Снять руль вольво 940

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте Игорь. У меня такой вопрос, а вот если руль с 'косточкой', можно его целиком затянуть в каучук?

в гранд туризмо вообще тачки продавать не выгодно. Этот цивик гоночный стоит в магазине штук 800, а продашь ты его за 95.. Лучше его тюнануть и потом в какой ни будь гонке использовать, он не плохо рвет на самом деле.

Лиса, выкладывайте адреса и названия фирм, где производят такие некачественные диагностики и работают рукожопы. может кому то это поможет

Возможна ли процедура замены масле без снятия зашиты двигателя и откручивании сливного болта, а высасывать масло через отверстие для масленного шупа? какие + отакой процедуры?




Подвеска была под стать. Ход комфортный, спору нет, тем более на 15-х колесах, но крены реально пугали. При попытках активно рулить седан проваливался в мало прогнозируемые и плохо контролируемые скольжения. В общем, настоящий пенсионерский Volvo, при этом заднеприводный и с заводским самоблоком Eaton G80.



Volvo 940 — по сути глубокий рестайлинг серии 700. Это видно уже по экстерьеру. Узнаваемый даже ночью силуэт хотя и стал менее угловатым, но принципиально облик модели не изменил. Грани да углы, высеченные топорами шведских дизайнеров. Силуэт в основном подкорректировали за счет большего угла наклона задних стекол и стоек. Это несколько скрасило громоздкую внешность автомобиля, который издалека ввиду редкости можно принять за какой-нибудь американский дредноут. На кузове, за исключением шильдиков, полное отсутствие хрома. Shadow line, как шутят вольвоводы.


Просторный салон, где вполне комфортно могут разместиться пять человек (если только передние сиденья не отодвинуты максимально назад), одновременно шикарен и прост. Дизайн — все та же рубленая простота, к тому же лишенная каких-либо украшательств. Но пластик с кожей — дорогие и основательные, сделанные на века. И комплектация богатая. Кожа, электроприводы водительского кресла, кондиционер, люк, электрозеркала с подогревом. Для 940-х это редкость. С подобным оснащением обычно шли старшие 960-е. За практичность отвечает 500-литровый багажник, из которого в салон через люк в спинке заднего сиденья можно протиснуть длинномерный груз.





Подвеска большого Volvo проста и надежна. Спереди обычный McPherson — мощные кованые рычаги с растяжками и пружинные стойки. Практически неубиваемая конструкция требует разве что периодической замены резинок да амортизаторов. В задней зависимой подвеске ломаться в принципе нечему. Там пружины плюс мощная балка на продольных и поперечных рычагах.



Турбокомпрессоры на версиях с турбонаддувом отличаются неплохой надежностью и долговечностью, но эти моторы еще более требовательны к качеству масла. Для всех двигателей рекомендуется использовать только качественную охлаждающую жидкость. В противном случае — разрушение алюминиевых деталей системы и перегрев.



И это странно, потому что в 90-х Вольво, да и Саабы, высоко ценились в России. Когда в Россию хлынул поток иномарок, оказалось, что для суровых русских зим лучше шведской машины нет. Греющие сразу после запуска печки, разнообразные подогревы, хорошая теплоизоляция салона, очищаемые фары, а еще отличная антикоррозийная защита, лучшая в классе пассивная безопасность — скандинавский бизнес-класс был отлично подготовлен к лютым морозам.


Автомобили бизнес-класса в линейке Volvo присутствовали не одно поколение. И 200-я, и 700-я серии в свое время попадали именно в этот сегмент, хотя сейчас кажутся слишком маленькими для него. Volvo 940 — их прямой наследник. Она пришла в 1990 году на смену модели 740. Параллельно была представлена более престижная Volvo 960, соответственно, наследница 760-й модели.



Естественно, не обошлось без инноваций по части безопасности. 940-я первой в мире обзавелась в стандартной комплектации трехточечными инерционными ремнями и регулируемым подголовником для среднего пассажира второго ряда. В двери были штатно встроены дополнительные балки защиты от бокового удара. Кроме того, в качестве опции можно было заказать детское сиденье, встроенное в задний диван.

Гидроусилитель Volvo I Что ломается и сколько стоит ремонт?

Кто этому . доверил аккорда? Сиденья не от эволюшена, а родные с алькантары, покажи мне других соперников, у кого с завода шла алькантара? Евро р - это тру хонда, на механике, где главное мастерство водителя, а не мощность двигателя! Втек это компромисс между спокойной, экономичной ездой, и жёстким наваливанием!

Ну карбюратора девяточного маловато для такой машины нужен 073 или 53-20 будит даже скорее всего по экономичнее тк больше подходят для классического семейства двигателей ну а динамика будит супер

Павел покожите детально как установили, блок эур и калонку на автомобиле куда что разместили под торпедой штатной.

У меня на 940 и без руля полно чего полетело )) что ты несешь?NSX задний привод?отдалить камеру когда спойлер ставил не пробовал?

И так! Купил я данную оплётку и установил. Могу сказать следующее: оплётка не плоха но вот то, что говорят в видео на счёт длины нити, то это не так. Берите в 5 раз больше (нити хватит) а не в три. В три, будете мучатся с маленьким остатком. И обращайте внимание на места спиц (там бывает маловато кожи (нужно дотягивать и подклеивать)

у меня есть машина с электроусилителем, и классика, есть конечно разница, особенно на парковке, но я всеже думаю что не стоит на такую машину эур ставить, там рулевой редуктор сам по себе без эура долго не живет, а во вторых я иногда на машине с эуром резко захожу в повороты, на классике если так завернуть с ее задним приводом, то развернет, тугой руль спасает ее от моневров которые она по своей конструкции не осилит. И еще, не уверен но догадываюсь, что у класического руля люфт образуется в тех узлах которые идут после эура.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

КИРПИЧНАЯ стена против Вольво! Что будет? Делали же раньше машины!

Спасибо! Купил мотоцикл юпитер 5, за 1500 рублей. Убитая. Разобрал до последнего винтика. Смотрю видео у тебя, если что то не знаю. Ибо впервые занимаюсь сборкой мотоцикла с нуля. Там практически всё идентично. Еще раз спасибо.

Да ерунда это всё.) Катал я и на актросе(в народе называют кактус) и на на 105-Ом дафе(сама большая кабина из евротраков на то время), и на скамейке(Скания). Но мои лучшие воспоминания о грузовиках, это когда учился на категории. На категорию 'С' учился на ЗИЛ 131, 5 литров бензин-газ, жрет много, рычит страшно, зато в голове водителя только одна мысль(сЫбали все нах.. в сторону, папка едет). А на 'Е' категорию учился на армейском КАМАЗе с прицепом, три моста, полный привод, бла бла бла. Машине тогда было 27 лет, а прет как танк, кто в теме, тот знает. И пофиг дым, что снега по самый бампер. Три моста ВКЛ и поехали! Я когда практику на полигоне сдавал, то представители ГАИ со мной в кабине были, чуть в штаны не наложили, местность мягко говоря неровная, холмистая, а я знаю как ее проезжать, что бы не утонуть в грязи и снеге, а они нет.) Эх, настольгия, весело было.

Читайте также: