Не работает стеклоподъемник nissan x trail

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие стеклоподъемника Nissan X-Trail

Андрон написал(а)
у меня стекло не закрылось.я его слегка рукой потянул,одновременн о с нажатием кнопки,стекло закрылось. но теперь ни работает.пробовал руками вниз давануть,непомогае т)

Ирландия написал(а)
Здарова, как отверстия квадратные вырезал? Сверлом? Я криво высверлил овал штатных кнопок

Oran написал(а)
Я в свое время изза мразийного обзора данного пыжа от ильдара отписался от него сразу, и с тех пор от ильдара меня коробит

Атлантик написал(а)
Я раздобыл такой съёмник. Jonesway AB030018, цена вопроса - 500 руб, что оказалось дешевле, чем платить за переборку обшивки двух дверей в ближайшем сервисе. В дверях вылетели тяги открытия замка из салона и упали вниз. Столкнулся с двумя тонкостями, слабо освещёнными в ролике: 1. В том виде, в каком съёмник пришёл из магазина, работать им оказалось невозможно - слишком толстый торец никак не хотел заходить между ручкой и розеткой. В итоге - сам порезал палец, окрапил кровью ручку и слегка вандализировал розетку. Пришлось подточить торец съёмника на обычном бытовом точиле таким образом, чтобы скос был сверху вниз (острый угол - к ручке). Тогда съёмник под ручку стал заходить легко, и процесс снятия ручки занял 10 секунд. 2. Если пружинка, фиксирующая ручку, достаточно тугая, то при снятии она отлетает в неизвестном направлении, после чего её можно долго искать в салоне. Поэтому при отщёлкивании лучше подставлять руку в направлении вылета пружины, чтобы предотвратить её вылет к нехорошей бабушке.

Авила написал(а)
Вообще супер. сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей. ну просто здорово. как допер..или подсказал кто. спасибо.

Сайкин Ифим написал(а)
Дайте пожалуйста размеры приспособления (металическое) для снятия ручки стекло подъемника. СПАСИБО

Навигация

Nissan X-Trail Клуб и Форум > Технический Форум > Общий технический раздел > Почему не работают стеклоподьемники кроме водительского? Замерзание исключено,

Почему не работают стеклоподьемники кроме водительского? Замерзание исключено, машина в теплом боксе стоит. Может у кого было такое? Может предохранитель какой? Загуглил и ничего не нашел. Т 31 рест. 14 год.

Пришла посылочка с доводчиком стекол для моего Nissan X-Trail.

И так вот так он выглядит. Все предельно просто — как детский конструктор. Необходимо вытащить родные фишки из блока управления стеклоподъемниками, вставить их в фишки доводчика, а фишки доводчика вставить в блок управления. Справится даже ребенок, но еще необходимо подключить один коричневый проводок (дающий команду доводчику).

Установка доводчика стекол в Nissan X-Trail

Ход работ по установке доводчика стекол в Nissan X-Trail

Снимаем обшивку двери. Откручиваем ключом три болта крепления динамика. Снимаем его.

clip_image002.jpg

Нам нужна гофра за динамиком.

clip_image003.jpg

В ней нам нужен фиолетовый проводок.

clip_image004.jpg

Зачищаем его и подключаем к нему коричневый провод (управление работой доводчика). Изолируем.

clip_image005.jpg

Протягиваем коричневый проводок через резиновую заглушку, приматываем изолентой к жгуту штатной проводки.

clip_image006.jpg

Клеим на доводчик двухсторонний скотч

clip_image007.jpg

Клеим доводчик к двери, и прикручиваем двумя саморезами.

clip_image008.jpg

Укладываем жгуты проводки, изолируем.

clip_image009.jpg

Подключаем фишки к блоку управления стеклоподъемниками.

Устанавливаем карту двери на место.

Заводим машину и переобучаем водительский стеклоподъемник на автоматический режим. При открытом окне поднимаем окно до верха и держим кнопку "вверх" 5 секунд. Далее, опускаем окно до конца вниз и держим кнопку "вниз" 5 секунд. Все окно переобучилось. Теперь открываем все окна. Выходим из машины. Нажимаем на ключе кнопку "закрыть машину" и наслаждаемся прогрессом.

При закрывании автомобиля окна закрываются по очереди — водительское, заднее правое, заднее левое, переднее пассажирское.

При включенном зажигании доводчик не работает, то есть если у Вас включена опция автоматического закрывания дверей после превышения скорости в 20 км/ч, то окна на ходу не закроются. И это хорошо.

При закрытии машины ключом — доводчик тоже закроет окна (например, в случае разрядки батарейки в ключе).

Недавно кинул машину на "аварийке" у магазина. Все окна были открыты. Нажал кнопку на ключе (закрыть машину) и не оборачиваясь на машину забежал за водичкой в магазин. Возвращаюсь через 3 минуты и выпадаю в осадок — все стекла так и остались ОТКРЫТЫМИ! Хорошо, что ушел не на долго и в салоне ничего не оставил!

Нажимаю еще раз кнопку (закрыть машину) и никакой реакции.

Открыл машину выключил аварийку. Нажал кнопку на ключе (закрыть двери) и стекла тут же поднялись!

Снова открыл окна, включил аварийку, закрыл двери и… окна не ЗАКРЫВАЮТСЯ!

Так что повнимательнее владельцы таких помощников — при включенном аварийном сигнале доводчик не будет поднимать окна.

2. Переделка режима работы стеклоподъемников Nissan X-Trail

Давно мне не давала покоя мысль о том, что, например, на мазде после вытаскивания ключа из замка зажигания стеклоподъёмники еще какое-то время остаются активными. В Экстрейле частично эту проблему решил доводчик стекол от алиэкспресс. Однако, меня все равно раздражало, что необходимо включить зажигание, для того чтобы чуть приоткрыть окна. Ну неудобно же А у кого нет доводчика стекол, всегда сначала вытаскивает ключ, а потом вспоминает, что не закрыл окна. Тогда у меня зародилась мысль, как немного грамотнее и безопаснее переделать алгоритм работы стеклоподъёмников. Поехал в магазин и купил реле четырехконтакное со встроенным предохранителем и клеммы =180руб.

Переделка режима работы стеклоподъемников Nissan X-Trail

Разбираем обшивку водительской двери.

Вытаскиваем блок управления стеклоподъемниками.

Знакомый просто соединил синий провод № 3 с розовым проводом № 6 без реле.

clip_image002.jpg

В его случае стеклоподъемники работают всегда. Светодиод в кнопке управления водительским стеклом тоже всегда светится. При таком подключении (возможно) из-за тока утечки управляющего модуля, это может негативно отразиться на состоянии аккумуляторной батареи при длительном бездействии автомобиля.

Я решил немного усложнить подключение и обезопасить машину.
На цвет проводов не обращайте внимания. Они у всех разные.

Главное, номер провода в колодках. Нужен №3 и №6

Нам необходимо перерезать провод под №3. Короткий кончик провода оголяем и соединяем его через реле с проводом №6 (провод №6 не перерезаем, а просто немного оголяем.)

clip_image003.jpg

Между проводами №3 и №6 установил реле с предохранителем. Таким образом — защитил цепь от короткого замыкания и продлил срок службы аккумулятора…мне так спокойнее.

clip_image004.jpg

Минус (-12вольт масса) на питание реле — взял с черного провода (красная стрелка). Под стрелкой видно еще один предохранитель. Его поставил в разрыв питания реле (на всякий случай).

clip_image005.jpg

Плюс (+ 12 вольт) на питание реле — взял с плафона подсветки дороги при открытии дверей.

clip_image007.jpg

Режим работы получился такой:
При заведенной машине подъемники работают как обычно.

Без ключа зажигания:
Стеклоподъемники активируются при открытии машины c ключа или открытия любой двери-работают в течении 15 минут.
Выключаются через 15 минут после закрытия всех дверей или машины ключом.
Даже если (например, в гараже или на природе) оставить двери открытыми нараспашку, питание на стеклоподъемниках все равно пропадет через 15 минут.

Китайский доводчик стекол работает штатно. Режим не поменялся. Водительский подъемник в режиме авто тоже работает.

Доволен как слон Теперь нет необходимости включать зажигание чтобы приоткрыть или закрыть окна. Даже если просидеть в машине более 15 минут необходимо просто нажать на кнопку центрального замка (закрыть или открыть) и питание на подъемниках снова появится на 15 минут.

Есть одна ложка в бочке с медом — в новом режиме (без ключа зажигания) работают только четыре кнопки в двери водителя. Пассажиры на парковке не смогут сами открыть/закрыть окошки. С другой стороны, может это и плюс, детвора не будет играться стеклами. Повторюсь — при заведенной машине все кнопки работают как обычно.

ВНИМАНИЕ: все работы с проводкой автомобиля проводились на мой страх и риск Работал при открытом капоте и ослабленной минусовой клемме аккумулятора. Если что сдернул бы клемму рукой и обесточил автомобиль. Огнетушитель лежал рядом. Все обошлось

Подключение передней камеры к штатному зеркалу и подключение кнопки активации передней камеры Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подключение передней камеры к штатному зеркалу Nissan X-Trail
2. Подключение кнопки активации

на ниссане у меня такого не было.

А вот на тойоте после отключения аккумулятора надо обучать стеклоподъемники.

для этого надо несклолько раз ПОЛНОСТЬЮ опустить и поднять стекло.

Спасибо за совет,но не сработало( Только что 5 раз полностью поднял и опустил стекло — эффекта нет, увы..

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был

Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 47 т. км

Спасибо большое, Alex Puff. Все заработало.

:-)

У меня Ниссан Лафеста, такая же проблема после отключения аккума. Я уже собрался дверь потрошить, чтобы добраться до внутренностей. Решил глянуть форум, может у кого было подобное, и точно. Спасибо Alex Puff, с первого раза подъёмник заработал как надо! У Япов даже в кнопках мозги есть

Nissan Lafesta 2008, MR20DE, 4WD, CVT

Прошу не тыкать я с ,ВАМИ,на брудершафт не пил.

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31

Всем доброго времени суток!

Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.

Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.

Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.

Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.

Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!

Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…

или так — когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.

Обучение холостого хода:

1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).

5) Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Читайте также: