Не работают кнопки на руле шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

система без ключевого доступа. Началось все с того, что на панели высвитилась надпись замените батарейку в ключе. Окей. Утром взял второй брелок на случай просадки первого. Как оказалось уже утром в вскр. авто открываллось только рабочим брелком и только кнопкой. На запасной машина не реагировала никак. Заводилась только если брелок был в 1см от кнопки пуска. Заехал, заменил батарейки на новые энерджайзер. Стояли Сони. Надпись пропала, но ничего не изменилось. Keyless работает в урезаном варианте.

Поставл в сервис к ДО. При приемке, авто вообще не завелось, написало что ключ не распознан. Сегодня третий день. Починили. Вроде. Еду забирать. Причину не установили. Реккомендовали поставить оригинальные батарейки.

Была замена морды болеро по гарантии. Поставии одну, не работает, на следующий поставили другую не работает. Написали производителю. Ждем.

Зато на 1.8ТСИ и ДСГ нареканий нет ))

Мануал конечно же смотрел? > Заводилась только если брелок был в 1см от кнопки пуска.

Про это точно видел в мануале.
Как раз в тему разряда батарейки. Наверно еще что интересное есть ;)

Тоже хотел ТС про мануал напомнить.. Он пишет что после замены батарейки не реагировала машина на второй ключ, а в мануале есть процедура "перепривязки" ключа после замены батарейки - длительное нажатие, сам такое делал.

И установить их должен дилер, не иначе! Офигеваю я от таких "рекомендаций", бежать надо с таких сервисов, а не кормить их.

На нём нет никаких инструментов программирования, должен работать по принципу Plug & Play. Пробовал с Пионером 99 и с альпом ICS X7 - не работает. АСС 12 вольт он поймал, но кнопки на руле не хочет. Может есть какой-то нюанс? Инструкции как таковой нет к адаптеру. Не надо активировать в настройках г.у. управление с руля?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За активность
Лауреат 12-летия Форума

Секундочку. у магнитол выход на проводной пульт сделан в виде миниджека. на картинке адаптатора я его как то не нашел.

Полазил в интернете. Не все продавцы комплектуют шнурком:

Вполне возможно, что в этом и дело.

Более 5 лет на форуме

Шнурок отдельно купил. В мануале адаптера написано, что для октавии 2007 года и выше, у меня 2012. В форме миниджека именно для пионера, вернее там перемычка переставляется под разные головы. Мультиметром на конце миниджека сопротивление измерял - меняется при нажатии кнопок на руле, но не так, как в даташите пионера написано (мультиметр дешевый, может врать). Блин купил специально самый дорогой адаптер и именно для шкоды, а все равно не работает. ну что за ппц. все больше и больше склоняюсь к варианту перехода на сток, налоели такие сюрпризы уже.

Наклейка на адаптере есть? Похоже, что Connects2 CTSSK002 (CTSSK003.2) или Connects2 CTSSK003 подходят на 2007 и старше. Могу и ошибаться, но что накопалось в просторах.

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За активность
Лауреат 12-летия Форума

купи универсальный и все будет работать.

Более 5 лет на форуме

Наклейка на адаптере есть? Похоже, что Connects2 CTSSK002 (CTSSK003.2) или Connects2 CTSSK003 подходят на 2007 и старше. Могу и ошибаться, но что накопалось в просторах.

Так у меня 2012 года машина (т.е. старше 2007 )

Более 5 лет на форуме

За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Шнурок отдельно купил. В мануале адаптера написано, что для октавии 2007 года и выше, у меня 2012. В форме миниджека именно для пионера, вернее там перемычка переставляется под разные головы. Мультиметром на конце миниджека сопротивление измерял - меняется при нажатии кнопок на руле, но не так, как в даташите пионера написано (мультиметр дешевый, может врать). Блин купил специально самый дорогой адаптер и именно для шкоды, а все равно не работает. ну что за ппц. все больше и больше склоняюсь к варианту перехода на сток, налоели такие сюрпризы уже.

какие сопротивления выдает при нажатии кнопок.
Не знаю как на 99м, но с "простыми" пионерами вот такие сопротивления 0 - 1к5 - выключение

Добрый день.
Кто знает, прошу помочь, проблема собственно в теме поста. Не работают кнопки переключения треков/радиостанций на руле, все остальные кнопки, включая сигнал, работают исправно.На дисплее треки переключаются. Кто сталкивался, помогите. :roll:

Не работают кнопки переключения магнитолой.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Не работают кнопки переключения магнитолой.

Не работают кнопки переключения магнитолой.

rozarioagro , не сталкивался с такой проблемой, тут наверно единственно верным решением будет обратиться к ОД , а не тратить время на выяснения как и при каких обстоятельствах это произошло)


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Не работают кнопки переключения магнитолой.

rozarioagro , Лучше ехать к ОД. У Тигуана есть проблема, рвется шлейф в руле, возможно аналогичная проблема.

Не работают кнопки переключения магнитолой.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Первая половина этой статьи адресована обычным автомобилистам, которые хотят чуть лучше разобраться в вопросе, а вторая — для профи. То есть для тех, кто хочет сам купить оборудование для разблокировки таких функций и, возможно, заработать на этом.




Попытка дооснастить Skoda Kodiaq блоком ТСУ (фаркопа) от Тигуана не удалась, кодирование онлайн не проходит. Только вручную, и будет работать не весь функционал



Что можно запрограммировать?

Плюсом к заводской полной комплектации идет режим Eco, который умеет переводить коробку передач в режим движения накатом с полностью разомкнутыми сцеплениями и менять режим ДВС в сторону размеренно-спокойной реакции на педаль газа. Кстати, с 2019 модельного года на многие автомобили концерна VAG с коробками DSG такой режим стали внедрять и без функции Drive Mode/Eco, а в зависимости от того, как водитель убирает ногу с педали газа. Если очень-очень плавно, то может включиться режим движения накатом, если резко, то коробка будет продолжать держать полный зацеп и тормозить двигателем, переключая передачи вниз.








Разблокировка функций влияет на гарантию?



Пример распознавания чип-тюнинга на примере личного Рапида. В базе данных отображается как тюнинг, так и обратное переоснащение, если откатить прошивку до стока


Пример, как ODIS не распознает китайский клон адаптора VAS5054A. Без танцев с бубном здесь не обойтись

Чем можно запрограммировать?

Что именно предлагает рынок из оборудования, которым можно произвести эти операции? Если вы решили серьезно разобраться в вопросе и самостоятельно начать разблокировку имеющихся в машине функций, то дальнейшая часть статьи — для вас.

В качестве примера рассмотрим варианты кодирования машин концерна Volkswagen (VAG):

1. VAG-COM (VCDS)






2. ODIS Service/Engineering








3. VAG-CAN Pro



Различные устройства для смартфонов, например, Carista OBD2, OBDEleven и т. д., как правило, представляют собой комплекс адаптер + софт, скачанный с маркета приложений (для платформ на Android и iOS), в разной степени нафаршированности от бесплатных элементарных функций прочитать/удалить ошибку до платных функций кодирования и адаптаций. Данные устройства пользуются популярностью у людей, не лезущих глубоко в автомобиль, но любопытных. Дружественный интерфейс позволяет помимо всего прочего на экран смартфона выводить в удобной форме показания датчиков двигателя, тормозной системы и т. д. Цены на устройства колеблются в диапазоне 500-10 000 рублей без учета покупок дополнительных функций в приложениях.




Кодированию, разумеется, поддаются не только автомобили VAG-группы, но и многие другие, просто для них также требуется соответствующее программное и аппаратное обеспечение. Так, например, у автомобилей Kia после глушения ДВС открываются двери, и не всем владельцам сигнализаций это удобно. Тут есть два варианта: используя функционал сигнализации автоматически дозапирать двери после выключения двигателя или же закодировать блок комфорта в автомобиле, чтобы он не трогал замки дверей после глушения ДВС.

Как программировать?

Практически любые блоки содержат в себе некий набор конфигурационных данных. Они его читают и затем работают в соответствии с заданными параметрами. Код — некая последовательность двоичных кодов, которая делится на байты и биты. Отображение последовательности может быть осуществлено как в двоичной, так и в шестнадцатеричной системе для удобства и краткости записи. 1 байт это 8 бит, в шестнадцатеричной системе отображается как значения от 00 до FF, что равно 256-ти десятичным значениям.

Для примера рассмотрим активацию системы распознавания падения давления в шинах по датчикам ABS в Skoda Rapid, начиная с 2016 модельного года. Данная опция присутствует практически во всех европейских Рапидах, а в экземплярах российской сборки ею обладают только единичные комплектации. Функция полезная. Конечно, мгновенно спущенное колесо она моментально не распознает, но вот такие неприятности, как пойманный саморез, определить ей вполне по силам. Для работы системы требуется закодировать три компонента: сам блок ABS/ESC, комбинацию приборов для индикации и оповещения о падении давления и блок мультимедиа, также для индикации функции и возможности ею управлять, осуществляя сброс.

Кодируем блок 03-ABS таким образом, меняем значения с 0 на 1 в следующих байтах:

15-й байт — 3 бит, 16-й байт — 1 и 2 бит, 19-й байт — 7 бит. Это активация системы, в том числе с распознаванием, в каком именно колесе произошло падение давления.


При кодировании важно понимать, что нумерация байтов и битов начинается с нуля, то есть 4-й байт на самом деле будет восприниматься как 5-й, потому что до него идут 4 байта: 0,1,2 и 3. Так же нумеруются и биты — с 0-го по 7-й.

Напоследок кодируется блок MIB (мультимедиа), при этом не важно, какой именно стоит блок, начальный, стандартный или с навигацией. Система кодирования и адаптации у них унифицированы и отличаются просто количеством набора поддерживаемых опций.

Блок 5F-MIB: Адаптация следующих каналов:



Таким же образом я активировал работу этой системы на дромовском Тигуане и добавил еще некоторые полезные функции, в том числе объемное звучание. К сожалению (или нет, смотря для кого), понемногу подобная информация начинает скрываться из открытого доступа в Сети, старые данные неохотно обновляются, так как многие понимают, что на таких услугах можно и заработать, поэтому часто в интернете мы видим просто список функций, что можно сделать с автомобилем, а как это сделать, увы, от нас уже скрыто.

Читайте также: