Saab 9 3 замена генератора

Обновлено: 05.07.2024

недавно столкнулся с такой фигней. при заводе двигателя генератор выдает напругу в 13,8в и плавно, за минуты 3, достигает аккумулятора и высасывает его полностью.отнес генератор в сервис, заменили реле регулятор.при первом пуске отработало все нормально, заряд пошел.поехал, покатался.заглушил машину, и через минутку решил проверить.завожу и "жопа" - зарядки нет вообще, на панели горит лампа аккумулятора(все еще проверялось и тестером).я думаю "ну вот и приехали".заглушил.посидел еще чуток, и решил еще раз проверить.завожу - все появилось.сначала подумал что щетки не притерлись, но вот это повторилось через 2 недели.так причем уже раза по три, по 4 завожу, только тогда появляется заряд. может кто сталкивался с этим?может ли быть бракованным реле регулятор?мне поставили transpo ib231

для начала проверь силовые провода, от АКБ, к стартеру и генератору, а также силовые шины идущие на кузов.
Я 2,5 года мучился с электрикой, а в итоге надо было поменять массу от кузова до пихла, и провод плюсовой от АКБ до стартера

Электрика - наука о контактах.

провода все целые. проверялось еще когда генератор в первую очередь начал такое выдавать.стартер крутит без напрягов, не тянет и не выжимает изо всех сил, а они с геной на одном проводе сидят(значит масса хорошая и "+" тоже). проверялась напруга на самом генераторе, то и показало что нерабочий сам гена а не провода, т.к. на нем напруга была такая же как и на аккумуляторе.ща я не знаю сколько должен выдавать гена, но вольтметр от прикуривателя в городе кажет 13,0-13,1в.при пуске кажет 13,6 и плавно сползает на 13,1(очень редко но бывает 14,3).держит постоянно это значение, чтобы я не включал и не выключал.аккумулятор не садит, он постоянно заряжен.(при включении борт систем показывает 12,6).но чудес не бывает, что то не то, а темболее он не должен же отключатся при одном пуске и включаться при другом.был бы какой дефект провода, он бы плавал при движении авто,а он мертво показывает что заряда нет.стоит выключить и включить, тут же все появляется.

реле-регулятор надо ставить оригинал и тогда глюков не будет. или возьми БУ рабочий генератор , неоригинал сааб в электрике не любит ! (кроме лампочек конечно ))

У приятеля с щёткой генератора на сааб пока проблем еще не было ;) сказочники) ребята все делается проще верхнее крепление правильно полностью снимаешь а касаемо низа маленький секрет болт когда попытаешься вытащить нижний будет упираться в арку правого колеса берешь пасатижи и малек отгибаешь арку то место куда упирается болт метал тонкий на всю оставшуеся жизнь авто болт нижний будет сниматься без проблем)

в основном замена щеток и РН редко решает недозаряд, сразу генератор менять и не . диодный мост на такой ген стоит 365 р, а РН 160р, в итоге больше 500 р, а если не помогает то деньги на ветер, самый е отстойныее генераторы, на обычный восьмерошный в 300 р можно уложиться

Здраствуйте, скажите какой номер регулятор напряжения, Периодические геморрои с щёткой генератора это еще что ;)

Валерий, у. Еня была точно такая же ситуация, но контакта не было вообще. Лампочка не горела. Чисто случайно контрольной звоня массу коснулся второй крышки)

Геморрои с щёткой генератора не особо напрягают ) Ребята подскажите у меня ваз 2112 16 к 1.5 машина резвая тяга дурная как включается винтелятор начинает стрелять с глушака пропадает тяга на малых оборотах ели едит и глохнит?

Залез я как-то в семёрочную панель, чтобы поменять убогие лампочки накаливания в приборке на диодные. И при сборке как-то недовставил то-ли штекер, то-ли лампочку возбуждения обмотки зацепил. В итоге генератор выдавать начал на выходе ноль целых хрен десятых вольта. Думал, что капут ему наступил. Опять пришлось в панель лезть и лампочку загорать. И всё сразу чудесным образом заработало. Ну и освещение приборки улучшилось конечно :)

У моего соседа и без щётки генератора на saab полно чем руки занять… Я вместо трёхуровневого регулятора напряжения на штатные щетки припаял регулятор напряжения с иномарки на 14,5В 5А

в прошлом году замучился искать причину,почему зарядка слабая,два дня потерял,потом заменил аккумулятор,причина была в аккумуляторе.

Я беру наставки удлинители и старый крест колёсный ключ,кувалдочку 1,5-2кг и лёгкими ударами всегда в 100% случаях откручиваю и так же закручиваю.ещё ни разу не подводила меня такая технология при отсутствии пневмо инструмента.никогда болты не раскручивались.есте ственно на двс с безшпоночной звездой грм так не пойдёт,в связи с чётко установленным моментом затяжки.

Роман, такой вопрос. Уже несколько машин подъезжали с жалобами на плохую заводку. При проверке зарядки тестером- плюс на генераторе, минус на акб - сначала заряд отличный - 14.1-14.3, потом начинает прыгать напряжение, даже до 3 вольт и во всём диапазоне до 14.3-14.1. Был авто, на котором при включении нагрузки начинались скачки, при этом на выключенной ровно 14.1. Такие генераторы ремонтировать ещё не приходилось. В чём может быть причина? По щётке генератора все ясно!

Специфика ремонта генераторов

Сбои в работе генератора приводят к недостаточной выработке тока или полном его отсутствии. Причиной такой ситуации может быть перегорание диодного моста, отсутствие контакта, разрыв в цепи или замыкание. Понадобится профессиональный осмотр и диагностика. При недостаточной выработке тока обычно имеет место витковое замыкание, зависание щеток, пробуксовка ремня.

Мы предлагаем своим клиентам профессиональное обслуживание генератора, согласно рекомендациям и принятым технологическим нормам. В целом алгоритм следующий:

  • осмотр, разборка и диагностика агрегата (с применением специальной аппаратуры);
  • составление заказ-наряда (на этом этапе заказчик будет проинформирован от необходимости замены деталей, их количестве, и итоговой стоимости ремонта);
  • реставрация компонентов агрегата;
  • сборка и финишная проверка на стенде.

Генератор для SAAB 900, 9000

Генератор для Saab 900, 9000

Кросс номера: Bosch 0124515049; Cargo 113304; GM 24414255, 9193117, 9200955; HC-PARTS CA1731IR; KRAUF ALB1731, ALB1731UX; Motorherz ALB1731RB, ALB1731WA; Opel 24414255, 9193117, 9200955; WAI 21256N.

Применяемость: SAAB 900 II 2.5 V6 1993-1996 2498ccm B258L/ SAAB 9000 2.0 Turbo 16 1994-1998 1985ccm B204E

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Генератор для SAAB 9-3, 9-5

Генератор для Saab 9-3, 9-5

Кросс номера: Bosch 0986049000; Cargo 114284; Denso DAN1009; HC-PARTS CA1952IR; KRAUF ALN1952DD, ALN1952LK, ALN1952UX, ALN1952YJ; Lucas LRA03006, LRA3006; Magneti Marelli 063377532010; Motorherz ALN1952RB, ALN1952WA; SAAB 12759595; WPS 24006N.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:

подшипники генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Генератор для SAAB 9-3

Генератор для Saab 9-3

Кросс номера: Bosch 0124425033, 0124425040, 0124425048, 0124525017, 0986046200, 0986048070; Cargo 114257; CAS CAL10340GS; GM 12757363, 55559583; HC-PARTS CA1916IR; KRAUF ALB1916; Motorherz ALB1916RB, ALB1916WA; SAAB 12755484, 12785604; WPS 11043N.

Применяемость: SAAB 9-3 II 1.8 i YS3F 2004- 1796ccm Z18XE/ SAAB 9-3 II 1.8t YS3F 2004- 1998ccm B207E/ SAAB 9-3 II 2.0t YS3F 2004- 1998ccm B207L B207R/ SAAB 9-3 II 2.0t BioPower YS3F 2007- 1998ccm B207L

Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

Кол-во ручьев шкива: 5. Тип сигнала: L-DFM(FR).


Выездной ремонт генератора Сааб 9-3 поколений III, II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Saab 9-3 выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Сааб

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Сааб 9-3 может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Saab 9-3 поколений:

Saab 9-3 I

Saab 9-3 I

Saab 9-3 II

Saab 9-3 II

Saab 9-3 III

Saab 9-3 III

Прайс на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км

Характерные симптомы при поломке генератора Сааб 9-3

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Сааб 9-3 III, II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Saab 9-3, целесообразнее замена узла в сборе.

Читайте также: