Не работает тахометр рейсер 200

Обновлено: 05.07.2024

Может ли сгореть диодный мост в генераторе из-за того если прикуривать другой автомобиль?

Нет искры ВАЗ-2112

Мыть машину в зимнее время или ждать когда само отвалиться?)

Ржавчина внутри рамы велосипеда, что залить в раму?

Видели когда-нибудь такой салон Жиги?

Откуда списывает деньги Яндекс такси при отмене заказа если у меня не привязана карта, только мой номер.

Не работает 4 цилиндр на приоре

Что за странная физика? вибрация всегда работает на откручивание болтов гаек в конец резьбы. а не наоборот

Помогите найти номер детали или её продажу где нибудь, мозг кипит весь инет перерыл, нигде не могу найти, в дополнении.


Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

    , неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

Скачет стрелка тахометра причины

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

Аналоговые тахометры имеют индукционную магнитную катушку, при этом обороты показывает стрелка тахометра, которая перемещается по шкале. Цифровой тахометр отображает информацию на ЖК-дисплее. Количество оборотов передается за счет работы магнитного датчика, фиксирующего прохождения определенной точки коленчатым валом.

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Цифровые тахометры активно используются для тонкой настройки двигателя и электронного зажигания. Их штатно устанавливают на спортивные авто или на машины с цифровой панелью приборов, а также отдельно интегрируют в салон в качестве выносного прибора. Наличие такого тахометра позволяет получить точные показания оборотов и переключать передачи на строго определенном количестве оборотов коленчатого вала.

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Схема тахометра устройство тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Если просто, сигнал от коленчатого вала по проводам поступает на электронную схему, в результате чего стрелка движется по шкале. Показания могут сниматься с вала, с генератора или с валов отбора мощности. Дополнительно сигнал преобразуется с учетом определенного коэффициента.

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

Дергается стрелка тахометра

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Стрелка тахометра прыгает скачет тахометр причины

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

Еще прыгает стрелка на тахометре или стрелка тахометра хаотично скачет по причине разрывов в цепи системы зажигания. В этом случае цепь зажигания следует полностью проверить, чтобы исключить вероятность сбоев в работе тахометра по этой причине.

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

Прыгает тахометр причины

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое одометр. Из этой статьи вы узнаете, чем отличаются спидометр и одометр, а также какое назначение и особенности имеет данное устройство.

Еще можно выделить проблемы со смесеобразованием, когда ЭБУ формирует неправильную смесь, двигатель практически глохнет, затем обороты выравниваются и т.д. Соответственно, силовой агрегат работает нестабильно, что и отображается на тахометре в виде скачков стрелки. Причин для такой поломки много – подача топлива и воздуха, датчики ЭСУД, а также ряд других элементов и узлов.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Однако если тахометр скачет по причине проблем с двигателем, данный признак указывает на необходимость проведения диагностики. Игнорирование данной рекомендации и дальнейшая эксплуатация автомобиля может стать причиной серьезных неисправностей ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в машине не работает датчик скорости. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам не работает датчик скорости, а также как проверить указанный датчик.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

Не работает Тахометр! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Возможно у кого-нибудь тоже была проблема!
Расскажу все подробно, у меня накрылась помпа и с этого все началось, когда она пришла отвез машину и помпу на сто, они мне её поставили за день, забрав машу вечером, проехал по делам и часа через два когда до дома осталось доехать пару км она с глохнет при движении, я звоню владельцу сто (моему знакомому) говорю так и так что там твои ребята начудили, он приезжает копается выясняет что дело наверное в питании электромагнитного клапана на ТНВД, но запустить не смог, короче оттащили её до дома, утром приехал электрик покопался там и все завел, но после этого перестал работать тахометр, но так как времени особо не было то я его отпустил и ездил так месяца 4 (до декабря) пока не стало холодать и не понадобился автозапуск, а автозапус мне цепляли от тахометра , приехал к электрику который мне тогда запустил машину оставил ему машину на день, вечером приехав на другой выяснилось что он ничего не смог сделать, типа возможно поломан сам тахометр на панели приборов, хотя мы вместе с ним всю панель прозвонили и она оказалась рабочей, начал я искать те сервисы которые мне смогут помочь с этой проблемой, официалов сразу отбросил зная как они работают, никто не мог мог помочь и мне тут недавно один знакомый подсказал бош сервис вот поехал я сегодня с надеждой что мне её починят, приехал я к ним, а они посмотрели схему комбинации приборов в моей книжки легион-автодата не нашли там тахометр, развели руками и сказали что мне ни чем не помогут, вот расстроенный пишу здесь, думаю придется заниматься как всегда самому, хочу спросить может у кого-нибудь была такая поломка, подскажите с чем я столкнусь и на что обратить внимание?? Возможна есть у кого-нибудь схема электроники только не такая, потому-что на ней нет тахометра.

Не работает Тахометр - p0353.jpg
Не работает Тахометр - p0354.jpg

arkad_86, ТНВД я так понимаю с механическим управлением.
Если так то датчик тахометра стоит на ТНВД с боку со стороны двиг-ля

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

arkad_86, где то в районе задней части ТНВД есть разъем, "треугольный". На него выходит один провод от клапана отсечки, и два провода (одинаковых по цвету) от датчика частоты вращения. Надо прозвонит эти два конца на отсутствие обрыва.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Проверял разъем, короче нет звонится линия которая отмечена красным, неужели проблема с элеронным блоком управления! Подскажите что может быть?

Не работает Тахометр - p0346.jpg

Доброго времени.
Появилась проблемка. На ходу временами перестает работать тахометр и д/температуры. Причем синхронно,тахометр падает а д\темп лезет в верх.
Вопрос электрикам. как можно проверить приходит ли ток на тахометр и в чем измеряется?
В приборный датчик температуры с датчика на ДВС идет -или+

ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)

Отпишусь.
Проблема была в штекере на датчике тахометра,когда снимал(для прочистки) ТНВД ,то плохо вставил штекер при установке.Ездил долго не мог понять из за чего падал тахометр,пока не стал снимать ТНВД на ремонт,штекер почти выпал и держался на резиновом колпаке.

Добрый день Евгений!
У меня та же проблема с тахометром и датчиком температуры. А где этот штекер находится?

Всем здравствуйте. Может не совсем в тему (сори).
У меня не предусмотрен тахометр но хочется его иметь.можно ли его поставить? Cr52 tawn ace

Алма Арасан: ↑ 27 мар 2017, 18:07 Всем здравствуйте. Может не совсем в тему (сори).
У меня не предусмотрен тахометр но хочется его иметь.можно ли его поставить? Cr52 tawn ace

Тоже хотелось бы контролировать число оборотов двигателя. Town Ace CR41. АККП, дизель, 2С. На приборной панели тахометра нет.
Есть какой-нибудь универсальный контакт, с которого можно снимать нужный сигнал?

Спасибо за видео, возможно оно поможет мне в решении моей проблемы. У меня на мотоцикле вот точно такой же тахометр вышел из строя. С начала стрелка на больших оборотах дёргалась потом упала на ноль и всё. Попробовал сколхозить и поставил сердцевину от тахометра мопеда "Альфа" он как бы и полностью подошол но симптомы те-же. На малых оборотах норм, на высоких стрелка сходит с ума. Ну да ладно буду копать дальше. Может у меня на питание тахометра каким то боком переменка идёт? Хз. В любом случае спасибо за видео.

Михаил vы спец ,красаvа,разнообразие vаших роликоv хоть и не vсех, для меня vызыvает уvажения.

Здравствуйте подскажите что делать-стрелка тахометра зашкаливает при включении замка зажигания(это произошло после замены колпачка свечи на автомобильный с нулевым сопротивлением, поставил назад заводской проблема осталась)- мотоцикл мустанг мт 150

Все работает норм уменя реле регулятор вайпер актив короч постоянка все ок

ну кто вобще до такого до думался ты же правильно в видео всё объеснил на восходе на минске кэт стоит а значит генератор переменка а на мопеде акум стоит и постоянный ток додумались тахометр постоянного тока на переменку поставить

Читайте также: