Не работает тахометр делика

Обновлено: 06.07.2024

По поводу трансмиссии, есть очень много интересных тем в FAQ . Рекомендую.

Можно попросить гуру написать потенциалы тахометра на оборотах 1000-1250-1500 на двигателе 4D56. У меня на панели показания 1,05-1,2-1,3 вольта соответственно. Тахометр работает корректно. Но проблема в том, что с панели приборов не получается взять сигнал на сигнализацию, на автозапуск по таходатчику, и на бортовой компьютер. Приборы просто не видят сигнал. Очень он слабый для них. Может, если снимать с самого датчика, там сигнал повыше должен быть? Или ставить надо усилитель, чтобы повысить потенциал? Как решить проблему?

to Dev_Dimon: Здравствуйте.

Я советую обратиться Вам в этот раздел. Там как раз гуру, занимающиеся сигнализациями и автозапуском.

Всем привет! У меня на Делике 4D56T начал барахлить тахометр. До 1500 подымается и падает камнем вниз)) После прочтения ветки и разных манипуляций и с платой и т.д. помогла банальная зачистка двух клемм на заземление от датчика (все было в грязи и солярке т.к. бежит она из под форсунок), которые прикручиваются болтом на 10.

Поиск по наименованию


Стартер на MITSUBISHI DELICA PD8W.PE8W.PF8W.PE6W 4M40T

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

ПО ЗАПРОСУ ОТПРАВИМ ВИДЕО РАБОТЫ.

—> Двигатель на MITSUBISHI DELICA PD8W.PE8W.PF8W.PE6W 4M40T

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

В СБОРЕ СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ.ТНВД МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ 144000 КМ.


Натяжитель цепи на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Привод на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у Расположение: право

—> Стартер на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Венец на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Генератор на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T 90A

Состояние: б/у

—> Гур на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Форсунка на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Вентилятор с вискомуфтой на MITSUBISHI DELICA PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Стартер на MITSUBISHI DELICA/L200/Pajero 4M40/4M41 M008T75071 / 1810A050 / M008T75074ZT

Состояние: б/у

—> Привод на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PE8W 4M40T

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Мост на MITSUBISHI DELICA Spacegear PD8W 4M40T

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Корпус воздушного фильтра на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: б/у Производитель: MR204844

—> Корпус воздушного фильтра на MITSUBISHI DELICA Spacegear PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Фильтр масляный на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: новая OEM: C 315, 4F-123, C-315, C-5818, ME Производитель: SANKEI ROKI C 315

—> Фильтр масляный на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: новая OEM: C 315, 4F-123, C-315, C-5818, ME Производитель: SANKEI ROKI C 315

—> Фильтр масляный на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: новая OEM: C-315, 4F-123, C-5818, ME 088532 Производитель: SANKEI ROKI C-315

—> Лобовина двигателя на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PE8W 4M40-T

Состояние: б/у

—> Регулятор скорости мотора отопителя на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PE8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Распылитель форсунки на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: новая OEM: DN10PDN129, 105007-1290, 9 432 6 Производитель: CHJ DN10PDN129

—> Распылитель форсунки на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: новая OEM: DN10PDN129, 105007-1290, 9 432 6 Производитель: DN10PDN129

—> Распылитель форсунки на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40T

Состояние: новая OEM: DN10PDN135, 105007-1350, 9 432 6 Производитель: DN10PDN135

—> Привод на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PE8W 4M40T

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Корпус воздушного фильтра на MITSUBISHI DELICA Spacegear PD8W 4M40T

Состояние: б/у

—> Корпус воздушного фильтра на MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR PD8W 4M40-T

Состояние: б/у Производитель: MR204844

Случилось тут намедни.
Еду, никого не трогаю, кидаю взгляд на приборную панель, а стрелка тахометра на нуле лежит. Через некоторое время замечаю, что она дергается рывками.
Еще через некоторое время все пришло в норму.
Никаких рывков в движении не было. То есть перебоев в электропитании не наблюдалось: движок работал ровно, реагировал на нажатие педали газа. Освещение не мигало.

Что за глюки?
P.S. Наблюдалось во время дождя (не ливня, обычного дождя).

У меня было на галанте так: то работал, то нет Снял приборную панель, протер спиртом два разъема с контактами, заодно поменял сгоревшую лампочку.
Уже несколько месяцев как работает нормально. Работы на 40 минут.

Фигассе, ты 40 минут лампочки менял или что? Снять приборку 2 минуты, 2 поставить. Сменить лампу 1 минута. Т.е. 35 минут на протирку? =) Не пугай людей, там работы на 10 минут =)

ЗЮ Ник клевый, прочитал как сосисофф, порадовался )

На ГБЦ 2мя винтами прикручен девайс с 4х контактным разъемом. Называется FIRING MISSING DETECTOR - он является поставщиком импульсов для тахометра. Там и смотри.

Ага, пасиб! +++ то бишь либо плохой контакт, либо сам девайс накрылся?
Правильно понимаю?

> девайс с 4х контактным разъемом. Называется FIRING MISSING DETECTOR - он является поставщиком импульсов для тахометра. Там и смотри.

не знаю, будет ли для вас это новостью но тахометр приборной панели - электронный. Посему ищи баг в электрике: возможно контакта нет.

Нет не новость И ясно, что проблема в электрике.
Но если эта проблема, например, часто встречается у кого-нибудь, то было бы интересно узнать более точное место локализации бага. Вот и все.
А так, ответ ни о чем.

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.

Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?


Читайте также: