Не работает тахометр хендай старекс

Обновлено: 05.07.2024

2.5 turbo commonrail VGT 2008г. EDC16CP39
Автомобиль попал на дружественный сервис с не запуском. Коллеги определили что не открываются 2, 3 и 4 форсунки. После замены авто завелось и было благополучно возвращено владелице. Проехав 40км (в область) после остановки снова отказалось заводится.
К счастью на сервисе оказался ещё один такой же авто. Я переставил ЭБУ с "незаводяшки" на него и всё заработало! Для эксперимента переставлялясь и моторный, и ЭБУ АКПП. В паре. На другом авто работают!
Снял осцилки и получил интересную картину! Первая снята на работающем двигателе!
Следующие две на "родном" авто тот же самый блок!
Выкладываю две, т.к. странная конфигурация импульсов. Но это всё с записи одной прокрутки стартером.
Просадка напряжения на ЭБУ по осцилографу не более 2В. (Напряжение не ниже 10В)
Единственно не смог найти на блоке питание кл 30!
Силовое питание приходит. Жгут моторного проверен! Мысли заканчиваются!

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Группа Хендай Терракан и Хендай Старекс.

Группа Хендай Терракан и Хендай Старекс.

Группа Хендай Терракан и Хендай Старекс. запись закреплена

Ребята подскажите почему прыгает тахометр. Куда копать.

Владимир Автоспец

По моему датчик зажигания называется. На бензиновых точно из-за него прыгает либо совсем не работает

Андрей Андрюхин

Артур Лисицин

Александр Стерехов

Павел Кузнецов

Виктор Пупков

Пацаны у меня такая же песня, только на малых обаротах от 1000 до 2000 прыгает. У меня 2.5

Артем Безумов

Датчик оборотов вала ТНВД
Отключи его, должно пропасть дёрганье.
Было такое, менял этот датчик

Игорь Онучин

Николай Былков

Дмитрий Казаков

Была проблема один в один. Решил её перепаял все контакты и протянул все шурупы на щитке приборов с обратной стороны и внутри него.


. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

а для проверки диагностики хватит? или есть еще способы?

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Посмотрел и нифига не понял , ищу схему топливную и не могу найти. если есть у кого плиз скиньте либо дайте ссылку на данную схему.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

И еще вопросик, посмотрев фото я обнаружил что у меня нет центрального шланга

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Спасибо огромное baster за советы и ответы, что ж сказать молодо — зелено. будем учиться учиться и еще раз учиться.
Будете у нас в Республике Коми звоните, пишите. постараюсь выручить если что.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Ну ничего, вся жизнь впереди )) еще раз спасибо за предоставленные советы и схему .

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX


Тахометр

Не работает Тахометр

Я все про ТАХОМЕТР

Цена делений тахометра (дизель)

Простой вопрос: какая цена деления на тахометре до значения 1000 оборотов?

Дальше понятно: 1 деление — 500 оборотов.

А вот здесь — непонятно. Толи треть от тысячи обозначает, как папа утверждает (но мне что-то не верится), толи просто добавлена еще одна черточка на 750, а ниже 500 и не считается ничего (так часто бывает — вон например спидометр рядом, у которого первое деление 10 км/ч очень близко к 0).

Может кто-то внешний тахометр подключал и проверял?

Вот в этом я как раз глубоко сомневаюсь.

Сделай, пожалуйста, пару фоток и приведи соответствующие им обороты 760 (это надо полагать минимально возможное значение у тебя) и, скажем, 800. А то нужно выставить обороты ХХ поточнее. Папа тут настоял, чтобы мы повыше подняли.

P.S.: А как по простому понять, что у тебя Covec? А то может и у меня такая программа диагностики есть.

У тебя это просто личное мнение, или оно основано на каких-то неизвестных нам фактах?

Ждем фотки с эталонной машины.

А пока — вот фотка нашего ХХ.

Машина прогрета, все приборы выключены, трансмиссия в нейтрали.

P.S.: Проверил сегодня крутилку с пристрастием — работает она без всяких проблем. Только с начала хода несколько холостых витков с толку сбивали. Можно аж до 2000 ХХ накрутить. (Может и больше можно, не стал пробовать, т.к. вряд ли пригодится.)

А на бензиновых машинах разве другие тахометры?

Ах, там красная зона наверняка позже нарисована.

Но, кстати, интересно, как там дела обстоят с этими первыми тремя черточками. Бензинщики, не приведете фотку?

Да, теперь очевидно, что ближайшее к 1000 деление — это 750. И примерно понятно, какое отклонение дают 50 оборотов.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX


Датчик температуры за бортом

Датчик температуры за бортом

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Разве под фарой? я у себяего обнаружил на уровне фары ближе к радиатору.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

датчик наружной температуры

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

если сканер, то пожалуйста, не интерпретацию, а код ошибки. там есть ошибка низкий уровень,.
ну да ладно, проверять проводку. снимаем датчик, проводами на коленке цепляем его к блоку управления, таким образом проверяем штатную проводку. Если показания меняются, проверяем проводку. Также тестером при подключенном питании смотрим напряжение на датчике и соответствует ли оно температуре.
А вот если все это не помогло. то тогда легче забить, чем сумму на блок назвать.

Да, и если вы не поленитесь, а нормально укажете марку своего автобуса в профиле, а также его год рождения (не желаемый, а действительный), то вы дадите нам возможность хоть схему посмотреть, а не гадать на кофейной гуще.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

датчик температуры

А ты его подальше от окна своей квартиры отнеси



Читайте также: