Не работает вентилятор радиатора крайслер вояджер

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте еще раз! Все ищу причину, думаю подхожу к финишу. Заметил что закипание тосола и проблемы с датчиком бензобака, связано в одной проблеме. Под капотом с правой стороны в районе термостата, находится толстый жгут электропроводки который скорее всего каким то образом перетерся. могу уверенно говорить, так как проверял при заведенной машине, перегибал и двигал этот жгут. Теперь хочу попробовать снять все навесное с передней части, чтобы вскрыть этот жгут и найти обрыв или плохой контакт. Может быть кто нибудь вскрывал этот жгут? Огромная просьба поделиться опытом, чтобы понимать что может ожидать впереди.

Была проблема с включением вентиляторов аж 3 раза.
1. Перегнил провод от реле управления вентиляторами. перегнил он в районе водительской фары. Снимаем фару, смотрим левее, там есть штекерный разъем, отсоединяем и внимательно изучаем оба жгута , с виду проводка была цела, но стоило потянуть с небольшим усилием, как произошел отрыв нескольких проводов. Признаки гнили - белый либо зеленый налет на изоляции провода. Восстановил проводку, ездил пару недель.
2. После двух недельной езды проблема вернулась. Как оказалось умерло реле включения вентиляторов(4868332AE), расролагается оно крайне не удобно, а именно за усилителем бампера, перед радиатором. Чтобы к нему подлезть пришлось снимать гриль. После замены все пришло нв норму, но не на долго.
3. Опять отгнил провод, но уже в жгуте, который подходит к модулю предохранителей, в какой колодке не помню, но определили опять же визуальным путем.
Как-то так.

Где стоит реле, описано в какой то из тем. В данном случае мое реле работает .Проводку тоже всю распотрошил, от прошедших лет она слиплась. После чего катаюсь чуть больше месяца, вроде пока все в норме. Конкретно не могу сказать что я в проводке тронул.,

buko (23 Июль 2013 - 13:51) писал:

Изображение

Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:

Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы, до этого - это как на кофейной гуще.

Привет всем! Спасибо что Вы есть! Я всегда находил и нахожу ответы на вопросы на этом форуме
Прошу Вас помощи так как больше реально спросить не у кого
Проблема вылезла 2 часа назад-стрелка температуры встала ровно посередине отметки а микас показал 109 градусов и я тут же заглушил двигатель. Открыл капот и увидел что выкинуло антифриз из под крышки расширительного бачка..Долил 3 литра антифриза .Проверил нижний патрубок радиатора он был еле теплый. Позвонил Талисману на сотку-дай Бог ему здоровья который приговорил к замене термостат( оригинальный есть у меня)
Долив антифриз нагрел до температуры 105 градусов и ни один вентилятор не сработал..хотя только вчера все было идеально
Опять позвонил Талисману он сказал что есть какой то контроллер на бампере который отвечает за их работу
Больше не стал мучать Андрея вопросами так как человек отдыхает
Вот и пишу Вам-с чего начать искать почему вдруг перестали работать оба вентилятора?? подскажите че открутить и куда залезть пожалуста так как спецов у нас увы нет и не предвидиться((( Термостат то я завтра поменяю не проблема-крышку расширительного бачка в оригинале поставил неделю назад антифриз мопар поменял месяц назад.
Спасибо-жду вашу помощь!

За бампером, на раме штука такая, пластина с пупырышками. Вроде она, действительно лучше в поиск, там даже фотки были. Не волнуйся, все починитьс! А от руки вентиляторы крутятся, иногда их срезает.

невключается вентиляторы охлаждения двигателя снимаю разъём с датчика температуры принудительно включаются а при температуре нехотят реле рабочее снял с рабочей машины такое же симптомы теже пинудительно да при температуре нет куда копать?

Здравствуйте, попробуйте заменить ДТОЖ, скорее всего он неисправен и от него не поступает информация на ЭБУ двигателя для включения вентиляторов. Конечно более точную информацию даст сканирование на ошибки диагностическим прибором. Еще осмотрите проводку и состояние разъема датчика, могли окислиться контакты.

Не включается вентилятор охлаждения Chrysler PT Cruiser.

Доброго времени суток. Имеем Крайслер ПТ Кузер 2002 года, 2.0. Проблема с перегревом. Не включается вентилятор. Радиатор прочистил, термостат заменил, датчик температуры заменил, вентилятор сам жив (кинул провода напрямую - работает), реле живы (кинул провода - щелкают), помпу проверял (не пузырит). Вопрос: куда дальше копать?

Ну для сравнения. Скинуть радиатор 6500, замена термостата 4500, подцепить сканер 700. Поиск проблемы 1500/час работы. А сколько они её искать будут - хз.

нет желания платить за то, что могу сделать сам. Хотя бы в теории. Конечно, если вариантов не останется, то придётся платить. Но может найдётся человек, кто направление даст, кроме как в СТО?

нет желания платить за то, что могу сделать сам. Хотя бы в теории. Конечно, если вариантов не останется, то придётся платить. Но может найдётся человек, кто направление даст, кроме как в СТО?

я дам. все проблемы в электрике происходят из-за - либо отсутствия контакта, там где он нужен, либо из-за присутствия его же, там где он не нужен. это в теории. Дерзай. Третьего не дано.

Постоянно крутит вентилятор охлаждения , включается через пару секунд после завода ДВС при любых настройках системы кондиционирования \ отопления. То есть я думал, что при подаче воздуха на лобовое или ноги идет его включение, но это не так.

никаких чеков и ошибок комп по этой проблеме не показывает ни в авто, ни на компьютере при диагностике.

Киевские крайслеровцы предварительно предполагают что то ( но не знают ) в самом пропеллере, типа там есть какая то плата управления, которой теоретически могло стать плохо. Но опять же они ни в чем не уверены, не знают.

из чеков после ремонта коробки в системе остались только ошибки по модулю аэрбега ошибки B1B06 и B1B02, но это из другой оперы и будет исправляться чуть позже.

Ну и как последствия - авто долго прогревается и не на нужную температуру.

поиск по форуму ответа не дал.

дайте совет с чего начать или если была где подобная история - ткните носом в ссылку где почитать.

Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2008 VIN 3D4GGH7Y59T521836 (Планируется к продаже, пока едет замена с другого континента)

Читайте также: