Не работают габариты акцент тагаз

Обновлено: 28.06.2024

В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.

Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.

На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.

Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.

До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5

Hyundai Accent 2007г.
Лампа правой фары горит вполнакала, электрокорректор сходит с ума. Где крепится масса этого жгута?

домовой Кузьма

домовой Кузьма,Стас ,вот точно не буду утверждать,но ранее ,на всех "азиатах "управление на лампы фар- всегда шло "минусом" ,а "плюс" постоянный - "висел" на фаре .
Это не стопроцентное мое утверждение, оно требует перепроверки .
Погляди по схеме,как там реализовано управление фарами


Так и есть .Ищи по схеме, но только + на эту фару .ИМХо просто пред сгорел

менял лампочки в кнопках в центральной консоли. Потухла приборка,и левая сторона габариты не горят. Предохранители провери всё целые. Может реле. Подскажите.

Похожие статьи

9 comments on “ И левая сторона габариты не горят ”

Смотри предохранители под капотом. Там полюбому сгоревший на 10 а

Денис, просмотрел всё и даже в ногах. На форуме нашел вот что… каждый отвечает целиком за БОРТ, а не за перед и зад.

Александр, я когда у себя менял тоже случайно коротнул. Там под капотом чёрная коробочка рядом с акумом . Её открой и там смотри.

Предохранитель там не в куче со всеми. А отдельно как бы в коробочке

Полюьому один пред перегорел ,у меня так же быьо

Это иредохранитель 2000%

Предохранитель точно 2001 процент.

Неделю назад менял в кнопке подсветку, тоже самое случилось))) поменял пред на 10 и все заработало

Я лампочки поменял в доске приборов и в гоборитах все горит

окись в месте обжима провода и крайнего контакта реле габаритов в блоке предохранителей под капотом, идет просадка по напряжению до 4 вольт или вообще нет контакта и при включении подрулевого переключателя габаритов реле не срабатывает. или разбирать полностью блок предохранителей с пережимкой контакта или проще кинуть провод как я и сделал, ведь подрулевая колонка была разобрана для прозвонки.

зачистил провод вставил в контакт и зажал релюшкой, в колодке подрулевого переключателя тоненький зеленый провод (рядом парочка проводов)


На автомобиле Хендай Акцент предохранители разнесены в два отсека – один располагается в подкапотном пространстве, а второй в салоне. Машина эта надежная и долговечная, но за техническим состоянием обязательно нужно следить. Hyundai Accent уже давно не выпускается, машины становятся все старше, а их состояние ухудшается.

Желательно всегда иметь под рукой хотя бы краткое руководство по обслуживанию автомобиля со схемами соединений предохранителей и реле.

Предохранители и реле Hyundai Accent электрические схемы

Схема предохранителей и их расположение будет представлено дальше. Сначала давайте рассмотрим назначение электромагнитных реле, расположенных под капотом (по рисунку):

8 – реле включения вентилятора печки.

9 – включение клаксона.

12 – включения вентилятора теплообменника.

13 – реле включения муфты на компрессоре кондиционера.

14 – реле включения противотуманок.

15 – резервное гнездо.

29 – габаритный свет.

30 – место установки резистора для предвозбуждения генератора.

31 – реле включения стартера.

35 – реле включения ближнего света фар.

36 – реле включения бензонасоса.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:

  • F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
  • F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
  • F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
  • F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
  • Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
  • Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
  • F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
  • F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
  • F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
  • F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
  • F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
  • F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
  • F24 – противотуманки.
  • F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
  • F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
  • F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
  • F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
  • F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
  • Вентилятор системы отопления – F

Блок предохранителей в салоне

Вышеизложенной информации о предохранителях вполне достаточно, чтобы избавиться от основных поломок в электрооборудовании. Нужно помнить, что всегда выходит из строя самое слабое звено. Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи – сразу несколько узлов.


Предохранители в салоне

А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Таблица с характеристиками и назначением предохранителей:

Номер предохранителя Номинальный ток срабатывания, А Какие цепи защищает
F1 10 Поворотники
F2 10 Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля
F3 10 Питание приборов на приборной панели
F4 15 Подушки безопасности
F5 10 ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии)
F6 10 ЦЗ, приводы блокиратора дверей
F7 10 Аварийка
F8 10 Стоп-сигнал
F9 20 Нагревательный элемент на заднем стекле
F10 10 Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки
F11 20 Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла
F12 10 Нагревательный элемент сидений
F13 10 АБС
F14 Резерв
F15 15 Прикуриватель
F16 10 Электрический привод зеркал

Это все элементы, которые находятся в салоне. Но еще есть и реле, о них будет рассказано отдельно.

Блок реле в салоне

Блок с электромагнитными реле располагается в салоне, прямо за маленьким вещевым ящиком. Описание и назначение (по рисунку):

  1. Включения системы EBD (распределения тормозного усилия).
  2. Включения задних противотуманок.
  3. Главное реле СУД.
  4. Головного освещения.
  5. Стеклоочиститель и омыватель.
  6. Включения АБС.
  7. Электростеклоподъемники.
  8. Обогрев заднего стекла.
  9. Клаксон.
  10. Указатели поворота и аварийка.

Для модели Accent электрические схемы можно найти в руководстве. В статье приведены только схемы расположения предохранителей и электромагнитных реле, расположенных в монтажных блоках моторного отсека и салона.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Питание и блок предохранителей в моторном отсеке.


Замок зажигания.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Колодка диагностического разъема.


Схема пуска двигателя.


Соединение с корпусом 1.


Соединение с корпусом 2


Соединение с корпусом 3.


Соединение с корпусом 4.


Схема генератора и системы охлаждения.


Система управления двигателем.


Система управления двигателем (продолжение).

Система определения скорости автомобиля и система зажигания.


Система управления автоматической коробкой передач.


Система управления автоматической коробкой передач ( продолжение).

Читайте также: