Не работает стеклоподъемник на шкода октавия тур с водительской стороны

Обновлено: 05.07.2024

При постановке машину на сигналку срабатывают доводчики люка и стеклоподъемников, первым сдох задний правый, т.е. он начинал закрывать стекло и продолжал крутить мотор когда стекло уже было закрыто, итог слизаны шлицы на моторчике и механизме подъема стекла, через некоторое время та же история произошла с передним правым стеклоподъемником, с левой стороны пока работает но перестала работать функция комфортного закрывания с кнопки на двери.
что сделано:
замена моторчиков, не решает проблему, они все равно продолжают крутить после закрытия стекла.
от сигнализации были отключены все доп блоки, оставлен только один (главный) сигналка теперь работает в режиме ц.з. Кричать не умеет)))
при отключении блока комфорта, соответственно управление стеклоподъемниками с кнопок на двери прекращает работать, но при включении сигнализации один фиг поднимает стекла.
итог:
Слева пока работает, справа моторы и механизмы слизаны шестеренки

Подскажите куда копать.

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Если в Октавии стеклоподъёники сделаны по аналогии с Пассатом В5, то и сигналка и блок комфорта, на мой взгляд, невиновны. Сам блок управления находится собственно в дверях и именно он решает крутить двигатель или уже не крутить. На него от сигналки или комфорта лишь приходят по КАН-шине команды, которые он расшифровывает и выполняет. Когда двигатель клинит(стекло поднято до упора), блок управления НЕ ПОЛУЧАЕТ сигнал о его вращении и только тогда он снимает с двигателя напряжения. Вероятно просто стеклоподъёмники отработали своё(механика) и их пора менять.

RadioHead

Участник

тогда в чем связь, когда перестал нормально работать передний правый, с левой стороны перестало работать функция комфортного закрывания с кнопки на двери?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

тогда в чем связь, когда перестал нормально работать передний правый, с левой стороны перестало работать функция комфортного закрывания с кнопки на двери?


Возможно "вешает" кан-шину. Кан-шина это два провода.По одному передаются сигналы к исполнительным устройствам(от блока комфорта штатно), по второму от исполнительного устройства. Все дверные блоки висят на шине паралельно.Для проверки можно отключить кан от неисправного блока.Возможно также неаккуратное подсоединение сигналки к кан-шине(скрутка, окисление, подкорачивание и т.д.).

Помогите починить неисправность стеклоподъемника Шкода Октавия. В чем может быть проблема?

Не работает электростеклоподъемник задней правой двери. При нажатии на кнопку как с водительской так и с пассажирской двери слышны щелчки.

Как поменять тросики в задних дверках в электростеклоподъемнике.

задний и передний стеклоподъемник Шкода Октавия

Было бы конечно легче, если бы ты указал какой стеклоподъемник, ручной или электрический. Ну да ладно.

Впрочем, в обоих типов подъемников каретка с помощью троса поднимает/опускает стекло. Трос, при подъеме стекла, наматывается на барабан и, соответственно сматывается, когда стекло опускается.

Часто стеклоподъемники перестают работать как раз при обрыве троса. Бывает, он рвется не полностью, а как бы разрушается. В этом случае он будет вредить пластиковым деталям механизма. Если происходит полный обрыв — стекло опускается вниз полностью.

электрический стеклоподъемник Шкода Октавия

Электрические стеклоподъемники часто приходят в негодность из-за попадания влаги в штекерный разъем монтажной платы. Тогда контакты окисляются и перестают работать должным образом.

Вывести стеклоподъемник из строя могут и перегоревшие предохранители. Они приходят в негодность из-за короткого замыкания. Посмотреть наглядную инструкию по снятию и замене стеклоподъёаника Шкода Октавия можно на сайте в разделе видео.

Одним из наиболее важных моментов в комфорте автомобиля являются электрические стеклоподъемники. Автомобили Skoda Octavia Тур А5 частенько страдают данной неисправностью, а владельцы этих автомобилей отмечают жесткую работу стеклоподъемника и его механизма. Существуют различные ремкомплекты для осуществления ремонта данного механизма. В этой статье мы поговорим о том, как починить электрический стеклоподъемник на автомобиле Skoda Octavia А5 Tour, а также его блока управления и как сделать это своими руками.

Выбор деталей

Если плохо работает стеклоподъемник или его блок управления на вашем автомобиле Skoda Octavia Tour A5, необходимо незамедлительно произвести его замену, иначе велик риск оставить автомобиль с открытым окном. Как правило, большинство владельцев приобретают бывшие в употреблении детали.

i

Мы рекомендуем приобрести ремкомплект для этого механизма и осуществить замену своими руками. На сегодняшний день множество автомобильных фирм изготавливают лицензионные и достаточно качественные детали механизма стеклоподъемника для Шкода Октавия, а их цены весьма демократичны.

Ремкомплект включает в себя все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросики, с помощью которых и производится движение стекла вверх и вниз. Мотор в данный комплект не входит.

Перед началом ремонта вам необходимо внимательно осмотреть и выявить причину, почему жестко работает подъемник стекол на Skoda Octavia Тур, возможно проблема кроется не в блоке управления и моторе, а где-нибудь в другом месте.

i

Необходимый инструмент

Чтобы приступить к работе по замене механизма, блока управления, мотора или ремкомплекта переднего стеклоподъемника на авто Шкода Октавия, необходимо иметь определенный инструментарий, с помощью которого можно с легкостью осуществить данный процесс.

Среди этих инструментов мы отметим:

  • Набор торцевых головок и малую трещотку.
  • Комплект пластиковых клипсодеров для отделения дверных обшивок от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить торкс, плоскую и фигурную форму.
  • Дрель и набор сверл.
  • Специальный инструмент для установки клепок, а также ремкомплект клепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

Обладая данным инструментарием можно смело приниматься за работу, не боясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран, и мы приступаем к замене и ремонту переднего левого стеклоподъемника на автомобиле Шкода Октавия Тур.

  1. Для начала необходимо снять дверную обшивку Skoda Octavia, для этого нужно демонтировать рукоятку, потянув ее наружу.
  2. Под рукояткой будут спрятаны несколько болтов торкс, которые нужно открутить.
  3. На нижней грани дверной карты будут расположены еще несколько шурупов, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью инструмента для снятия клипс сдергиваем дверную обшивку, начиная с нижней части, поочередно двигаясь к верху.
  5. Снимаем дверную карту путем поддевания ее наверх, после чего отстегиваем все электрические разъемы с блока управления и снимаем тягу троса замка с петли рукоятки.

Снятую деталь откладываем в сторону, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен нужный нам механизм с мотором и блоком управления. Для того, чтобы его демонтировать, нужно сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Для отделения стекла от направляющей необходимо опустить его на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум креплениям. Если механизм полностью не работает, придется перекусывать тросики и спускать стекло вручную.
  3. Откручиваем крепления и вынимаем стекло наверх.

Чтобы полностью не снимать стекло, его лучше закрепить с помощью малярного скотча к рамке двери, иначе ремонт затянется еще на некоторое время.

  1. Подготавливаем дрель и вставляем сверло на 6 миллиметров, после чего производим высверливание заклепок.
  2. После того, как вы освободите механизм от креплений, его можно вынимать наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы перебрать механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, мотор и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремкомплекта и произведите должную натяжку троса системы подачи рамки. Заранее проверьте работоспособность мотора стеклоподъемника и соберите его, согласно инструкции.
  4. Начните установку нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия при установке. Приложите нужный механизм таким образом, чтобы совпадали все крепежные отверстия, после чего установите новые клепки и произведите их крепление с помощью клепко-отрывателя. Не закрепляя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку всего агрегата.

Если все работает мягко и плавно, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт мотора и блока управления Skoda Octavia Tour может быть выполнен только специалистом, так как он работает со специальным оборудованием.

Заключение

Подводя итоги, можно ответить на главный вопрос, волнующий многих владельцев Шкода Октавия Тур 1.6: ремонтировать стеклоподъемник можно, причем своими силами. Заранее приобретайте детали и обращайте внимание на саму работу механизма. Не запускайте с заменой, иначе можно столкнуться с дополнительными трудностями.

Всем привет. Пока я валялась в больничке, машина стояла возле работы. Когда ее забирала, обнаружила что стеклоподъемники перестали работать, причем все сразу. Кнопка блокировки задних стекол работает, т.е. огонек на ней зажигается. Предохранители проверили, все в порядке. Подскажите, плиз, где еще поискать причину неисправности..

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают? Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери. Проверте работают ли зеркала.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают?
Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери.
Проверте работают ли зеркала.

не управляется вообще, ни с какой двери.
зеркала работают.

жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

Советы на "пальцах" заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Советы на "пальцах" заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Вчера меня осенило и я полезла под гофру водительской двери, к проводкам.
Как расписано в этой теме, так случилось и у меня. Сдвинув гофру двери увидела проводки, целые и невредимые, а отжав гофру максимально к двери - нашла три обрыва. Видимо из за них и не работают стеклоподьемники. Будем ремонтироваться..

Вчера меня осенило и я полезла под гофру водительской двери, к проводкам.
Сдвинув гофру двери увидела проводки, целые и невредимые, а отжав гофру максимально к двери - нашла три обрыва.

99,9% что именно из-за этого неисправность стеклоподъемников.
. А ведь истина была совсем рядом. (ранее 6 дней назад)

. жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

У меня тоже обрыв на передней двери, в другие пока не лазил.
Я думаю нужно целиком провод менять от разъема до блока стеклоподъемников на водительской двери.
Чтоб да раза не менять провод решил выбрать МГТФ , чтоб потом не лазить снова и не менять провод.

мгтф безусловно весчь! но я уже давно не вижу его гибким. тоесть он многожилка, но далеко не та что была в стране советов.
нынешний значительно менее гибкий. ну и вызывает сомнение механическая прочность изоляции.
поэтому мгшв на мой взгляд предпочтительнее.
по поводу мгтф, сугубо мои мысли вслух

зы: мои мысли, как всегда такие мои мысли
по вашей ссылке: Фторопластовая изоляция провода выполняется методом навивки фторопластовой пленки на жилу. Поэтому данный провод не является влагостойким.

Вчера занялся стеклоподъемниками.
МГТФ мне не подошёл, т.к. сечение провода который был у меня в наличии оказалось маленьким, где то 0,35 или даже меньше.
Вспомнил, что у меня в гараже был еще провод МС . Начал поиски и нашёл примерно с 2 м. данного провода сечением 0,5 и сделал из него проводок для стеклоподъемников.
Разрезал его на три куска и сделал замену провода, вот только до блока управления стеклоподъемниками куска моего провода не хватило Пришлось соединять со старым за картой двери.
После ремонта все стеклоподъемники заработали .
По времени ремонт занял примерно 1,5 часа.

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте
целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

Попробовал промыть в домашних условиях. Пока промывал, заметил, что местами от дорожек на плате ничего не осталось. Заказал новую деталь.

ktotakoe у меня такая же проблема была, правда не работали обе кнопки (с в водительской и пассажирской стороны). Автоэлектрик, почистив, сумел восстановить работу только одной кнопки с водительской строны. Меня это явно не устроило, поменял обе кнопки (работы на 10 минут). После замены не забудьте "обучить" стеклоподъемники.

На предыдущей шкоде так же было, со временем позеленело все там. Вытащил блок, почистил со спиртом - все заработало.

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

У меня глючил только привод стеклоподъемника водительской двери, все остальное работает, поэтому решил начать с чистки блока управления на водительской двери. После снятия и разборки были очищены контакты, плата, и, на всякий случай, поменяны местами планки контактов с задних окон на передние. Снятие и разборка проводились в три этапа:

1. Снятие самого блока, необходимо отодвинуть весь блок максимально в сторону багажника и начать тянуть вверх со стороны капота, так вытащить весь блок, если кому-то не понятны мои объяснение, смотрите на фото форму блока в профиль, поймете, как он стоит и как его вытаскивать;

2. Отделение платы с кнопками от корпуса блока, там по всему периметру черные защелки на плате, плоской отверткой сначала отгибаете одну сторону, затем высвобождаете вторую;

3. Отделяете плату от кнопок, также отгибая защелки по длинным сторонам платы, после чего откроется доступ к контактам под резиновыми накладками.

Читайте также: