Распиновка эбу 1nz fe

Обновлено: 28.06.2024

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

Всем приветы!
Дошли руки до движка
Рядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, 996см3
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия 10,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), 69кг
Вес с АКПП, без жидкостей.

Кардан от Нивы обточил до Ф85. Зазор порядка 3мм между АКПП и карданом.

Пульт для запуска.

Из интересного: в ПЗУ ЭБУ с маркировкой G38 (с иммобилайзером вроде как) залил содержимое ПЗУ от ЭБУ с маркировкой G01. На столе и движке ведут себя одинаково

Toyota 1KR-FE 1.0л

Отличный силовой!
Ну нахрена его сразу портить вот такой консольностью.

Ну можно ж отрезать по самые помидоры, а можно и родной шрус и вал использовать.
Ну как можно с нуля закладывать себе же мину замедленного действия?!
Ну просто без слез смотреть низзя.
Очередная кракозябра из хорошей вещи.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Toyota 1KR-FE 1.0л

Mongoose , полностью согласен! Это было сделано для примерки. Обрезать сразу под корень рука не поднялась. И небыло уверенности что влезет Нивовский кардан. Я и сейчас не знаю как кардан поместится со стороны двигателя.
Родной вал имеет диаметр 19мм и не внушает доверия.

Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?

Toyota 1KR-FE 1.0л

Наверняка катализатор в идеальном состоянии, я бы вторую лямбду не выбрасывал.

Андрей, ПЗУху как шил, через разъем или программатор? На не шитом G38 заводить пробовал? Термостат вскрывал уже?

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 09:45 Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Toyota 1KR-FE 1.0л

От второй лямбды только провода. Родной датчик еще не пробовал искать. Катализатор огонь!
Программатором. ПЗУшку выпаял, считал, записал новых, запаял. С родным дампом заводить не пробовал. Думаю можно поиграться для чистоты эксперимента.
До термостата еще далеко. на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан. и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..

Toyota 1KR-FE 1.0л

новичок писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:44 Двиг. как будто в соленной воде побывал или его такой химией мыли?

Его история мне не известна. Покупал по фото из Владика Слово "контрактный" стало для меня еще большим котом в мешке. Так-то всё работает.

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:57 От второй лямбды только провода. Родной датчик еще не пробовал искать

Изображение

Думаю, с таза прокатит (нижний на картинке):

Резьба точно одинаковая. Принцип работы тоже.

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:57 на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан. и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..

Toyota 1KR-FE 1.0л

Нет В машине этих жгутов и блоков.. мне оказалось проще своих несколько проводов протянуть чем жгуты собирать.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 ,
Общий вес правильный, а по отдельности что-то странное.
60кг очень много для тойотовского автомата.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Дроссельная заслонка механическая?
У меня тот же вариант, но заслонка электронная. Пришлось переходить на механическую и плести новую косу для перевода на январь.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Володька Николаев , да есть одна задумка. будет что показать, обязательно покажу.
Движок показался интересным, решил отдельно тему открыть.
gudvin , коробку взвешу пока снята
Fuad , да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 15:00 Fuad , да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?

Новую косу изготовил с родными разъемами, по схемам. Работоспособность еще не проверял, хотя со слов мастеров-настройщиков, программа ЭБУ отработана на аналогичных моторах. Сначала сделаю обвязку мотора (топливо/охлаждение) потом уже буду вызывать специалиста для "включения" мотора.
У меня мотор со свежей Toyota passo с роботом, на нем немного другие разъемы некоторых датчиков и есть доп.проводки на АКПП. Покупал отдельную проводку от Citroen C1 с мех.дросселем и МКПП, разъемы некоторые использовал неё. Отличия проводок нашел только в этом, ну и большой жгут на эл.дроссель вместо разъема ДПДЗ у мех.дросселя. За основу можно использовать любой вариант, лишние проводки от эл.дросселя просто удалить, оставив 3шт. на датчик самой заслонки.
Сам разъем ЭБУ естественно разный, на японской версии DENSO (как у меня и у Вас), на Citroen очень похож на Bosch этот разъем.
Ну и маховик купил от МКПП, с автомата что-то мне не понравились, жидкие и сопливые.
В свое время изучал "мучения" снегоходчиков при имплантации этого ДВС, никто вопрос "автоматным" ЭБУ так и не решил, мотор встает в аварийный режим если не видит коробку. В моём случае коробки нет, и решать этот квест нет желания. В то же время уже отработали авиа-конверсию этих ДВС на Январе, вполне успешно, даже VVTI работает.
Вообщем если получается его запустить на родном ЭБУ - лучше варианта нет.

Читайте также: