Не работает спидометр и тахометр на тайгер

Обновлено: 07.07.2024

с утра завел и ниче не работает пробег не показывает все разобрал посмотрел покрутил проверил все предохранители неисправности незаметил, вечером заработало а на следующее утро вновь перестало, подскажите кто сможет в чем дело пожалуйста

с утра завел и ниче не работает пробег не показывает все разобрал посмотрел покрутил проверил все предохранители неисправности незаметил, вечером заработало а на следующее утро вновь перестало, подскажите кто сможет в чем дело пожалуйста

30 минут от смотры до дома КИЕВКУ СДЕЛАЛИ.

Скорее всего дело в печатной плате смой приборке. Надо снимать и внимательно смотреть на контактные дорожки на сгибах и прозванивать.

утром работало в обед перестало все опять, а что за мост на генераторе? как вообще генератор взаимосвязан с приборнойф панелью?! ты о чем вообще

Купить на разборке. Пробег записан в приборке, если что - т.е. пробег у тебя изменится. Если у тебя был без тахо - то по идее подойдёт любая приборка от подобной машины.

Скорее всего дело в печатной плате смой приборке. Надо снимать и внимательно смотреть на контактные дорожки на сгибах и прозванивать.


Буквально месяц назад была такая проблема, симптомы похожи она со временем вообще откажет плате . Когда надоело на стреме сидеть из-за бензина, поехал и купил новую приборку на осташке за 1500рэ. Правда пробег стал 150 тысяч, но зато приборка показырнне от лансера, серый фон(вместо черного) стрелки белые(были красные показырнее) . Не стал разбирать перекидывать, побоялся поломать ))) . Ну и заодно сделал подсветку светодиодную . Прозвон не поможет, все прозвонил и все ок . даже думал что она от нагрева расширяется и отходит, пробовал нагревать и прозванивать, не але(все звонилось)… Тему уже обсуждали, поиск мне помог))) ..

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, на машине езжу двухдверной.

А иногда все вместе. При этом в остальном приборка работает нормально! Так вот я научился бороться с этой траблой. Но для этого нужно время и аккуратность. Ну и 1500 рублей. Если что пишите в личку!

у меня не работает спидометр на сильном морозе( за -15 сёдня работал) ,редко ,очень редко но бывает не работает, как бороться не знаю и лениво, проходит само через первые 5-10 км пробега

Чёт я первый раз слышу ао такой трабле.
У меня и нескольких знакомых авто Honda никто и слова неговорил о таком.

Короче стоит микруха. Которая размером 2 мм. Достать ее в Воронеже почти не реально! Даже на заказ. Сам пробовал. Я ее заменяю схемой из более распространенных компонентов. Работа сложная и кропотливая.

Надеюсь больше глупых вопросов не будет. Цена за эту работу у меня ну очень низкая!

а паель как раз 1500 будет стоить, но не деревянных

EXIV, Да прям тебе из-за одной микрухи там вздрючатся! Там предложат поменять весь блок. А за микрухой это скорее в ЧИП ДИП.

вся тема - бред собачий.
ничего подобного ни разу ни у кого из знакомых хондоводов не было, да и на хондовских форумах не описано.

единственный трабл с электрикой в хондах - это майн релей. лечица пропайкой контактов. вылазит 1 раз за всю жизнь машины.

в остальном согласен с Николай Калгин

зы. поиск по дром.ру и куче ресурсов по хондам ничего подобного не обнаружил.

Странно , вот два авторитетных форума по Хондам, ничего такого ни разу не встречал.. Сам с подобной проблемой так же не сталкивался.

релюха, управляющая топливным насосом . находится около рулевой колонки.

признаки - на горячую если заглушить, то потом заводишь, а она трясется и глохнет . а по истечении 3-10 минут заводится как нивчем небывало

Что-то новенькое. У отца моей подруги Хонда Акорд 1997 года. Купил он её в 2002 году с Правым рулём. Говорит за 5 лет, никаких косяков вообще не возникало, за исключением, пробитых колёс и замены фильтров( на хондах менять фильтры такой геморой).

а чем этот геморой от любого другого отличается?

воздушный фильтр в пластиковом кожухе - открутил болты - меняй в удовольствие

маслянный со стороны моторного щита. но пространство позволяет его открутить без проблем. у нму в защите картера для этого специальные окна оставлены)


Форумчане, уже давно проблема с приборной панелью. Не работает спидометр, тахометр, одометр, показатели уровня топлива и температуры. Предыстория следующая в один прекрасный момент темрература и топливо зашкалили, тахометр стал жить своей жизнью (переодически подергивается), стрелка спидометра лежит, на ODO отображается 999999. На скорости стелка спидометра потягивается вверх или вовсе лежит. Ездил к одному электрику, сказал меняй панель, ибо микро трещины он подпаял, остальные компоненты без видимых повреждений. Спидометр электронный не смотря на 1997 год выпуска, все мозги на плате в спидометре. Собственно я бы и дальше искал панель, но в инете набрел на аналогичную на 100% ситуацию, даже цифры пробега у собрата по несчастью отображались теже. В его случае мастер решил проблему за 10 минут, причину и что сделал мастер остается неизвестным, тупик. Говорят, мол возможно массу потерял или резистор погорел, шут его знает где там эта масса. Кому знакома подобная ситуация? Куда ехать, кто поможет?

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Крайлер Клуб


RoSarioAgro


Господа, глупая ситуация понимаю, но всё же может кто подскажет.

После того как электрик поковырялся перестал работать спидометр и тахометр, всё остальное работает замечательно. К сожалению заметил когда был уже далеко. Позвонил сообщил. Ессно ответ: приезжай будем посмотреть. Но повторный визит может будет а может и нет - нет уже времени перед поездкой. Может кто на вскидку скажет что мог не доподключить электрик? ТОЛЬКО спидометр и тахометр, подсветка приборки, указатели топлива и температуры ОЖ, с одометром в полном порядке. Какие разъёмы отвечают за эти два прибора?
Спасибо.


Wander_380



maximus992007



RoSarioAgro


Хотите поржать?)) Забыл сказать что стрелки спидометра и тахометра странным образом подпирали упорный шип снизу а не лежали на нём сверху (что меня и смутило). С разъёмом оказалось всё в порядке как впрочем и с иными другими разъёмами. Вобщем если вдруг столкнётесь с подобным решается всё просто надо вытащить приборку и . повернуть таким образом чтобы стрелки оказались сверху от упора и всё заработало))))))


demetrio


Член Крайслер Клуба

Хотите поржать?)) Забыл сказать что стрелки спидометра и тахометра странным образом подпирали упорный шип снизу а не лежали на нём сверху (что меня и смутило). С разъёмом оказалось всё в порядке как впрочем и с иными другими разъёмами. Вобщем если вдруг столкнётесь с подобным решается всё просто надо вытащить приборку и . повернуть таким образом чтобы стрелки оказались сверху от упора и всё заработало))))))

Не поржал, ибо не смешно ниразу.
Ты нереально ошибаешься. Достаточно нажать одну кнопочку на приборке что бы стрелки встали на свои места. И ничего вытаскивать не надо.


RoSarioAgro


Рассказываю. Я продолжаю пока безрезультатную войну с глюком бодика. Уже менял его -не помогло. Сейчас лазили под приборку и привели всё в порядок. Чистили и пропаивали окислившиеся контакты в блоке предохранителей, но воз и ныне там. Говорят надо убрать сигналку, но мой нынешний сигнализаторщик сомневается что она может как-то влиять на эту проблему. Поиск продолжается.

Не поржал, ибо не смешно ниразу.
Ты нереально ошибаешься. Достаточно нажать одну кнопочку на приборке что бы стрелки встали на свои места. И ничего вытаскивать не надо.

А ну-ка, ну-ка, что за кнопка такая?))


demetrio


Член Крайслер Клуба


viktor-wyksa


Пятничный агент и по совместительству Координатор КК Выкса


RoSarioAgro


Пришёл, нахамил, послал, и ни слова по существу. Чего приходил спрашивается.


demetrio


Член Крайслер Клуба

Жопу свою просто надо не стесняться поднять. Сделать небольшое усилие. Совсем небольшое. САМОМУ.
Зайти на главную страницу, нажать кнопочку ПОИСК и вбить туда искомое. Всё.
И будет вам ЩАСТЬЕ.


RoSarioAgro



Жопу свою просто надо не стесняться поднять. Сделать небольшое усилие. Совсем небольшое. САМОМУ.
Зайти на главную страницу, нажать кнопочку ПОИСК и вбить туда искомое. Всё.
И будет вам ЩАСТЬЕ.

Всё это хорошо когда знаешь как правильно описать проблему в поиске. И почему ты уверен что я не пробую поиск? У меня страница клуба загружается вместе с браузером. Я только и делаю что ищу. И если не нахожу то стараюсь задать вопрос в надежде что кому-то будет так же не лень поднять свою более опытную пятую точку и ткнуть менее опытного носом в нужную тему иначе зачем этот форум. Была бы база знаний с окном поиска и не возможностью что-то спросить. Но послать-то проще правда? А за ссылку-таки спасибо большое! Извини если что не так сказал.


demetrio


Член Крайслер Клуба

Читайте также: