Не работают электрозеркала волга

Обновлено: 02.07.2024

У моей "Волги" ГАЗ-3110 сломался механизм регулировки левого бокового зеркала. При попытке настроить положение зеркала в зазор между зеркальным элементом и корпусом видно, как двигается обломок тяги.

В связи с этим вопрос - продаются ли эти тяги отдельно? Для ВАЗ-2108 в магазине тяги регулировки зеркала видел, но не знаю, подойдут ли они для ГАЗ-3110.
А, кстати, как разбирается зеркало? На передней (по ходу движения) части корпуса видна маленькая пластмассовая крышечка. Ее нужно чем-то поддеть? Или я не в том направлении ищу?

Проще, конечно, купить новое зеркало, но немного жалко выкидывать старое - вполне целое, даже не поцарапанное :-).

Здравствуйте.
А до замены регулятора, все его функции исправно работали? Если так же не работали, то нужно проверять разъемы, провода и эл. моторчики зеркал.

Здравствуйте.
Как уже ответил коллега первым делом необходимо проверить проводку и разъемы. В дополнение могу сказать, что подобная проблема по опыту владельцев возникает с неоригинальными регуляторами непонятного происхождения, купленными через интернет. Симптомы именно такие, джойстик работает только вниз для правого зеркала. Дело в том, что немного отличается конструкция платы внутри и соответственно контактов на разъеме. Есть возможность переставить сам джойстик из нового корпуса в старый и в этом случае все работает.

Здравствуйте.
Вам нужно переставить из нового регулятора пластиковую ось на которую надевается сам джойстик. Сначала нужно сдернуть джойстик вверх, после отсоединить верхнюю часть от нижней немного отжав защелки по бокам, на фото. Переставить ось (на втором фото как раз место излома, эту деталь нужно переставить) из нового регулятора в старый и собрать в обратном порядке.

Почему не работает обогрев зеркал фото

Опция обогрева зеркал очень выручает водителей в зимнее время. Без неё поверхность зеркала покрывается ледяной коркой, что значительно ухудшает обзор. Но, как и любой другой нагревательный прибор, обогрев зеркал рано или поздно ломается, что вынуждает автомобилистов менять зеркала на новые. При этом стоят они достаточно дорого, и тратить такие деньги совершенно неуместно, ведь можно своими силами вернуть им работоспособность.

Необходимый инструмент

Набор нужного инструмента достаточно скромный, и наверняка найдётся у каждого автомобилиста. Первым делом необходимо раздобыть мультиметр для проверки электрической цепи. Также нам, возможно, потребуется паяльник, отвертки, изолента и запасной предохранитель.

Начинаем поиск неисправности

Почему не работает обогрев зеркал фото

Первым делом нужно проверить состояние предохранителя, отвечающего за обогрев зеркал. Чтобы определить, какой из предохранителей отвечает именно за зеркала, нужно в интернете посмотреть инструкцию по ремонту вашей машины. Если предохранитель окажется перегоревшим, то просто меняем его на новый. Определить, что именно он сгорел, можно не только визуально, по оборванной проволочке внутри, но и при помощи мультиметра. Для этого его необходимо перевести в режим измерения сопротивления и прикоснуться щупами к контактам предохранителя, если прибор ничего не показывает, значит предохранитель сгорел.

Проверяем кнопку

Почему не работает обогрев зеркал фото

Если предохранитель оказался рабочим, то далее стоит проверить кнопку включения обогрева. Иногда бывает так, что на ней подгорают контакты, и она перестаёт работать. Проверить её работоспособность достаточно просто, а вот добраться до нужных нам проводов бывает сложно. Чтобы получить доступ к поводам, подходящим к кнопке, необходимо снять панельку, на которой она находится. Далее опять берём тестер с включённым режимом проверки сопротивления и прижимаем щупы к контактам кнопки. При нажатии на кнопку должно происходить замыкание, то есть на приборе появятся какие-то цифры. Если ничего не происходит, то проблема именно в кнопке, и её нужно заменить на новую.

Ищем дальше

Следующий этап поисков – это разборка зеркала. Его необходимо снять с машины, а провода, которые подходят к нему, проверить на наличие в них напряжения. Для этого переводим тестер в режим вольтметра, нажимаем на кнопку обогрева и, приложив один щуп к металлической детали на кузове, а второй к контакту провода, замеряем напряжение. Оно должно быть 12-14 В. Если ток есть, значит с проводкой всё в порядке, и у нас остаётся только один подозреваемый – нагревательный элемент.

Прозваниваем зеркало

Почему не работает обогрев зеркал фото

Необходимо определить, есть ли обрыв в нити накаливания, которая наклеена на зеркало. Берём тестер, включаем режим проверки сопротивления и щупами касаемся контактов зеркала. Сопротивление исправного зеркала должно быть в районе от 10 до 30 Ом. Если прибор показывает 100 Ом и больше или вообще обрыв, то неисправность наконец-то найдена. Некоторые нагревательные элементы невозможно починить, и их приходится менять. Но есть такие конструкции зеркал, с которых можно отклеить старый нагревательный элемент и установить вместо него новый.

Читайте также: