Не работает тахометр шахман

Обновлено: 07.07.2024

ДД!
Вопрос - как устроен тахометр на дизелях? Откуда он сигнал берёт?

Сын делает стенд на кафедре по устройству АКПП, надо обороты показать на входе и на выходе.

По разному. Сигнал получает от генератора или сенсора на коленвале или маховике. На новых дизелях с электронным управлением сигнал идет от "мозгов"

поэтому в мокрую погоду особенно по весне при запуске на ХХ тахометр невсегда срабатывает сразу на неочень свежих машинах

нипонил..абисни :) правда, невкурил какая связь между весной и неработой тахометра на не свежих машинах?

Изоляция увлажняется Начинаются утечки, генератор первое время после запуска не работает или не дает стабильности в форме сигнала.
Вообще для меня тут тоже загадка. Может и не работает тахометр, но по идее он должен "плясать".

А чем принципиально тахометр дизеля отличается от тахометра бензинового мотора? Если не ошибаюсь на бензиновой Газели сигнал тахометра берётся от генератора.

отсутствием электросигнала на педально-паровом дизеле типа бяларусского и древних европейцев электрического сигнала связанного с оборотами нет вообще. Вот и колхозят всякие выводы с генератора с аппсалютно нетривиальным передаточным отношением. Кстати так было сделано не на газели а на старых волгах с 406, на всех газелях отродясь на тахометр заводится сигнал зажигания, либо от мозха (406-405) либо от трамблера (402 и клоны). На штаере тоже откуда-то с мозгов.

А самая приличная система для снятия сигнала с механического дизеля это пьезодатчик на топливной трубке. Но дорого и нетривиально, поэтому такое используется во всякого рода настроечных стендах а не для обычного бортового трахометра.

не знаю как на газели, но в молодости, когда я еще был совсем мальчишкой и ездил на папиной копейке, при инсталяции в копейку приборной панели от шахи, сигнал на тахометр я брал то ли с трамблера то ли с катушки. Сейчас уже не помню наверняка, но все таки кажется что с катушки.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Центральное распределительное устройство представляет собой блок, в котором объединены предохранители устройств управления, реле и диоды. Центральное распредустройство выполняет дополнительно функцию распределения. Компоненты распредустройства (реле, диоды и т.д.) — вставные и могут заменяться порознь. Позиции отдельных вставных компонентов обозначены на монтажной плате центрального распределительного устройства выбитыми цифрами.


Общий вид и описание центрального распредустройства приводятся ниже.

5 F5 предохранитель — стояночный и задний габаритный огонь, справа

6 F6 предохранитель — стояночный и задний габаритный огонь, слева

7 F7 предохранитель — регулирование средней скорости (запасной)

9 F9 предохранитель — освещение приборов и подсветка выключателей

10 F10 предохранитель — противотуманные фары/задние противотуманные фары

12 F12 предохранитель — внутреннее освещение/лампа для чтения/освещение ступенек/система аварийной световой сигнализации тахоспидограф/радио


Не работает тахометр. Автоэлектрики всё проверили и вынесли вердикт-все цепи в норме, неисправен сам прибор, типа, меняй панель приборов. Купить то могу, но вот на днях надавил педаль в пол на кочках и ТАХ вдруг ожил на секунду. Кто знает, где нужно проверить контакты?



Spyderman



Vlad


seko



babaikavlesuta_shet автор



babaikavlesuta_shet автор




babaikavlesuta_shet автор


💥

Холмск стоит! Дороги не особо чищены, кругом каша, дальнобой в ожидании парома паркуется вдоль Советской. И без того зауженная дорога становится ещё уже 🥲 Если что-то случится, то ни скорая, ни пожарка помощи не окажут. Дорожный коллапс


Приветствую форумчане, подскажите такой вопрос какой мотобуксирощик взять на рыбалку?, посоветуйте советом.


Не работает тахометр. Автоэлектрики всё проверили и вынесли вердикт-все цепи в норме, неисправен сам прибор, типа, меняй панель приборов. Купить то могу, но вот на днях надавил педаль в пол на кочках и ТАХ вдруг ожил на секунду. Кто знает, где нужно проверить контакты?



Spyderman



Vlad


seko



babaikavlesuta_shet автор



babaikavlesuta_shet автор




babaikavlesuta_shet автор




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Читайте также: