Не работает тахометр саньенг муссо

Обновлено: 05.07.2024

Не работает тахометр ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

не работает тахометр на кантере 95 г.в. , посоветуйте, что можно сделать (если вообще можно) или лучше его просто поменять на рабочий

@Сергей@: не работает тахометр на кантере 95 г.в. , посоветуйте, что можно сделать (если вообще можно) или лучше его просто поменять на рабочий

@Сергей@: не работает тахометр на кантере 95 г.в. , посоветуйте, что можно сделать (если вообще можно) или лучше его просто поменять на рабочий

скажи пожалуиста сделал или нет у меня такаяже проблема

Теме апп.. Давайте обсудим, у меня тоже тахометр не работает, когда перестал работать история умалчивает.

Привет всем. Вы неповерите, но несколько дней назад тахометр начал дергаться, т.е. когда ключ поварачиваешь но не стартуешь, вот он в этот момент чуть чуть подпрыгнет и опять на ноль падает. В чем же дело? кто сталкивался с этим, кто как решил?

Снимаете панель приборов. Несете в телемастерскую. Говорите - пропаяйте мне пожалуйста плату тахометра, что стоит внутри. =))

sa1971, дык а в этом ли дело то? вот в чем вопрос.

откуда у тебя такая уверенность.

Подскажите,кто сталкивался,почему не работает тахометр. После мойки двигателя заработал,но через два дня опять тишина.При включении зажигания стрелка тахометра немного подскакивает.

у меня привод идет с тнвд,с низу 2 проводка припаяны,вот они оторвались и тахом не работает,незнаю как подлесть припаять,а насос снимать не хочу.

подскажите плиз, у меня на 4д33 стоял роторный электронный ТНВД я его заменил на простой рядный так вот теперь не работает кнопка быстрого прогрева и тахометр,кто что знает об этом?как от чего подцепиться

У меня тоже не работает,но дёргается при включении зажигания.Думаю проблема в датчике на лобовине(как говорилось выше)т.к. после мойки двигателя тахометр работал ДВА дня.

У меня работает тахометр первые пять минут после заводки , потом тухнет и тишина. На втором Кантере поменяли датчик на лобовине и проблема ушла, но у него он сразу не работал. И как то странно свечи накала работают, выдираеш предохранитель на табло, срабатывает лампочка накала свечей, а если не выдернуть то не срабатывает. Горит постоянно лампа EGR(Система рецееркуляции)Короче сплошная головная боль!)))

Блин еще бы знать как он выглядит(это проводок)

У меня ТАК было из-за проводка с датчика на основную проводку.Висел на одной жилке.
т.е. почти оторванный.

Михалыч, например на корейском D4AL аналоге японского 4D31 смотри датчик на ФОТО это правая сторона двигателя.

Прихожу к такому мнению что всетки само табло, 1.Только заводиш первые пять минут работает,2Потом тухнет и с сзади трогаеш плату стрелка потихоньку подергивается.3 самое интересное в том что когда пред на табло выдергиваеш то появляется лампочка свечей(При заводке), а когда стоит не загорается.Да в добавок и сам спидометр не работает!Видно что до меня там свои ручки приложил.!((((

Антон 27, на Mitsubishi Canter и Hyundai HD-78 применяются одинаковые КПП т.е. M2S5, M3S5 и M035S5 - смотри ФОТО где на КПП находится датчик скорости (там немного не дотянули стрелку с надписью VEHICLE SPEED SENSOR - она указывает не на датчик а на его разъём). Бывают проблемы с проводом подходящим к датчику или разъёму, если там нарушена изоляция.

Не знаю устройства комбинации приборов на Mitsubishi Canter, но моих коллег по корейцу были похожие проблемы и они устранялись подтягиванием болтиков крепления тахометра и спидометра (если он электронный) с обратной стороны комбинации приборов на плате.

тот датчик который отвечает за работу тахометра стоит на топливной с той стороны в начале ТНВД и ближе к блоку на фото его видно.
смотри внимательней все фишки соединения там возможно пропадает контакт опрыскай ВДешкой в местах всех их соединения.
к примеру на ТНВД моего авто с 4м40 этих фишек соединений есть две, это от датчика и до общей массы проводов.
или где то в проводке есть разрыв вот и контакт бывает периодически Но вероятней всего это пиз. ц датчику.
думаю что на холодную он еще работает а когда нагревается тогда и глючит.

Сегодня какая то хрень не понятная, при езде обратил внимание, что тахометр занижает обороты и на холостых 0 показывает.
Когда заглушил двигл, стрелка упала на -500 оборотов примерно ниже 0.

Как сей глюк лечить? Предохранители смотрел, вроде все целые.

никуда не лазил уже долго, а приборку ваще ни разу не трогал

Я сталкивался с таким. Просто От нагрева немного табло панели отклеивается в районе вала стрелки и притормаживало ее, из-за чего она проворачивалась. Приходилось разбирать панель и ставить все на место. Теперь проклеил табло и все нормально стало. Где то даже тема была про это.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

дело не в нагреве, машина до этого эксплуатировалась и под открытым небом под +40 и в салоне под +60 было и все норм, а тут вот такое дело

ладно, приеду разбираться буду, тему видел

если не сложно расскажите как панель снять

Откручиваешь два шурупчика вверху (коротенькой отверткой, возле стекла панели) и вынимаешь пластмассовое обрамление. Увидишь крепление панели- четыре шурупчика, их тоже откручиваешь. Выводишь панель и отключаешь провода. Перед всем этим отключить АКБ и руль опустить вниз до упора

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000


пикапчег - красавчег


над двигателем есть тросик газа у него есть регулировачная шайба, её и надо покрутить

Mitsubishi Outlander XL 3л. 6АКПП, "белый бешенный беляш"
был:ISUZU TROOPER 3,5 turbo 256л.с.
был:SSY ACTYON SPORTS, 2.0XDi, AКПП 6 e-tronic, Space Black.
был: SSY MUSSO SPORTS 2.9TD, M\T, Space Black
Е К А Т Е Р И Н Б У Р Г


пикапчег - красавчег

народ все дело в вакумной систме . её надо смотреть обратитесь на конфу авто.ру там более квалифицированные люди .

Mitsubishi Outlander XL 3л. 6АКПП, "белый бешенный беляш"
был:ISUZU TROOPER 3,5 turbo 256л.с.
был:SSY ACTYON SPORTS, 2.0XDi, AКПП 6 e-tronic, Space Black.
был: SSY MUSSO SPORTS 2.9TD, M\T, Space Black
Е К А Т Е Р И Н Б У Р Г


Самостоятельный полет.

Дело было в вакууме.На сервисе покрутили вакуумный (разряжитель?,датчик? не знаю как обозвать) делов на 2 минуты.Обороты убавились чуток и машина работает ровно во всех режимах.Датчик находится справа на двигателе(если стоять лицом к морде машины)


Врубаю полный

обороты поднять очень просто с торца тнвд есть клапон к нему подх. вакумный шланг его надо немножко открутить и законтрить а шланг снять и опять одеть чтобы его не перекручивало ключи там по памяти 14 17 всё надо делать на заведённом двигателе


Врубаю полный


Тока из салона

заглушил клапан егр и трясучка пропала ( будто стоишь на качаюшемся мосту) второй вариант открутить три болта кепления разжать хомут промыть и продуть. зборка в обратной последователности


Тока из салона

заглушил клапан егр и трясучка пропала ( будто стоишь на качаюшемся мосту) второй вариант открутить три болта кепления разжать хомут промыть и продуть. зборка в обратной последователности

у меня такое бывает ,но редко ..пока!хai3 у тебя турбина при работе свистит?до 70 тыс.км -молчала ,а сейчас засвистела и динамика прибавилась. короче чувствую турбоподхват.мне нравится но ведь -всего этого не было.


Тока из салона

у меня такое бывает ,но редко ..пока!хai3 у тебя турбина при работе свистит?до 70 тыс.км -молчала ,а сейчас засвистела и динамика прибавилась. короче чувствую турбоподхват.мне нравится но ведь -всего этого не было.

на моей свист появился на 63-ей тыс. и то после ремонта ГБЦ, замены маслосъемных колпачков через ее снятие! Не правильно установили топливные трубки 4-го и 5-го цилиндра! После того как это исправили, свист на 50 км. появился и пропал! Многие жалуются что свистит турбина, у меня она не свистела и теперь не свистит!


Тока из салона

на моей свист появился на 63-ей тыс. и то после ремонта ГБЦ, замены маслосъемных колпачков через ее снятие! Не правильно установили топливные трубки 4-го и 5-го цилиндра! После того как это исправили, свист на 50 км. появился и пропал! Многие жалуются что свистит турбина, у меня она не свистела и теперь не свистит!


Тока из салона

Начало вчера потряхивать на холостых машину.Обороты при этом слегка падают.Ни у кого такого не было?Ускоряется машина прекрасно и на оборотах выше холостых всё отлично.Что может быть?Может датчик холостой какой или ещё чего? Хотелось бы мнение услышать.На диогностику пока заехать нет времени.Или может грязь в баке набралась и мешает холостым?

это муфта опережения впрыска топлива. или еще ее называют привод тнвд.привод стоит 6000..и работа на 3 часа 4000 т.р.у меня такая же ерунда..на оборотах все нормально,а как сбавил тресет. вытряхивает из машины.скорее всего метал говно из чего муфта сделана.

Плавает стрелка спидометра. То на 0, то нормально скорость показывает.

Нужно снять разъем с датчика скорости, выкрутить его и поставить новый датчик. Еще проверьте сам разъем датчика и его провода рядом с разъемом, проблема может быть в них, отгнивают они.



@andrienko.1966 --> На схеме выше указано место положение датчика скорости.

Всё будет хорошо!

Может конечно дело и быть в датчике скорости, но прежде чем его менять, можно его проверить, чтобы узнать виноват ли он Проверка датчика скорости ..

А коробка на вашем авто какая?
На МКПП — один датчик скорости. На АКПП — два датчика скорости (на некоторых моделях бывает и три датчика).

@andrienko.1966 --> Нужно найти место положения датчика на раздатке. А где это?

@andrienko.1966 --> Спрашиваете "где это" - вы не можете найти раздатку? Вначале напишите уже о комплектации вашего автомобиля. Механика или автомат-коробка? Какой привод 2wd или 4wd ?

Читайте также: