Не работают парктроники w203

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка датчиков парковки Mercedes-Benz W203

Снятие и установка датчиков парковки

1. Снимите защитную планку (1) на бампере, обратитесь к Разделу Снятие и установка защитной планки на бампере.

2. Рассоедините разъём у датчика (2). При этом приподнимите отвёрткой стопорную скобу.
3. Разожмите стопорные планки и выньте датчик из держателя (3).

1. Проверьте уплотнительное кольцо (4) между датчиком и защитной планкой. Если необходимо, замените.
2. Вдавите датчик в держатель и зафиксируйте.
3. Состыкуйте и зафиксируйте разъём у датчика.
4. Установите защитную планку на бампере, обратитесь к Разделу Снятие и установка защитной планки на бампере.

Видео про "Снятие и установка датчиков парковки" для Mercedes-Benz W203

w203 немного про установку парктроника. Установка парктроника своими руками / Как установить парктроник на Mercedes W211 Полный видео-отчет Работа парктроников MB W203


Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.



В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.



Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную



Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).



Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Подскажите где расположен блок парктроника? Хочется проводку проверить, прежде чем на диагностику ехать. Кстати, а работоспособность датчиков только стар-диагностикой можно?

E200 W210-1997 WDB2100351A510000

Если стоять лицом к машине,то справа (сбоку)под бампером.
Тогда уж у каждого парктроника разъём проверять.
Вряд ли это разъём,они оч плотно сидят.Если один парктроник не работает-все вырубаются.
На диагностике чётко говорят какой вышел из строя.

Изображение

Если стоять лицом к машине,то справа (сбоку)под бампером.

Там же находится только разъем проводки для отсоеденения бампера. Неужели и блок там? Болок наверное где-то в салоне под торпедо или обшивками. Наверное.

Тогда уж у каждого парктроника разъём проверять.
Вряд ли это разъём,они оч плотно сидят.

Я полностью восстановил проводку в бампере, теперь хочу быть уверенным в проводке от блока до разъема! И тогда уж к Hurtman-у проверять датчики

Парктроник - элемент, который не отличается сложной конструкцией. С передней и задней части транспортного средства располагаются специальные датчики, которые могут испускать ультразвук. Кроме того, поблизости находятся приемники, которые улавливают и считывают отраженный сигнал. Блок управления занимается обработкой полученной информации, после чего выводит ее на экран для глаз автомобилиста. Как правило, в автомобиле установлены штатные парктроники, которые работают при помощи общей информационной шины. Парктроник взаимодействует с центральным блоком управления и другими системами в машине. Кроме того, на рынке можно приобрести и съемные парктроники, которые можно устанавливать даже на те ТС, которые не оснащены блоком управления.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины

По объему отраженного сигнала, блок управления может определять расстояние до объекта на дороге. Если какой-либо предмет находится совсем близко, то раздается звуковой сигнал, который оповещает о возможности столкновения. Согласно инструкции, парктроники могут функционировать при температуре от -40 до +35. И если летом они почти всегда работают без ошибок, то зимой автомобилист сталкивается с некоторыми трудностями.

Главная причина заключается в том, что данные элементы не совсем положительно реагируют на влагу и реагенты. Постоянные водяные ванны, которые автомобиль получает в процессе оттепели и заморозков, приводят к прогниванию проводки и контактов. В результате, электрическая цепь прерывается.

Соединения могут окисляться, из-за чего происходят сбои в питании. Блок управления в таком случае начинает выдавать ложные сигналы. На практике это выглядит так - либо пищит один датчик, либо все сразу. При этом, делают они это не в момент опасности, а на пустом месте. Это не приносит опасности, но дискомфорт все равно есть, если учитывать какой звук производит данная система.

Опасность мойки. Как правило, данный дефект появляется в передней части транспортного средства. Вода проникает в зазоры между датчиками и бампером, и начинает наносить им вред. Однако, даже задние сенсоры не застрахованы от таких проблем. Кроме того, парктроники очень плохо переносят зимнюю мойку, особенно, когда струя воды направляется прямо на бампер.

После прогревания влага начинает подсыхать, контакты, поврежденные льдом, снова соединяются и проблема временно пропадает. Однако, при следующем морозе она может возникнуть снова. И такое явление может наблюдаться даже несколько лет, пока контакты окончательно не прогниют. В таком случае датчики нужно будет менять уже в комплекте.

Ни для кого не секрет, что электрика требует к себе повышенного внимания. Если парктроники начинают пищать в мороз, значит нужно искать причину, Она кроется либо в механических глюках, либо в повреждении контактов.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины 3

Лед на бампере. Заметим, что ложные срабатывания могут возникать не только из-за сбоев в электрике. Очень часто парктроники могут пищать из-за налипшей на поверхности грязи или из-за наросшего льда. Во время прогрева авто лед начинает таять, а вода попадает на датчики, из-за чего те срабатывают.

Ложное срабатывание парктроников зимой — причины 4

Итог. Ложное срабатывание парктроников может возникать по различным причинам. Это может быть прогнивание контактов или банальные ледяные наросты на поверхности бампера.

Читайте также: