Не работает тахометр на хендай i30

Обновлено: 02.07.2024

Вам милый друг не повезло, и не пытайтесь, раз заглушки нет, значит если даже его купить на Госпитальном в Москве, вы его никак не поставите. Забейте и ездите, я ездил на фольксвагине там датчика нет, и не переживал. Обороты настраивал на глазок. Ну уж если вам надо точно, купите прибор автотахометр для дизелей за 3тыр. меряйте и настраивайте.

Какой цифровой тахометр можно подключить к датчику на ТНВД? Там два контакта, по схеме один контакт на массу другой на тахометр. На приборной доске тахометра нет. Вывода W на генераторе нет.

Ну тогда поставь наш щиток приборов и всё.А дополнительные функции измерение напряжения бортовой сети, замер времени в пути и т.д. можно в любом другом приборе найти не обязательно чтобы он с тахометром был.

Я о панели думал. В городе таких машин, кроме моей, две. На разборках о таких моделях не знают. Через интернет заказать, пока не получилось. Подумал может у кого был опыт подключения прибора с цифровой индикацией. Каждый сходит с ума по своему.

Беда с этим тахометром. Полтора года езжу, а он когда показывает,когда нет. Смыкал-дёргал проводочки, тестером прозванивал, насос возил регулировать-спец сказал: нормальный датчик, панельку снимал-всё припаяно-прикручено. У сослуживца на киа-титан такая же беда. Думали, генераторы выкаблучиваются, ан нет, норма. Завожу, работает, через пару минут может отключиться, а может и нет. Бывает, переключу передачу, стрелка падает, еду-еду, снова показывает. Очень похоже,что контакт пропадает. Где засада? Если у кого такое было и получилось вылечить, подскажите, пожалуйста.

Yurec66

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Black-мур

В составе микшерных пультов - студийных, концертных - они есть в обязательном порядке. Хотя и при работе с источниками сигнала, находящимися на значительном расстоянии от пульта/УКУ/усилителя, желательно пользоваться дифференциальными предварительными усилителями, в просторечии называемыми "симметричным входом", и межблочными кабелями, имеющими соответствующую распайку. Как раз для таких случаев некоторые усилители и имеют на борту помимо разъёмов типа "тюльпан/банан" ещё и XLR-мамы.

Кстати, можно доработать программу, чтобы она автоматически вычисляла коэффициенты деления и записывала в EEPROM. То есть, режим калибровки.

Алебастр

Может быть. Но меня больше всего удивил ваш дар предвидения. 13 лет назад, регистрируясь на форуме, вы предвидели, что через 12 лет увлечётесь электроникой. И тогда вы решили заранее зарегиться, чтобы не терять время. ЗЫ: Если бы простые люди обладали таким даром. Как бы это сэкономило многим и жизнь, и силы, и средства.

маслице не вытекло? а зачем раскучивал-то? детский интерес или производственная необходимость (ну типа от погони уходил )?

Отсечка на всех, по-моему у меня где-то на 6000 об/мин.

отсечка есть на всех и я думаю что на одинаковых оборотах где то 6000-6500 об/мин

после чипа отсечка переехала на 7200. Собственно, бывает жгу до упора. За год ничего не случилось.

Это защита двигла и не только ради ресурса.

Ну ее нафиг эту отсечку! Так двиг тоже ненадо насиловать! Я 2 раза выкручивал, да больше не стал! Не понравился мне эффект этой отсечки.

мне на 6500 уже не по себе становится.
ИМХО: зачем давить до отсечки, если макс. крут. момент все равно остается на 4000-5000 оборотах?

срабатывала у меня.. крутит до 6500. ниче не было. но я рекомендую переключаться на 6300 и проблем не будет. к тому же упор в отсечку - это прям львиная потеря секунд.

Машина ж тоже живая, нахрен ее насилавать. Невижу никакого смысла.

Страшного в отсечке ни чего нет, у двигателя ресурс таков, что он дольше самого кузова в нашей стране проживёт!

Сама по себе отчечка не страшна, страшно то, если её не будет, есть вероятность того, что поршни догонят клапана (дальше - всё ясно), ибо жёсткость клапанных пружин рассчитана до определённых оборотов,


Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

    , неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

Скачет стрелка тахометра причины

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

Аналоговые тахометры имеют индукционную магнитную катушку, при этом обороты показывает стрелка тахометра, которая перемещается по шкале. Цифровой тахометр отображает информацию на ЖК-дисплее. Количество оборотов передается за счет работы магнитного датчика, фиксирующего прохождения определенной точки коленчатым валом.

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Цифровые тахометры активно используются для тонкой настройки двигателя и электронного зажигания. Их штатно устанавливают на спортивные авто или на машины с цифровой панелью приборов, а также отдельно интегрируют в салон в качестве выносного прибора. Наличие такого тахометра позволяет получить точные показания оборотов и переключать передачи на строго определенном количестве оборотов коленчатого вала.

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Схема тахометра устройство тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Если просто, сигнал от коленчатого вала по проводам поступает на электронную схему, в результате чего стрелка движется по шкале. Показания могут сниматься с вала, с генератора или с валов отбора мощности. Дополнительно сигнал преобразуется с учетом определенного коэффициента.

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

Дергается стрелка тахометра

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Стрелка тахометра прыгает скачет тахометр причины

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

Еще прыгает стрелка на тахометре или стрелка тахометра хаотично скачет по причине разрывов в цепи системы зажигания. В этом случае цепь зажигания следует полностью проверить, чтобы исключить вероятность сбоев в работе тахометра по этой причине.

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

Прыгает тахометр причины

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое одометр. Из этой статьи вы узнаете, чем отличаются спидометр и одометр, а также какое назначение и особенности имеет данное устройство.

Еще можно выделить проблемы со смесеобразованием, когда ЭБУ формирует неправильную смесь, двигатель практически глохнет, затем обороты выравниваются и т.д. Соответственно, силовой агрегат работает нестабильно, что и отображается на тахометре в виде скачков стрелки. Причин для такой поломки много – подача топлива и воздуха, датчики ЭСУД, а также ряд других элементов и узлов.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Однако если тахометр скачет по причине проблем с двигателем, данный признак указывает на необходимость проведения диагностики. Игнорирование данной рекомендации и дальнейшая эксплуатация автомобиля может стать причиной серьезных неисправностей ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в машине не работает датчик скорости. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам не работает датчик скорости, а также как проверить указанный датчик.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

Читайте также: