Не работает тахометр w202

Обновлено: 08.07.2024

подскажите новечку ,у меня не работает тахометр как его можно подключить чтоб проверить или от чего и как он подключается?

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

это конечно всё позновательно,но нельзя это как то проще объяснить?и к стати часы у меня не правильно работают то идут то стоят

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

Мотор у него М103, судя по Е300 бензин и 86 г.в.
В часах замени два конденсатора, а тахометр смотреть нуна - сигнал TD приходит с коммутатора.
Обращайся если что - есть приборка и твою могу починить.

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

реле у тебя будет около аккума, там же где и мозги. номер не знаю, на самом реле будет много ножек и все они будут подписаны, ты его не спутаешь( однозначно будет ножка TD, 15, 31)

__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.

У меня тоже не работал тахометр, решил заменой реле перегрузки, но у меня дизл, и ABS не работало, так что легко продиагностировалось.

__________________________
Автомобиль: W124 2.5D 93г - продан
w124C 3.2 93г
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W124 Е 300 газ-БЕНЗИН 1986 гв.
Откуда: Могилёвская обл.


Нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар диагнозис, считать ошибки и проверить параметры работы системы абс. Проблема может быть например в одном из датчиков абс (в его разъеме, проводах, еще может быть люфт ступичных подшипников), из-за этого и не работает спидометр (с абс так же берутся данные скорости). Еще проверьте на всякий случай лампы стоп сигналов.


Показания на спидометр берутся с датчика АБС, видимо тот датчик и неисправен или пропадает контакт на него (он на переднем колесе).

Если лампочка АБС остается гореть после запуска двигателя, то датчик колеса скорее всего ни причем и обратите внимание на реле, через которое поступает питание на блок АБС. А вот если индикатор АБС загорается после начала движения, то смотреть надо датчик колеса.

В моторном отсеке (слева по ходу автомобиля, ближе к лобовому стеклу) реле АБС (на рисунке оно №6)



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На панели приборов загорается EXH TEMP

При запуске гаснет вся панель и не заводится.

Печка работает с перебоями

Когда даешь газу, авто глохнет. Что может быть причиний этому?

Почему иногда не заводится двигатель и не слышно бензонасоса ?


Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Спидометр работает, но очень редко. На КПП не нашёл никаких датчиков, проводов и т.д., а одометр мотает. В чём может быть причина?

Смотрите также

Комментарии 20


Всех от души благодарю. И на самом деле залипала стрелка! Я сначала даже поверить не мог, что это может быть причиной, но в натуре так и есть!


Если есть ограничители стрелок, а я уверен, что они есть, разбирай и спиртом промывай и стрелки и ограничители. Они залипают, на ограничители кембрики одень.


Благодарю, завтра попробую и вечером отпишу. А щиток тяжело снимается?



А с чего он вообще считывает?


Либо трос, либо датчик скорости (сзади справа на коробке).


Что то я не нашел там нифига, только рабочий цилиндр сцепления


Вы хоть напишите какая коробка. И видимо невнимательно смотрели



Это понятно.какая имено?они разные.


Да я фиг его знает какая. Как узнать то какая?


Это понятно.какая имено?они разные.

717.416 06 868384 вот такая


Либо трос, либо датчик скорости (сзади справа на коробке).

датчик AБС на передних колесах дает показания на спидометр.


А с чего он вообще считывает?

с датчика AБС на передних колесах


Мож стрелка прилепает?бывает такое…


Главное иногда резко вспрыгивает, и пока не остановлюсь работает. Разобрать щиток и почистить?


Разбери.посмотри, благо легко


Это не причина, это болезнь =)
Нужно разбирать смотреть внутренности, но за частую решается проблема-заменой !


Щиток разбирать то?


Ну это естественно! Смотря что там за проблема. Вскрытие покажет. Разберается как конструктор-лего. Смажь спиртом, возможно залипает стрелка. Лично мне не помогло. На форуме были ситуации, помогало!

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

По АВС — проверь износ колодок и провода датчиков износа на обрыв. Нормальное состоянии у них замкнутое. Если оборван провод, будет гореть лампочка.
По спидометру и тахометру надо снимать панель и искать обрывы проводов или плохой контакт в колодках.
Попробуй для начала обнулить ошибки дедовским способом — отключи на 10 минут аккум.

Тормоза то железные. Датчик скорости авто проверь. По моему он на редукторе на мерсе.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

подскажите как быть у меня на трассе почти в 100км/час. тахометр зашкаливает за 3000 оборотов подскажите в чем причина. мерседес С180 1997г.в 1.8л . 111-ый двигатель кпп механика. 202 ой кузов. Спасибо

тахометр

подскажите пожалуйста у меня при скорости 110км/ч тахометр зашкаливает за 3000 обор . мерседес С180 1997 г.в МККП кузов 202. 111 двигатель

тахометр

умер тахометр

тахометр

Тахометр

бешеный тахометр

Добрый день! W 202 95г. Обороты в прямом смысле слова "летают" то 3х тысяч то до 100 либо вообще глохнет(на холостых и на ходу), при нажатии на педаль газа машина вообще останавливается и если не отпущу педаль то глохнет, постою погазую вроде можно ехать но при переключ. скорости снова эта проблема, ещё дымовал иногда такой стоит что просто ППЦ. на диагностике конечно же тахометр работает как швец. часики и компьютр.диагностика ничего не выдаёт. свечи там всякие провода менял и всё равно как капризная девка: сегодня работаю а завтра может да а может нет.

стрелка тахометра на нуле

пока не прогреется стрелка тахометра и температуры лежит на нуле.А потом сразу 80 и тахометр в поряде,это нормально? Как узнать реальный пробег до продажи в казахстан и какие были поломки нах фатерлянд?VIN2020181F234863

Читайте также: