Не работают дворники киа спортейдж 3

Обновлено: 04.07.2024

54 112

Как добиться работы дворников на малой скорости

Как добиться работы дворников на малой скорости. Во втором положении только автоматика работает (Авто). Если колесико в положении 1 или 2, то эффект тот же. Крайне не удобно когда мороз. Быстрота хода дворников не нужна, а не медленном режиме почему то только автоматики режим. У кого была такая проблема? Или я что то не дорогими -делаю не так. За ранее, спасибо

367 220

@Сергей-29, только если включить автоматический режим и выставть переключателем низкую скорость (чувствительность или как это называется).

968 482

367 220

У меня от него двойственное впечатление. Когда нормально работает в снегопад, когда бесит, ну уж бесполезным не назвал бы.

968 482

нормально работает в том случае, если на улице относительно тепло, снег довольно сильный и обдув выставлен на стекло. т.о. снег тупо таят на стекле и датчик видит ВОДУ! насыпь на датчик просто снега - ниче не будет.

54 112

Пипец, дворники на малом интервале не работают, а дилер только обещает перезвонить. Буду то не знают что согласно ППД, эксплуатация автомобиля с неисправными стеклоочистителями запрещена.хрен знает, что делать. Вот такая печалька

1,597 1,824

а у Вас он не работает? Или не нравится работа? Зимой либо авто либо ручной-сам
Тема обсосана 100000раз поиск рулит по форуму

42 63

Никак! У вас комплектация Люкс, т.е. стоит датчик дождя! Т.е. только автоматический режим прерывистой работы!

2,055 2,796

Пипец, дворники на малом интервале не работают, а дилер только обещает перезвонить. Буду то не знают что согласно ППД, эксплуатация автомобиля с неисправными стеклоочистителями запрещена.хрен знает, что делать. Вот такая печалька

Не мешало бы перед началом эксплуатации ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Тогда глупых претензий не возникало бы, ибо работают именно как написано в мурзилке.
Вот если давите рычаг, а не движутся - это косяк, дворники не работают.

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема в таблице

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под рулём

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Клапан регулятора давления топлива**.

* Для бензиновых двигателей
** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение дополнительного блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Комментарии 3

Здравствуйте киа спортаж 2013 автомат полный привод перегорает предохранитель F 23 при включении зажигания.Стоит кнопка старт-стоп.




И ещё вопрос:
Клема N 2 контактной группы моторчика по схеме соединёна с контактом 87а (нормально-замкнутый контакт). При работе моторчика на этой клеме должен быть + ?
Когда замерял напряжение на отсоединённом от моторчика штекере (правильно ли так делать?) , то получились следующие результаты ( в файле)

Контактная группа моторчика в норме, подгоревший или окислившихся контактов нет.
Дворники работают в режимах: одиночный взмах, постоянный медленный и быстрый.
При нажатии рычага на себя, стеклоомыватель работает ( омывающая жидкость брызгает), дворники не работают. Но реле щёлкает.
В режиме INT дворники не работают, реле щёлкает.
Я задавал вопрос по схеме, должен ли быть + на контакте 87а реле ?
И при работе моторчика в разных режимах на каких клемах контактной группы должен быть + и -?


Подозреваю дело в САМе.


Доброго времени суток всем! Зимой ещё начал наблюдать такую проблему, что дворник багажника бывает еле еле работает, думаю как руки дойдут, над залезть и наконец то руки дошли! Смысл в чем, скидываем пластик с крышки багажника👇


Начиная с центрального( он на клипсах, просто тянем на себя только аккуратно), а далее по накатанной. Боковушки крепятся так же на клипсах, но ещё и на винтах( по одному на каждой), которые спрятаны под центральной. Основной же пластик на четырех винтах и клипсах, но честно я ожидал худшего снятия, но они нормально так отшлепываются( но опять же без фанатизма😉)Далее как сняли пластик мы видим все нутрие👇


Далее замечаем сам механизм с маторчиком, вот он виновник торжества👇


Следующим делом снимаем накладку с крепления дворника и там будет гайка на 12


Сорвав ее( не слишком она сильно закисла в моем случае) мы снимаем…, ан нет, дворник прикипел пипец как к валу! Ни ВД ни шаманские нецензурные брани не помогли мне его снять. Задумавшись, что стучать и с помощью отвёрток я расколю или по порчу сильно стекло, надумал использовать съемник, которого у меня нет. Поехал приобрел сие предмет👇


С ним слез дворник как миленький, и что мы наблюдаем дальше, та дам- закисшую гайку на 21(пробовал на 22, но сорвался ключ и чуть не поколол все и вся).


Забрызгал обильно вдшкой и начал крутить вертеть, но механизм не поддавался и ходил очень сильно, что при этом слышал скрежет стекла. Закрутил обратно гайку на 12, придерживал ее на закрутку, а ту на 21 разводным ключём на раскрутку, тяжко, но далась и при этом как то умудрилась испортить резьбу. Но итог👇


Далее изнутри откручивание два болта на 10 и механизм у нас в руках(при этом не забыть отстегнуть клемму) .


Открутил шестигранные винтики хз сколько штук и чутка располовинил. Смазки много, но до конца не дало снять крышку крепление к маторчиком(не стал рисковать )


Далее смазав все графиткой поставил на место в обратном порядке


Итог:съемник-380р., графитовая смазка-100р.(800 сразу взял на будещее), в принципе все. Но при этом, когда ездил в магазин купил мини боилы(мотыль) и кончик на спиннинг, но это уже другая история. Всем удачи✌

Читайте также: