Не работает тахометр suzuki

Обновлено: 05.07.2024

работа тахометра на сузуки 90

на Сузуки 90 при оборотах свыше 5500 стрелка тахометра падаетна ноль пока не сбросиш газ, мотор только после обкатки прошел всего 14 часов?

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Это мотор так сам себя бережет. У меня тоже такое, если максималку выжимать. Совет - ручку газа попридерживать, по крайней мере первые часов 20-30

Доброго всем дня! На моём сузе 90 такая проблема: тахометр живёт своей жизнью! >:( После включения зажигания стрелка как и должна отклоняется на количество отработанных часов, при заводе неподвижна, а при работе мотора реагирует на изменение оборотов! Но вот показывает она то, что ей, родной, захочется! После лёгкого, короткого приложения силы со стороны большого пальца согнутого под 90 градусов по лицевой части тахометра (морде) становится всё в порядке и какое-то время этот чудо- аппарат работает идеально, показывая увеличение или уменьшение оборотов согласно положения рукоятки машинки! Но не надолго. И вновь повторяется вся вышеописанная процедура! Кто- нибудь с таким сталкивался? Прибор конечно хороший, но палец жалко! Подскажите какие - нибудь соображения!







Может провода вместо битья по морде попробовать подергать?
Учитывая то, что прибор скорее всего неразборный - тут много не насоветуешь.

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Не поверишь - дёргал! Прикручены насмерть!))) Если только попробовать каждый открутить, зачистить вновь и прикрутить, но толку - то, если мертво сидят! Мне посоветовали его развольцевать, брызнуть WD-шки, может какая мех. часть решила в звёзды податься, что скажешь?







В прибор брызгать определенно ничего не надо - механические часы если плохо идут тоже WD-40 внутрь будешь брызгать?
Возможно есть там соринка между катушкой и магнитом, но прыскать туда или тем более дуть компрессором однозначно нельзя!
Я не вижу твоего конструктива - что могу подсказать? У меня был клеяный прибор.

По идее - это вольметр, и стрелка должно свободно отклоняться.

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Я тоже против того, чтобы брызгать всякую смазку в такой тонкий прибор! Тогда как время появится сниму его, посмотрю можно ли произвести вскрытие и по результатам отпишусь! Но основное что мне не понятно - он резко сбрасывается например с 5000 на 7300 или 2400 (цифры сам понимаешь приблизительные) Т.е. происходит это скачкообразно! В электрике со стороны мотора ничего не может быть?







Прибор - вольтмер. Что ему дают, то он и отображает. Но прибор не магнит - магнитит/немагнитит, а прибор с о своей начинкой. Если начинка косячит - стрелка отобразит косячность.
Я бы для начала подключил параллельно ему вольтметр на сигнальный провод - и посмотрел что идет на прибор. Хотя правильнее наверное осциллографом смотреть, но думаю, что и вольтметр справится вполне. Напряжения там небольшие - наверное около 5 вольт.
Вот тогда уже может проясниться - надо прибор ковырять или это с мотора сигнал такой.

Модератор прийдет - поправит как специалист.

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.

Здравствуйте, вы рашили проблему с тахометром?
У меня немного другая проблема. Сегодня в какой-то момент стрелка тахометра вылезла на 4,5 тыс.оборотов и не падает ниже даже на холостых оборотах. При этом двигатель не работает на высоких оборотах, а работает на холостых. При нажатии тапки обороты растут причем по по тахометру(от 4,5 как будто от 1), а по звуку как обычно. Стреклка заходит в красную зону и даже до упора доходит.
При этом выключив машину, вижу,что стрелка остается на отметке 4тыс. оборотов.

Машина 2008 г., 2 литра, Ручная коробка.
Подскажите, кто сталкивался?

Здравствуйте, вы рашили проблему с тахометром?
У меня немного другая проблема. Сегодня в какой-то момент стрелка тахометра вылезла на 4,5 тыс.оборотов и не падает ниже даже на холостых оборотах. При этом двигатель не работает на высоких оборотах, а работает на холостых. При нажатии тапки обороты растут причем по по тахометру(от 4,5 как будто от 1), а по звуку как обычно. Стреклка заходит в красную зону и даже до упора доходит.
При этом выключив машину, вижу,что стрелка остается на отметке 4тыс. оборотов.

Машина 2008 г., 2 литра, Ручная коробка.
Подскажите, кто сталкивался?

P.S. Предлагаю все же вернуться к теме разговора - "Не получается подключить тахометр мореман (8000) к мотору Suzuki dt 30 S"

Александр_Азов

матрос

Нисколько. Проработал на холостых минут 10 и прокатился еще столько же. Нули показывает.Изначально массу не кидал на корпус, минус от аккума подключил к соответствующей клемме, убедился что питание приходит. Потом отключил от сети, импульсный провод соединил с желтым и снова включил. Завел мотор и понял что не то что-то. Потом уже массу на корпус подал с минусовой клеммы аккума. Ну и дальше пошло перебирание всех трех проводов и т.д.

Александр_Азов

матрос

танкист

капитан 1-го ранга

Нисколько. Проработал на холостых минут 10 и прокатился еще столько же. Нули показывает.Изначально массу не кидал на корпус, минус от аккума подключил к соответствующей клемме, убедился что питание приходит. Потом отключил от сети, импульсный провод соединил с желтым и снова включил. Завел мотор и понял что не то что-то. Потом уже массу на корпус подал с минусовой клеммы аккума. Ну и дальше пошло перебирание всех трех проводов и т.д.

Какое напряжение на желтом проводе? Сколько вольт показывает прибор? И какой прибор? Напряжение мерил относительно массы (корпуса) или относительно другого провода из трех?
Какой максимальный коэффициент у тахометра по паспорту? Коэффициенты с десятыми долями?
Выпрямитель на моторе стоит? Зарядка аккумулятора идет?
Найдется в хозяйстве обычный понижающий трансформатор с выходным напряжением 6-30 вольт?
Тахометр в магазине своего города брал, или доставка из другого региона?

Александр_Азов

матрос

Какое напряжение на желтом проводе? Сколько вольт показывает прибор? И какой прибор? Напряжение мерил относительно массы (корпуса) или относительно другого провода из трех?
Какой максимальный коэффициент у тахометра по паспорту? Коэффициенты с десятыми долями?
Выпрямитель на моторе стоит? Зарядка аккумулятора идет?
Найдется в хозяйстве обычный понижающий трансформатор с выходным напряжением 6-30 вольт?
Тахометр в магазине своего города брал, или доставка из другого региона?

Как на допросе)) Отвечу что смогу. Мерил между корпусом блока цилиндров и соответственно самим проводом. Мультиметр проверенный, напряжение на холостом ходу на желтом проводе около 2,5 в. При повышении оборотов растет. Трансформатор найду, я так понимаю, для проверки работоспособности самого тахометра) Думал уже об этом. Коэффициент от 0 до 250, цена деления 0,5. Насчет выпрямителя не готов сказать, скорее его нет, зарядка на аккумне не идет, самая простая версия этого мотора. Покупал в местном магазине в Ростове-на-Дону, ямаха-центр Георг-Марин называется. Хороший магазин,самый большой выбор в городе и цены адекватные. Звонил туда, сказали вези, 2 недели подождешь пока проверят. Электронный у них брал тахометр, сейчас стоит там же, на румпеле прикрепил. С массой я все правильно сделал? Может, прям под болт хорошо зажать стоит?

танкист

капитан 1-го ранга

Как на допросе)) Отвечу что смогу. Мерил между корпусом блока цилиндров и соответственно самим проводом. Мультиметр проверенный, напряжение на холостом ходу на желтом проводе около 2,5 в. При повышении оборотов растет. Трансформатор найду, я так понимаю, для проверки работоспособности самого тахометра) Думал уже об этом. Коэффициент от 0 до 250, цена деления 0,5. Насчет выпрямителя не готов сказать, скорее его нет, зарядка на аккумне не идет, самая простая версия этого мотора. Покупал в местном магазине в Ростове-на-Дону, ямаха-центр Георг-Марин называется. Хороший магазин,самый большой выбор в городе и цены адекватные. Звонил туда, сказали вези, 2 недели подождешь пока проверят. Электронный у них брал тахометр, сейчас стоит там же, на румпеле прикрепил. С массой я все правильно сделал? Может, прям под болт хорошо зажать стоит?

По одному проводу ток теч не может. Догадываешься, о чем я говорю?
У тебя три провода с катушки генератора, какой из них подключен к массе? Масса (минус) с катушки генератора подключается через диод выпрямителя. А если его нет, нет и массы.
Напряжение 2.5 вольт это просто наводка на прибор. Должно быть не менее 10 вольт.
Проверь тестером на не заведенном моторе какой из трех проводов контачит с массой.
Если ни какой, подключи любой к минусу а второй к сигнальному проводу тахометра и всё заработает.

Вариант №2. Если выпрямитель есть, подключи его к АКБ и всё заработает.

Вариант№3. Берем понижающий трансформатор и подключаем к тахометру. Один провод вторичного напряжения к минусу, второй на сигнальный вход. Питание прибора согласно схеме.
Если тахометр не работает, отправляем его в магазин на проверку и замену.

Александр_Азов

матрос

По одному проводу ток теч не может. Догадываешься, о чем я говорю?
У тебя три провода с катушки генератора, какой из них подключен к массе? Масса (минус) с катушки генератора подключается через диод выпрямителя. А если его нет, нет и массы.
Напряжение 2.5 вольт это просто наводка на прибор. Должно быть не менее 10 вольт.
Проверь тестером на не заведенном моторе какой из трех проводов контачит с массой.
Если ни какой, подключи любой к минусу а второй к сигнальному проводу тахометра и всё заработает.

Вариант №2. Если выпрямитель есть, подключи его к АКБ и всё заработает.

Вариант№3. Берем понижающий трансформатор и подключаем к тахометру. Один провод вторичного напряжения к минусу, второй на сигнальный вход. Питание прибора согласно схеме.
Если тахометр не работает, отправляем его в магазин на проверку и замену.

DAASN

капитан 2-го ранга

Да, нельзя! Тахометры бывают разные! Рааазныыыеее! По типу входного сигнала. Они не одинаковые, не идентичные, не похожие. Они разные! Вам это уже несколько человек рассказали.

DAASN

капитан 2-го ранга

Здравая мысль! Единственное не стал советовать так как по схеме DT-30 есть непонятка - провода с генераторной катушки находятся "в воздухе" и если один из них зацепить на "землю", то далее по схеме будет закорочена часть диодного моста и т.д. (там уже минус садится на "землю")

владимр

матрос

Да, нельзя! Тахометры бывают разные! Рааазныыыеее! По типу входного сигнала. Они не одинаковые, не идентичные, не похожие. Они разные! Вам это уже несколько человек рассказали.

Александр_Азов

матрос

По одному проводу ток теч не может. Догадываешься, о чем я говорю?
У тебя три провода с катушки генератора, какой из них подключен к массе? Масса (минус) с катушки генератора подключается через диод выпрямителя. А если его нет, нет и массы.
Напряжение 2.5 вольт это просто наводка на прибор. Должно быть не менее 10 вольт.
Проверь тестером на не заведенном моторе какой из трех проводов контачит с массой.
Если ни какой, подключи любой к минусу а второй к сигнальному проводу тахометра и всё заработает.

Вариант №2. Если выпрямитель есть, подключи его к АКБ и всё заработает.

Вариант№3. Берем понижающий трансформатор и подключаем к тахометру. Один провод вторичного напряжения к минусу, второй на сигнальный вход. Питание прибора согласно схеме.
Если тахометр не работает, отправляем его в магазин на проверку и замену.

Всем привет! Вчера наконец-то добрался до лодки и приступил к операции "вариант №1". В итоге все три провода с катушки генератора звонятся между собой и ни один не прозванивается с массой. Соединил красно-желтый с массой, желтый вывел как сигнальный к тахометру. В итоге все ЗАРАБОТАЛО. Причем никаких невнятных показаний при работе не заметил, стрелка плавно перемещается в любых диапазонах работы двигателя. Большое спасибо за советы всем.
p.s. Теперь не очень понятно, соответствует ли коэффициент 3 на тахометре правде. Стоит электронный на румпеле, показания рознятся, аналоговый показывает меньше. Газ в тапку на электронном 5350, аналоговый около 4600. Расход 12 литров в час, как по паспорту. Установил коэффициент 2, показания стали одинаковыми. Действительно ли 6 полюсов у сузуки DT 30?

Вложения

SN1EG-dLP1E.jpg

IWDBFM3D3Dw.jpg

танкист

капитан 1-го ранга

Всем привет! Установил коэффициент 2, показания стали одинаковыми. Действительно ли 6 полюсов у сузуки DT 30?

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда - BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 - 4 полюса
Хонда - BF-35/40, BF 40/50 - 6 полюсов
Хонда - BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели - 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон - Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. - 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон - 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) - 12 полюсов

Судзуки - менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea - 4 полюса.
Судзуки - DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) - 6 полюсов
Судзуки - 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) - 12 полюсов

Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) - 4 полюса
Тохатсу/Ниссан - M40D по M90A (все 3-цил.) - 6 полюов
Тохатсу/Ниссан - 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) - 12 полюсов

Розничные магазины Легион-Автодата

доброго времени суток!! проблема такая, автомобиль после замены грм, через пару недель начал плохо тянуть, постепенно все хуже и хуже, загорелся чек, клиент приехал через месяц. итог диагностики, пропуски по всем цилиндрам, комп жалуется на неисправный дпрв, но он работает, было решено снять осцил. дпрв и дпкв, вот что получилось рис 1 на светлом фоне. след осциллограмма на темном фоне, вроде как то что должно быть. это все что нашел в инете. нужен эталон осцил на этот двиг. скажу сразу метки грм проверили.

Читайте также: