Не работает вебасто на ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

На собственном ам Д2 тд5 04гв, не подает признаков деятельности штатная вебаста. Есть мастера умельцы кто возьмется за оживление в мск?
Модераторам- может не поместу или не по теме, не сообразил сразу.

Штатная "W" работае в режиме догреватель, включается при +5 градусах, а предпусковой возвращается к жизни методом тыка, т.е. с пульта запускаешь котёл, он (заглюченный) разумеется молчит, выдёргиваю обе фишки и вставляю на место, и опаньки - дивайса оживает.
У меня заглючило когда ОЖ потекла, при низком уровне подогреватель блокируется.

У Вас стоит штатная в режиме догревателя. Работает при заведенном двигателе при минус 5 градусах. Под решеткой радиатора на распорке стоит датчик включения. При заведенном двигателе на него приходит плюс 12 V. если температура ниже 5 градусов, он замыкается и подает 12 V на маленькую колодку Webasto( 3 ножка). Можно принудительно подать плюс 12 V на первую или третью ногу маленького разъема. Должна запуститься.

Ошибки снимаются после отключения питания( вытащить предохранитель или вынуть большой разъем) на пару минут. Если не запустится, то смотреть ошибки и разбираться. Прога на нее и адаптер в инете есть, поишите. Там сложного нет ни чего.

У Вас стоит штатная в режиме догревателя. Работает при заведенном двигателе при минус 5 градусах. Под решеткой радиатора на распорке стоит датчик включения. При заведенном двигателе на него приходит плюс 12 V. если температура ниже 5 градусов, он замыкается и подает 12 V на маленькую колодку Webasto( 3 ножка). Можно принудительно подать плюс 12 V на первую или третью ногу маленького разъема. Должна запуститься.

думаю что у Вас насос дозатор разработанный нормально поэтому больше 0,6 литра час.
читал гдето рекомендации завода изготовителя вебаст. что насос дозатор нужно менять через пять лет.
похоже что связано это как раз с увеличением калиброванного отверстия в насосе дозаторе.

читал гдето рекомендации завода изготовителя

Ага! А Д2 надо уже 10 раз поменять на Д4.
Вообще то подача топлива в горелке регулируется по пламени сгорания. И если не догорает, то скорость работы насоса уменьшается, а воздуха увеличивается и наоборот.

Вообще то подача топлива в горелке регулируется по пламени сгорания. И если не догорает, то скорость работы насоса уменьшается, а воздуха увеличивается и наоборот.

мне кажеться что не совсем так..
в том то и дело что размер пламени никак не померить.
есть датчики наличия\отсутствия пламени.
а датчиков размера пламени нет (компактного размера, чтобы помещались в вебасту)

таким образом, я думаю что насос-дозатор дозирует топливо.
идея в том что в дозаторе должно быть эталонное отверстие и одинаковая постоянная сила давления на поршень чтобы давать одинаковое колличество топлива за один цикл-щелчек. если в насосе чего то не так то насос может давать больше топлива за щелчек.

Всем привет 👋
В этой статье рассмотрим дополнительные подогреватели Webasto и Eberspacher, которые устанавливают на Volvo и Land Rover, и их неисправности.
Дополнительный топливный подогреватель, безусловно полезная вещь, но его, как и другие узлы автомобиля, необходимо периодически обслуживать и ремонтировать.

Рассмотрим сначала наиболее распространенные неисправности дополнительного подогревателя.
Самая частая проблема это, конечно же, сердце обогревателя — горелка.

Можно сказать, что это слабое место у Webasto termo top V. Замена этого узла может происходить перед каждым зимним сезоном, в зависимости от того как часто эксплуатируется автомобиль. В этом узле, как правило две неисправности:
1. Лопается керамика
2. Отваливается или прогорает тарелка внутри горелки.

Именно в этом узле происходит сгорание топлива, тепло образующееся в результате горения передается через теплообменник охлаждающей жидкости, которая циркулирует за счет электрического водяного насоса (и помпы при запущенном ДВС).

При сгорании топлива зачастую образуется нагар, который в будущем начинает мешать нормальной работе обогревателя.

Нагар препятствует нормальному горению топлива, а в некоторых случаях нагар закупоривает воздушные каналы горелки и потом подогреватель просто не запускается, или запускается и сильно дымит. Мы рекомендуем выполнять чистку горелки перед каждым зимним сезоном, чтобы продлить срок жизни обогревателя.

При обслуживании горелки мы осматриваем саму горелку, в каком она состоянии, цела ли керамика, проверяем свечу накала/датчик пламени и соответственно очищаем весь нагар.

Следующее, о чем поговорим — это циркулирующий насос, другими словами дополнительный электрический насос.

Обслуживать в этом узле в принципе нечего, но из-за этого насоса может не работать дополнительный подогреватель в режиме стояночного отопителя. Если этот насос не работает, то некоторые отопители просто не запустятся и будет записан соответствующий код неисправности. В других случаях отопитель запустится, но так как охлаждающая жидкость не циркулирует, произойдет перегрев отопителя и он выключится по достижению величины пороговой (высокой) температуры. В этих случаях необходимо менять насос на новый.

Хочу отметить, что в большинстве случаев, если неисправен доп. насос, но обогреватель используется как догреватель, скорее всего вебасто будет продолжать работать как не в чем не бывало, т.к. основной насос охлаждающей жидкости продолжает циркулировать охлж. жидкость.

Рас уж заговорили про температуру охлаждающей жидкости, то продолжим про это. Блок управления подогревателем постоянно мониторит температуру охлаждающей жидкости по двум датчикам, которые закреплены на теплообменнике.

А пока что, прочитав наискосок, могу сказать, что сбрасывали ошибки, когда он ващще не включался на негарантийной машине. Сбрасывали, продували - работало некоторое время. Потом стало работать, когда ему хочется! :)

Еще раз - обычный примус :) > сбрасывали ошибки, когда он ващще не включался на негарантийной машине. Сбрасывали, продували - работало некоторое время. Потом стало работать, когда ему хочется! :)

автоматика блокирует запуск, если датчик пламени некий период не увидел горения - это все целях безопасности

Куда посылал, умеют - мыть, чистить и тд

Да-да, про примус я помню! :) Но что характерно! На мои вопросы касательно такого "алгоритма" работы-неработы :), на Мажоре сказали, что почти наверняка - мозги, но не горелка. :)))

Куда Вы меня послали, тоже помню. :)) И обращусь туда, когда мне прочитают один из примусов на гарантийной машине. Когда будут ставить таймер. После этого, надеюсь, появится хоть какая-то ясность.

Но в любом случае, спасибо за наводку!

И это. ДэДвоешники! Развивайте тему! Приеду, буду и из вас читать, читать, читать. :))

Пока что более всего понравилось примерно это: снять, нах, клеммы. :))

Кстати до сих пор работает, недавно приезжал ко мне, чо то не включался, встал в блокировку, видимо воздуха наглотался.
Скинул ошибки, все сразу заработало, ровно, уверенно.

Есть еще 1 промежуточный вариант.
Дать поработать вебасте на WYNNS Diesel System Purge, сложность только одна. Запитывать систему из отдельной емкости, в бак это лить не надо.
В прошлые выходные так чистили вебасто на диско 2007 года приятеля. Симптомы были те же, вебаста вставала на продувку, но не пускалась. Без какой-либо закономерности.
Последние 4 дня запуск без проблем.
Метод был подсказан установщиками вебаст.
Хок ай для диагностики вебасты - слишком дорогое удовольствие.
Можно обойтись адаптером питерского Ориона - порядка 750 руб и скачать программу для диагностики (бесплатно). Подключение как описано в ссылке выше.

в моем случае никакой очиститель не помог бы оно уже просто не горело. Если бы хотя бы через раз включалось.

На моем диско снимали вебасту, разбирали, мыли.
Работает неплохо.
Предыдущий хозяин денег не жалел, совсем не жалел.

Промывка виннсом - эксперимент в некотором роде, цена вопроса 280 руб на банку промывки + время на автономное подключение (его мы как всегда не считаем))) .

термотоп С можно так промывать, ему точно поможет, Просто ВЭ - коксуется иногда там куда винс не достанет.
Не только ВИНС, еще ЛАВР отлично помогает :)

он сам мыть не будет. ему чистить или менять горелку ну вобщем горелка не беспредельно стоит, если мысли о комфорте.

вобщем ему один черт топать к тем кто делать будет

это просто о проблеме

Мне не помогает. Опять запускается на продув и после положенных 120 вроде секунд выключается. При этом после трех неудачных запусков почему-то не уходит в аварийный режим. Мож я чо делаю не так. Инструкцию вроде прочитал вдоль и поперек.

разблокировка термотоп С делается так: 1. Включаем вебасту с минитаймера, если он есть, то пункт 2 пропускаем.
2. Если минитаймера нет, заводим непрогретый мотор при температуре не выше +5, включаем климат на "авто". (это обычные условия для автоматического включения котла)
3. Снять ОБА разъема с вебасто.
4. ОДНОВРЕМЕННО воткнуть ОБА разъема.

Если все эл. цепи исправны, и обогреватель "включен", то произойдет его сброс и последует попытка запуска.

Стали замечать, что в автомобиле стало холодно?, печка греет не настолько эффективно как раньше? Двигатель прогревается очень медленно и при движении в пробке начинает падать рабочая температура? Все эти признаки свидетельствуют о неисправности дополнительного подогревателя вебасто webasto дизельного автомобиля. Изначально компания Land Rover начала ставить на все свои дизельные автомобили дополнительные подогреватели работающие на топливе с 2005 года. Они имели только одну функцию догрева, то есть помощь двигателю прогреть салон и создать более комфортную температуру для водителя и пассажиров. А помощь дизельному двигателю Land Rover необходима из-за его особенной конструкции и высокому КПД, двигатель выделяет очень мало тепла, вся его энергия идет в движение, от того он сверх экономичен и технологичен. Начиная с 2008 года производитель бесплатно всем желающим владельцам гарантийных дизельных Land Rover предложил установку таймеров вебасто. Таймер webasto позволяет водителю запрограммировать включение дополнительного подогревателя в определенное время на один цикл в 30 минут, это позволяло подогреть жидкость системы охлаждения двигателя, а соответственно и сам двигатель , что способствует более легкому запуску ДВС при низких температурах. С 2009 года все дизельные автомобили Land Rover и бензиновые Range Rover стали оснащены пультом вебасто webasto в дополнение к возможности таймера, еще при включении вебасто с таймера или с дистанционного пульта появилась функция обогрева салона автомобиля.

Принцип работы дополнительного подогревателя следующий: в специальном котле в камере сгорания установлена свеча поджига, она очень сильно разогревается при прохождении через нее электрического тока. При впрыске топлива в камеру сгорания происходит процесс горения и выделения тепла, это тепло используется печкой для обогрева салона.

Самые распространенные неисправности webasto это выгорание самой свечи и выхода из строя блока управления вебасто. Свечу можно поменять, а вот блок управления встроен в сам дополнительный подогреватель и меняется только с в сборе с камерой сгорания, стоимость при этом вебасто колеблется около 50 000 рублей. Специалисты нашего техцентра производят ремонт блока управления вебасто и стоимость ремонта составить 10 000 рублей, а время займет около 5 часов.

Читайте также: