альфа, дельта, орион и т.д!

Почему нет искры, нет света, нет зарядки, не работают поворотники, не работает стоп сигнал, не крутит стартер, .

мобильный банк в вашем телефоне, перехода по ссылке monobank.ua/r/jbPMYp Замена проводки на мопеде альфа .

В этом видео подробнее разберем как работает схема проводки на Ямасаки , Альфа , Дельта и тому подобных китайских .

Почему не работают поворотники на мопеде alpha альфа. подробный разбор схемы (проводки), связанной с .

В этом видео я попытался подробно рассказать как работает схема проводки на Ямасаки , Альфа , Дельта и тому .

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

В этом видео я показываю основные элементы подключения проводки. Ребят снимаю видео я один, извините за формат .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

По вашим просьбам снял подробное видео про подключение аккумулятора на китайских мопедах альфа, дельта, орион и .

. проблемы разницы мазепы альфа вот потому которую это вот основной про разница то есть проводка немножко другая .

На ремонте мопед Альфа! На мопеде одновременно работаю все поворотники и светят в пол накала! При включении .

В этом видео я показываю процесс подготовки к установке электрических соединений на мопед альфа. Надеюсь будет .

В этом видео мы разберём провода в стандартной штатной проводке мопеда Альфа,так называемый гайд все что знаю то .

Краткая инструкция о том как подключить замок зажигания на мопеде alpha delta, а также на мотоцикле (но не на всех .

так продолжаем наш многосерийный фильм по проводке альфы сегодня давайте рассмотрим как у нас работает .

Всем здорова сегодня мы хотел рассказать вещи которому вас нет искры на мопеде все вы знаете свечка зажигания.

В этом видео мы будем замерять максимальную скорость мопеда ORION GRYPHON 125. Кому понравилось видео не .

Я особо не разбираюсь в электрике,Так сказал что знаю. Подписывайтесь на мой канал следите за новыми видео. Группа .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

В данном видео я покажу как проверить двухфазное реле регулятор напряжения, так же его называют реле зарядки.

Непонятна эта твоя фраза,я ее выделил красным ,опиши поточнее,может и помогу тогда.


короче у меня в гараже 2 мопеда, занимаюсь ремонтом, вроде бы не новичек в этом деле, перебираю движки, доделывал один , у него был раздроблен поршень в смятку, ну на сцепление вроде бы не повлияло, потом после этого работало, сцепление я закрутил пока что на другой мот, он ездил с ним, оно постоянно откручивалось, потому что я плохо закручивал из за незнания, мучал я это сцепление пол сезона потом снял и вернул обратно , собрал двиг зделал поршневую, заводиться все норм. а сцепление как бы я не крутил регулировочный винт, и полностью не закручивал, не чего так и не помогло, сцепление держит. при выжиме сцепления усилия не чувствую, и пружина назад рычаг не откидывает, как будто она не достает до втулки сцепления. при осмотре сцепления было видно что немного есть синива на дисках, горели. также немного выработаны шлицы, а еще что мне очень насторожило, эта часть была потерта сильно

в регулировочной крышке вместо регулировочного винта обычный болтик, работал раньше с ним, щас перестал! а у другова мопеда проблема почти такая же, орион 125 кубов! стерлись полностью шлицы, купил новое сцепление, с 72 куба, а оно ширина корпуса немного больше, штанген показал, совсем малеха милиметров, так и его я немогу зделать, выжимаетиься хорошо, не проваливаеться как на том мопеде. но не хочет сцепление выключаться. тоже стоит болтик на регулировке. все вроде бы понимаю, кроме работы сцепления, спасибо хоть немного дали знать принцип работы. а то голова уже болит, хожу как мумия. не могу починить эти долбаные сцепления. уже начало сезона почти, а я еще не зделал мотики!


Дмитрий 26 апреля 2021

Кикстартер в мотоцикле нужен, чтобы завести двигатель. Особенно его нехватка ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

Основные поломки кикстартера, которые возникают из-за неправильного обращения

  1. Ломается крышка вариатора в области ножки. Чаще всего такая неприятность случается с китайскими моделями, у которых материал крышки некачественный. Из-за одного резкого нажатия поломка вряд ли произойдет, но если такое наблюдается регулярно, то в один из моментов вокруг самого кикстартера появляется небольшая трещина. Если вовремя ее не заварить, то со временем она увеличится в размерах настолько, что узел просто потеряет работоспособность. Гарантировать то, что после сварки подобная трещина не появится снова, нельзя. Достаточно часто манера поведения водителя особо не меняется, поэтому рано или поздно придется покупать новую крышку вариатора. О том, как это сделать правильно будет написано в одной из следующих статей, а пока просто необходимо быть более осторожным, чтобы новая мотодеталь не сломалась очень быстро. Следует отучить себя резко дергать ножкой.
  2. Кикстартер не работает после неправильной сборки. Устанавливая кикстартер, необходимо быть предельно внимательным и четко соблюдать все этапы. От правильности сборки будет зависеть его дальнейшая работа. Самое главное – это правильно установить храповик (специальную пружину кикстартера). В случае если монтаж этой мотодетали произведен неправильно, ножка кикстартера просто не имеет возможности вернуться в свое первоначальное положение. Соответственно, ни о какой эффективности работы кикстартера не может быть и речи. Иногда поломка заключается в том, что пружина сильно растянулась и уже практически не действует.
  3. В зубцах кикстартера образовались трещины. Эта проблема знакома большому количеству скутеристов, поскольку зубцы со временем стираются настолько, что весь узел перестает работать. Ножка в этом случае проскальзывает, и двигатель не заводится. Подобное случается с каждым, кто периодически не проводить регламентную диагностику узлов и агрегатов. Некоторые опытные мотоциклисты в этом случае делают следующее: просто заваривают зубцы и ножку кикстартера, после чего последняя держится значительно увереннее, а водитель не боится, что она просто-напросто отпадет при очередном нажатии.

Это были основные и самые распространенные поломки. Никогда не следует спешить покупать новый комплект мотозапчастей. Вначале следует убедиться, что обычной сваркой делу не помочь, а уже потом тратиться. Иногда этот способ позволяет существенно сэкономить на деталях.

Если же такой вариант категорически не подходит, то лучше всего воспользоваться каталогом деталей и подобрать необходимые запчасти. Все ремонтные операции следует проводить четко по мануалу, иначе можно натворить такого, что в страшном сне не присниться. Если же опыт позволяет обойтись собственными силами, то мануал по ремонту все равно пригодится: затяжки крепежа должны четко соответствовать стандартам. Без этого любой ремонт, в том числе и кикстартера, сводится к нулю, увеличивая вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге в разы.

Довольно часто случается поломка, требующая дополнительных деталей, которые не входят в стандартный набор кикстартера. Например, прокладка крышки картера или крепежные винты, шайбы и прокладки.

Читайте также: