Замена фар волга сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Павел Салтыков

😎

Ставил светодиодные F3, вроде, неплохо, но у меня фарам уже 11 лет, граница не чёткая, короче слепят.
Поставил на дальний, но теперь по трассе, при переключении на ближний, после яркого дальнего несколько секунд кажется, что едешь без фар.

Иван Красноперов

Павел Салтыков

Иван, у меня на Ниве оптика Весем и лампы Osram NB +90, Сайберу есть куда стремиться по свету, хоть и светодиоды в дальнем прилично светят.

Мурат Чегаев

Мурат Чегаев

Aleksander Medvedev

Никита Иванов

Ставил на предыдущем сайбере ксен с выгоревшими линзами. Прибавка в световом потоке была однозначно, по приборам показало в 2 раза.

Иван Красноперов

Сергей Смирнов

Иван Красноперов

Сергей Смирнов

Иван Красноперов

Сергей Смирнов

Евгений Цвик


Евгений Цвик

Иван Красноперов

Сергей Смирнов

Иван Красноперов

Сергей Смирнов

Иван Красноперов

Сергей Смирнов

Александр Петров

новые фары сток светят хорошо, есть с чем сравнить, старые были в среднем состоянии, светили не очень. лампы все одинаковые

Павел Салтыков

Берите, пока не запретили светодиоды
На данный момент, наверно, самые яркие лампы.
У меня F3, реально ярко светят

Михаил Попков

Павел Салтыков

Михаил, у нас в России - что не запрещено, значит разрешено. )
Но я ни разу не призываю ставить в оптику с рефлённым стеклом и без омывателя фар, а тем, кто пренебрегает регулировкой фар вообще б запретил даже галоген )
Я уже писал, что линзы у меня плохие, потому не стал ставить.

Все по теме Замена лампы ближнего света ГАЗ Волга Сайбер

сам езжу на лед лампах стоят в фарах на W124. лампы стоят 5000т.р светят чётко есть все границы у знакомых спрашивал слепят или нет говорят по глазам вообще не бьёт. бьёт по глазам больше обычный галоген. нужны хорошие лампы и нормальная регулировка самих фар. а галоген полное Г перепробывал кучу этого дерьма и куча выкинутых денег на ветер. нужен одекватный подход к освещению.

24тыс за што?? Штобы спаять пару проводов, разобрать фару и поставить линзу на 4 самореза?? Только не надо говорить что там ппц как тяжело настроить линзу, стг и горячее пятно

Неужели это может конкурировать с Тойотой!? При всём уважении к Киа. Кто из сволочей начальников станет экономить пятьсот рублей на Камри.

вообщем я снял щиток и меня тут колхоз полный какие то провода запяные к лампочкам и не понятно что и как просто если что либо действительно по панели загорится я уверен что буду ездить до талова т.е тот же датчик масла показал что масло уровень упал а в это время довльный ездию без масла

УМЕНИЯ Волга 24 печка там 2 трубки какую с. Блока какую трубку сасунут маию стороны или пассажисию Спасибо.

Проще снять стекло фары, чем эти мокрые танцы с бубнами проводить и не факт что с хорошим результатом, да и нормально просушить ее тоже врядли возможно. Еще и поролончик из закаулков выудить.

Я установил эту какашку. Создают помех fm радио. Как устранять эти помехи? Подскажите кто нибудь пожалуйста.

заказывал в штатах через ребят знакомых,кому интересно могу дать контакты,стоимость переделки кузова вместе с покраской 100 000рублей

Сервисный режим был у меня на бывшей Октавии А5, дорестайл, 2006 г.в. Корейцы только в 2017 году, в классе D соизволили поставить.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: