До скольки разгоняется ламборгини урус

Обновлено: 04.07.2024

Компания Lamborghini частично раскрыла спецификацию вседорожника Urus. Мощность 4,0-литрового твин-турбо мотора V8 составит 659 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Об этом пишет издание Motor Trend со ссылкой на главу департамента исследований и разработок Маурицио Реджани.

Компания Lamborghini частично раскрыла технические характеристики вседорожника Urus. Модель получит 4,0-литровый твин-турбо мотор V8, выдающий 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Об этом пишет издание Motor Trend со ссылкой на главу департамента исследований и разработок Маурицио Реджани.

Для Urus предусмотрено шесть режимов работы управляющей электроники: Strada (шоссе), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).

Для сравнения, 600-сильный Bentley Bentayga набирает сотню за 4,1 секунды, 575-сильный Range Rover Sport SVR – за 4,5 секунды, а 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S – за 4,1 секунды.

Ламборгини Урус

Lamborghini Urus стал первым в истории марки кроссовером, с концептом этой модели автолюбители познакомились в 2012 году, а спустя 5 лет машина вышла в серийное производство. Для сборки Ламборгини Урус в Сант-Агата-Болоньезе построили отдельный цех, в котором большую часть работы выполняют роботы, а ручной труд сведён к минимуму. Такой масштаб сборки обусловлен прогнозами аналитиков – ожидалось, что Lamborghini Urus будет самой продаваемой моделью бренда.

Внедорожник Lamborghini Urus собирают на платформе MLB Evo, с которой ранее сошли модели Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Поэтому в кузове Lamborghini Urus Super SUV просматриваются знакомые силуэты. Но часть деталей Уруса выполняется из уже традиционного для Ламборгини углепластика, а вес модели составляет 2200 кг. Немало для спортивной модели, но вполне неплохо для внедорожника.

Экстерьер Lamborghini Urus: стиль находится в деталях

Ламборгини Урус

На первый взгляд Lamborghini Urus не особо выделяется из толпы одноклассников, но стоит присмотреться, характерные черты бренда тут же узнаются. Так же и с габаритами – автомобиль кажется компактным, но это визуальный обман, у Lamborghini Urus размеры внушительные: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1640 мм, а колёсная база чуть больше трёх метров. Клиренс в 158 мм с помощью пневматики увеличивается до 248 мм, хорошая заявка для внедорожника.

Ламборгини Урус

Ламборгини Урус

Ламборгини Урус

Начальная стоимость Ламборгини Урус составляет 15 200 000 рублей, а стоимость Lamborghini Urus, прокачанного до внедорожника, переваливает через 20 000 000 рублей. Получается, за 20 миллионов можно купить Ламборгини Урус, который и на треке себя покажет, и из лужи выберется целым. Или купить два Range Rover , которые и в брод лучше могут, и под капотом не особо отстают? Выглядят не хуже, могут похвастаться просторным салоном и сравнительной простотой обслуживания. С такой точки зрения Ламборгини Урус – это просто переплата за красивый шильдик.

Интерьер Lamborghini Urus

Ламборгини Урус

Заметная схожесть с Q7 это большой недостаток для покупателей, ценящих уникальность дорогих авто. Если брать в расчёт функциональность и уровень комфорта, всё в интерьере Уруса прекрасно и гармонично. Электронная панель приборов, большой экран для управления мультимедийной системой, ниже экран для управления климатической установкой, удобная и привычная шайба переключения КПП.

Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в шести или опционально в девяти положениях, задний ряд может быть представлен одним диваном или двумя сидениями на сервоприводах. Места сзади не так уж много, особенно если передние кресла сдвинуты назад.

Ламборгини Урус

Технические характеристики Lamborghini Urus

В этой модели стоит нетипичный для Lamborghini двигатель – 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом Twin Scroll, мощностью 650 л.с. Этот мотор ранее ставили на Audi А8. С этим двигателем у Lamborghini Urus максимальная скорость составляет 305 км/час. Крутящий момент 850 Н*м обеспечивает Lamborghini Urus разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Очень хорошо для большой машины весом больше 2 тонн, настолько хорошо, что Ламборгини Урус на сегодня является самым быстрым серийным внедорожником. И довольно экономичным – расход топлива в смешанном цикле составляет всего 12,3 литра.

Ламборгини Урус

В этом году российским заказчикам Lamborghini Urus передадут 60 машин, в следующем – уже 120. Затем спрос стабилизируется, и ежегодно в наших широтах будут продавать по сотне Урусов. Конкуренции с Porsche Cayenne российские продавцы итальянской марки не боятся, всё-таки у итальянца иное ценовое позиционирование. Проще говоря, Urus ощутимо дороже.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Знакомство

Однако ж, бейте меня, режьте, но какие-то нотки в интерьере Urus как раз и напоминают мне о новом Cayenne — скажем, центральный дисплей мультимедийной системы словно взят без переделок с третьего поколения штутгартского кроссовера. Впрочем, это, скорее всего, плод воображения, всё-таки где-то в подсознании сидит мысль: платформа у моделей – общая, двигатель и коробка – практически идентичны.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus салон

Только толкать

Lamborghini Urus салон

По-быстрому

Тяну правый лепесток, медленно выезжаю с пит-лейн вслед за инструктором. Прогревочный круг не даёт ровным счётом никаких впечатлений за тем исключением, что крены мне показались вполне себе умеренными, реакции двигателя на работу с газом – нерасторопными, вальяжными, а переключения на повышенную ступень – чересчур быстрыми и в некотором роде даже непрогнозируемыми.

Ламборгини-Урус-главная

Интересно, что это последнее впечатление затем усилилось при езде в более агрессивных режимах. При входе в медленные виражи (если, конечно, можно оперировать такими терминами при езде в режиме Strada за инструктором) мне приходилось сильнее ожидаемого докручивать руль.

К слову, диапазоны блокировок тут весьма широки: через передние колёса можно реализовать до 70% тяги, через задние – аж 87%. Позже на гравийном поле я почувствовал это, но, конечно, не в полной мере. Вернёмся к докрутам руля в Strada – они мне показались тем удивительнее, что на малых скоростях задние колёса поворачиваются в пределах до 3 градусов в сторону, противоположную передним, а ведь ещё на вооружении Urus – система контроля вектора тяги за счёт подтормаживания колеса на внутреннем радиусе поворота…

Собственно, на автомобилях Lamborghini классический гидромеханический автомат вообще поставили впервые и теперь берегут, тем более, что так же, как и на Cayenne, гидротрансформатор открыт только на старте. Не очень понятно, правда, почему именно в режиме Corsa коробка переключает ступени (по крайней мере, при понижении) нарочито ударно.

Между тем, третий круг инструктор впереди поехал веселее, чем я и воспользовался, начав все чаще продавливать газ до упора с тем, чтобы вывести мотор на внешнюю скоростную характеристику и заставить его выдать искомые 850 Нм. Сделать это легко, ведь полка момента начинается с 2 250 об/мин. Что ни говори, впечатляет, особенно когда ускоряешься на дуге или на прямой, а не сидя в мягком кресле с табличкой технических данных в руках.

Lamborghini Urus

Интересно, что при смене режимов работы трансмиссии меняется и дизайн щитка приборов. Честно скажу, именно в Corsa он мне милее всего. Во-первых, это единственный режим, при котором шкала тахометра меньше, её легче воспринимать. Во-вторых, в Corsa между каждой тысячей оборотов всего два интервала (а не четыре, как в других режимах). Меньшее количество делений опять же даёт лучшую читаемость. В-третьих, цвет заполнения шкалы по мере набора оборотов – самый приятный для глаз (жёлто-оранжевый), чего не сказать о других (ярко-оранжевом в Sport и ярко-синем в прочих). Кстати, по какой-то причине в Corsa красная зона тахометра начинается раньше – с отметки в 6 500 об/мин, а в остальных режимах – от 6 750 об/мин. Объяснить это затрудняюсь.

Изделие номер два

Lamborghini Urus

Рисунок протектора, у Lambo и Ferrari симметричный, у Porsche – асимметричный. Резиновая смесь для всех трёх машин используется одинаковая – функционализированный полимер S-SBR, только для Lambo и Ferrari идёт тип С, а для Porsche – тип В. При этом Porsche и Lambo полагается один слой вискозы, а Ferrari 488 – два. Опять же для Porsche 911 и Lambo Huracan для корда берут нити нейлона и кевлара, получая каркас средней жёсткости, а для Ferrari 488, применяя те же нити, получают каркас высокой жёсткости.

Lamborghini Urus

Долой с асфальта

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Остаётся добавить, что заезды в моей группе в тот день были последними, поэтому я смог оценить, во что выливается активная езда по треку на Lambo Urus: 40 л/100 км. Впрочем, стоит ли обращать внимание на такие мелочи с учётом вилки российской цены на Super SUV: от 16 до 20. От 16 до 20…

Бессонница: тест Lamborghini Urus












Кузов Lamborghini Urus изготовлен наполовину из алюминия, наполовину – из высокопрочной стали. Подрамник и опоры стоек передней подвески, включая специально разработанные шарниры подвески и поперечные рычаги – алюминиевые, сложный подрамник задней подвески сделан комбинированным – из алюминия и стали. В стандартную комплектацию кроссовера уже включены углекерамические тормозные диски, причём самые крупные в мире! Размер дисков для передних тормозных механизмов составляет 440 х 40 миллиметров, задних – 370 х 30 мм. Больше, чем 420-миллиметровые диски гиперкара Bugatti Chiron! Диаметр колёс – от 21 до 23 дюймов. Задние катки, разумеется, шире: 325 миллиметров для 23-дюймовых шин!






Читайте также: