Не работает вентилятор печки киа оптима

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, у лучшего друга возник интерес выяснить, где находится предохранитель вентилятора печки KIA Оптима в автомобиле. Поискал и нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен предохранитель вентилятора печки KIA Оптима.

Комментарии к теме где находится предохранитель вентилятора печки KIA Optima

Приветствую! Такая проблема,не работают личинки дверей и багажника. где их найти или может подходят от другого авто? За подсказку +1в карму!)

согласно вашим подсчетам и результатам. выветривается из организма. а если ГАИ отправит на сдачу анализа крови. Там тоже будет находиться допустимое кол-во. Или из крови дольше выходит алкоголь?

Брат, не выкладывай больше такой шлак.. Так никто не ремонтирует и надеюсь повторять нестанет. Гвозди, шурупы, отвертки.. Смеялся от души..

Огромное Вам спасибо за такое развернутое видео! Только Вы объяснили как правильно ослабить ролик при установке ремня обрано! Остальные РУКАЖОПЫЕ МАСТЕРА ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛИ. Один из таки мастеров предлогал сдвинуть ролик отверткой. Его . в тот момент бы, когда я меня ролик в помощь.

Если впрыскивать в конце такта сжатия ЛЮБОЙ вид моторного топлива тогда действительно необходимо высокое давление чтобы преодолеть сопротивление давления в цилиндре и при этом нормально распылить топливо. Для достижения этого основные детали топливного насоса (плунжера) и форсунок (распылители) изготовлены с высокой степенью точности и имеют микронные зазоры. В связи с этим они нуждаются в хорошей смазке, но если дизельное топливо само по себе имеет нужный смазывающий эффект, то бензин - нет. А ведь плунжера и распылители, применяемые в топливной системе бензинового двигателя типа GDI нуждаются в смазке немногим меньше (если не в равной степени), нежели аналогичные детали в дизельной топливной системе. А не пора ли нефтяным компаниям задуматься о выпуске специальных бензинов хотя бы с небольшим смазывающим эффектом, которые будут полностью пригодных для двигателей с системой GDI, обладающих солидным рядом преимуществ перед традиционными бензиновыми двигателями?

Кто знает он какой городе живут. У нас Ярославле нету мастера чтобы заменили масло полностью. Все говорит частичный меняется.

30 января 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.

pechka

Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.

Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки - и их решения.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

ne greet 2 1

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух - это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты - прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

salon pechka

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза - может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа - возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой - если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости - прокачать, заменив антифриз.

vozdushnaya probka

Вышли из строя элементы самой печки

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.

Распространённая причина - радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы - промывка радиатора печки, замена его на новый.

radiator pechki

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки - ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками - механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.

Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку - и осмотреть результат.

dvigatel pechki

Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.

Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Optima , система вентиляции Kia Optima , система кондиционирования Kia Optima , система отопления Kia Optima

4. Система отопления

Операции аналогичны действиям, как и на блоке вентилятора (см. выше).

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайки и выверните болты, затем снимите главную панель приборов вместе с узлом поперечины капота.

3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.

4. Извлеките радиатор (A) отопителя из блока отопителя.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом (ПТК) установлен в задней части сердечника отопителя.

Отопитель PTC является электрическим отопителем, использующим элемент PTC как дополнительное устройство отопления, которое компенсирует нехватку источника отопления салона в автомобилях с высокоэффективным дизельным двигателем. Температура воздуха в салоне повышается путем пропускания воздуха через электронагреватель. Само название отопителя указывает на пропорциональное изменение сопротивления в зависимости от температуры.

Проверка технического состояния

Проверка логики управления (только системы с ручным управлением)

Проверьте логику управления отопителя с ПТК:

(1) Установите режим в положение ПОЛ.

(2) Установите регулятор температуры на максимум.

(3) Переведите переключатель режимов работы вентилятора в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

2. Принудительная работа:

(1) Без кондиционера: индикатор кнопки впуска будет мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд. С кондиционером: индикатор кнопки впуска и кондиционера будет мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд.

(2) PTC2 и PTC3 будут работать при включении переключателя вентилятора.

– PTC2 и PTC3 будут работать с интервалом 3 секунды.

– PTC2 и PTC3 отключатся автоматически при выключении переключателя вентилятора.

– Работать в принудительном режиме будут только PTC2 и PTC3.

(1) Выберите выключатель кондиционера или впуска (рециркуляции).

(2) Проверка автоматически завершается через 30 с.

(3) Выключите зажигание.

Проверка логики управления (только DATC)

Проверку логики управления можно выполнить с помощью KDS/GDS.

Эту проверку выполняют при работающем отопителе PTC.

1. Запустите двигатель.

2. Проверьте ток в проводке, используя токоизмерительные клещи.

Номер Ток (А)
PTC 1 включен 0,1 - 33
PTC 2 включен 0,1 - 33
PTC 3 включен 0,1 - 33
Всего 0,1 - 100

3. Если ток не соответствует указанному в таблице, проверьте соответствующую проводку.

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем отопителя PTC.

Номинальное значение : 0,3 - 1,5 Ом.

1. PTC 1. 2. PTC 2. 3. PTC 3.

4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените отопитель с ПТК на новый.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую [RH] боковую крышку консоли (A).

3. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите сердечник обогревателя PTC (А).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод управления температурой

В блоке отопителя имеются привод выбора режима и регулятор температуры.

Расположенный в блоке отопителя привод регулятора температуры используется для регулирования температуры (см. ниже).

Сигналом от блока управления путем управления температурным реле корректируется положение заслонки регулирования температуры. Затем температура регулируется соотношением горячего / холодного воздуха, определяемым положением заслонки регулирования температуры.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем регулятора температуры.

4. Подсоедините разъем регулятора температуры.

5. Включите зажигание.

6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

8. Замените привод заслонки регулирования температуры, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винт и снимите конденсатный канал (А) на стороне пассажира.

4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус ящика для перчаток.

3. Выверните винт и снимите конденсатный канал (А) на стороне пассажира.

4. Отсоедините разъем (A) привода регулятора температуры.

5. Выверните винты и снимите привод регулятора температуры (А).

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод заслонки управления режимом подачи воздуха

Расположенный в блоке отопителя привод выбора режима используется для регулирования положения заслонки выбора режима в соответствии с сигналами от блока управления кондиционером.

Смена режимов кондиционирования осуществляется нажатием на переключатель режимов и происходит в следующей последовательности: вентиляция → два уровня → пол → смешанный режим.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем привода выбора режима.

4. Подсоедините разъем привода выбора режима.

5. Включите зажигание.

6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 4.

7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

8. Замените привод выбора режима, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винт крепления и снимите конденсатный канал (А) на стороне водителя.

4. Отсоедините разъем (A), затем выверните винты и снимите привод выбора режима (B).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод автоматического обогревателя стекла

Датчик автоматического обогревателя ветрового стекла находится на ветровом стекле. Датчик регистрирует образование влаги и передает сигнал для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от датчика и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом автоматического обогревателя ветрового стекла, частотой вращения электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем автоматического обогревателя стекла.

4. Подсоедините разъем автоматического обогревателя стекла.

5. Включите зажигание.

6. Измерьте напряжение между выводами 6 и 5.

7. Если измеренное напряжение не соответствует спецификации, замените привод автоматического обогревателя стекла на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.

8. Замените привод автоматического обогрева ветрового стекла, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите главный узел передней панели.

3. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите привод автоматического обогрева стекла (А).

Читайте также: