Не работает тахометр хино рейнджер

Обновлено: 25.06.2024

Вы можете узнать: что мы такого сделали с самосвалом Hino Profia, чего не могли сделать другие! Просто прочитайте небольшую интересную историю, как это все произошло. Началось все с телефонного звонка…

- У вас электрик есть?

- Горняк не работает, габариты и стопы…

- Не вопрос. Подъезжайте

- А у вас электрик хороший, опытный?

- Ну, пока еще ни один электрик не справился…



- Ну… Давайте, мы попробуем!

- А сколько по времени займет ремонт?

- Сейчас не могу сказать. Приезжайте, сделаем диагностику. Разберемся.

Алексей Валентинович пригнал к нам самосвал Хино Профия на ремонт. Автоэлектрик сделал первичную диагностику и принялся за дело… Работал, работал и наконец, закончил! Уф.

Справились мы за 2 дня! А нужно было сделать много: габариты, стопы, спидометр и тахометр, горный тормоз, освещение панели.

Автоэлектрик за работой. Диагностика и ремонт автоэлектрики. Hino Profia (Хино Профия)

Из списка мы починили все кроме спидометра и тахометра. И то… Мы нашли причину, почему приборы перестали работать. Сгорели два блока управления из-за сильного перенапряжения в сети.

Еще из-за них не работал горняк. Горный тормоз очень важен для водителя, а нужных блоков в городе нет сейчас… Что же делать?

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик, обращайтесь к нам.

Наш мастер назовет ориентировочную цену ремонта сразу по телефону.

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.


На евро-3 сигнал идёт с блока управления двигателем по can-шине. На евро-2 сигнал идёт с генератора, хотя в панель приборов попадает тоже по can-шине, сигнал с генератора приходит сначала на компьютер за панелью приборов (белая коробочка). Если евро-2, то скорее всего отгнил/отвалился тонкий проводок у самого генератора (либо зарядки нет с генератора).


Он у меня переделанный на евро 2 с 3-го.не показывают давление масла,обороты,температура воды.А где стоит блок управления двигателем?


давление масла сделали механический,и температуру воды камазовский прибор.прежний хозяин делал.


На подобных переделках и температура, и давление, и тахометр - всё остаётся и работает в штатном режиме без каких-либо дополнительных доработок (при условии, что датчики коленвала, температуры, давления и моторный жгут с электронным блоком управления остались на месте). Если переделывали в сервисе, то могли просто снять (т.е. украсть) блок или жгут (или и то, и другое, на евро-2 они как бы без надобности, но приборы работают через них). Блок управления находится (должен находиться) за пластиковой облицовкой в ногах у пассажира, алюминиевая коробочка с пятью разъёмами и надписью Denso.


датчики температуры воды и давления масла у меня не родные.могли и блок вытащить.переделывали в армавире.Как я могу сделать чтоб все это у меня показывало на панели приборов?


моторный жгут ты имеешь ввиду проводку к блоку управления?


моторный жгут ты имеешь ввиду проводку к блоку управления?


Жгут от кабины до двигателя. В кабине подсоединяется к блоку управления и красным разъёмам на входе в кабину. На двигателе подсоединяется (в оригинале евро-3) к форсункам, датчикам, ТНВД.


Провода подходят,все пять разъемов но блока нет.Нет там у тебя блока?чтоб чисто был для приборов и датчиков


Блока нет, увы. Они на самом деле чрезвычайно редко выходят из строя, соответственно, в "оборотном фонде" нет никакой нужды.


Александр,подойдут ли мозги от хании евро 3?или подбирать нужно
год месяц выпуска?


Так, чтобы "идеально" - могут не подойти, мне известно 4 типа мозгов, отличия в типах датчиков давления масла и "интерпретации" датчика скорости машины (у хании часто на давление масла стоит аналоговый датчик типа камазовского, и он никак не связан с мозгами, у хово - только цифровой, т.е. давление на штатной приборке может не показывать). Хотя тахометр, скорее всего, будет работать от любых мозгов.


Значит лучше искать Denso.чисто от ховы.а скорость то у меня показывает.

И ещё пара вопросов не по теме:
1) При длительной поездке, совершенно рандомно бывает звук, с левой стороны от руля, что то типо жужжание моторчика или что то похожее на это. Раньше такого не было, а потом как то незаметно появилось. Пока что ни на что не влияет(наверное), езжу уже так около 3-х лет. Что это может быть? Может подкачка тормозной жидкости или ещё что то?
2)Делает мозги центральный замок(судя по всему), когда закрываешь двери, любую, будь то водительская или пассажирская, срабатывают замки на дверях и машина закрывается. Пару раз было такое что ключ оставался в машине и приходилось открывать линейкой или вторым ключом. Если скинуть клемму на АКБ, а потом поставить обратно, то это прекращается, но не на долго. Я не знаю на всех машинах так или нет, но напишу для справки: если закрыть дверь"собачкой" на ручке из салона, то другая дверь тоже закроется, то есть они работают синхронно.

P.S.1: Машина Kia Bongo 3 4wd, 2012 года, турбо дизель, 2.9л, однокабинник, 5-ти ступенчатая мкпп.
P.S.2: Сильно не ругайтесь, если я не туда пишу, но я таких тем в инете не нашёл.

1) При длительной поездке, совершенно рандомно бывает звук, с левой стороны от руля, что то типо жужжание моторчика или что то похожее на это. Раньше такого не было, а потом как то незаметно появилось. Пока что ни на что не влияет(наверное), езжу уже так около 3-х лет. Что это может быть? Может подкачка тормозной жидкости или ещё что то? 2)Делает мозги центральный замок(судя по всему), когда закрываешь двери, любую, будь то водительская или пассажирская, срабатывают замки на дверях и машина закрывается. Пару раз было такое что ключ оставался в машине и приходилось открывать линейкой или вторым ключом. Если скинуть клемму на АКБ, а потом поставить обратно, то это прекращается, но не на долго. Я не знаю на всех машинах так или нет, но напишу для справки: если закрыть дверь"собачкой" на ручке из салона, то другая дверь тоже закроется, то есть они работают синхронно.

P.S.1: Машина Kia Bongo 3 4wd, 2012 года, турбо дизель, 2.9л, однокабинник, 5-ти ступенчатая мкпп.
P.S.2: Сильно не ругайтесь, если я не туда пишу, но я таких тем в инете не нашёл.

И ещё, как её диагностировать? Какой адаптер юзать? Разъём OBD2 имеется. Как то давно пытался делать диагностику адаптером ELM327 и вроде бы он не смог найти ЭБУ или всё таки удалось продиагностировать, точно не помню, но это так себе способ, поверхностный. Есть ещё в наличии адаптер nissan 3 line, может им возможно сделать диагностику. Если да, то какой программой? (Каскад не работает, ни одна версия).



Мастера нашей компании производят диагностики грузового автомобиля Хино и дальнейший ремонт выявленной неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием. Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей:

Диагностика

В электронике современного грузовика Хино применяются сложная электронная система управления. В нашей компании принято за правило всегда использовать для нахождения неисправности только самые лучшие диагностические компьютеры. Всегда используем рекомендованные производителем сканеры G-Scan 2. Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании других специализированных диагностических сканеров. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки при проведении какого либо вида диагностики. Поэтому стараемся использовать их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной целью.

Виды работ и услуг

  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Ремонт электронных блоков
  • Диагностика Hino
  • Ремонт после переполюсовки аккумулятора
  • Выездной ремонт
  • Выездной автоэлектрик
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт электрики
  • Профилактическая диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Выездная диагностика
  • Техпомощь на дороге
  • Запуск двигателя
  • Ремонт мочевины
  • Ремонт электропроводки
  • Замена электронных блоков с адаптацией
  • Калибровка оборудования

Ремонт электропроводки грузовых автомобилей HINO

Ремонт блоков управления двигателя Хино

Признаки неисправности

Производим диагностику и ремонт при возникновении следующих признаков неисправности





Ушел за трактором

Ford Ranger old---->NAVARA



Застрял в болоте.

Тоже не работал тахометр. Иногда, при хорошо нагретом двигателе, да стоя на месте, тахометр оживал, пока не проедешь метров 100, и снова стрелка падала. Снял датчик, ткнул в контакты мультиметром - обрыв. Походу, начинал контачить при нагреве. Заменил датчик, всё работает.

Помогите с тахометром.

Был недавно куплен мотоцикл, 2003 года.
Установлен на нем тахометр (на фото), не работал сначала вообще. Пару дней назад нашел отходящий провод. Около руля, видимо что-то делали, скрепили, руль натянул проводку- отошел. Тахометр ожил: появилась подсветка и проверка при включении.

Но вот больше ничего. На фото провода под сидушкой, изначально зеленый провод был к зеленому присоединен- ничего, прочитал на форуме тему про тахометр и схему, якобы к белому с красным надо - тоже ничего.

или нужно собирать всю схему с диодом? Что за тахометр вообще это, не подскажете, может есть опыт?

Миниатюры

Во-первых, никогда не используй вот эти штуки - красные, для сращивания проводов. Изолента и снятие изоляции - твой друг.
Любой тахометр работает по принципу двух мультивибраторов и выдачи пилы, за счет чего стрелка и поднимается. Если есть тест, то либо тахометр цифровой, либо просто крутой

Подключил я тахометр, все работает.
Вот схема.
1. Диод, подходит практически любой.
2. Резистор 2.7 кОм.
3. Стабилитрон, в данном случае 850й на 6.8 Вольта.
4. Тахометр.

Подключение. Под баком есть разъем, который идет от жгута генератора. Белый провод с красной полоской - наш провод. Землю, думаю найти не проблема. По сути можно собрать схему тупо с диодом. А можно и вообще без него. Но все зависит от живучести тахометра. Так что лучше собрать схему полностью. После применения данного фильтра имеем амплитуду в районе 6.8 вольт. По кр мере так мне спецы сказали.
Описание процесса.
На входе имеем синусоиду с генератора. С амплитудой в 60-70 вольт. Каждый верхний скачок - один оборот коленвала. После диода у синусоиды отсекаются "низы". Т.е. остаются только верхние полупериоды. Затем после применения стабиллитрона с резистором мы срезаем "вершки", оставляя практически меандр с нужным нам напряжением, для сработки мультивибраторов в тахометре.

Читайте также: