Ошибка p1345 isuzu 4hk1

Обновлено: 04.07.2024

превышения давления в топливораспределительной магистрали

превышения давления в топливораспределительной магистрали

превышения давления в топливораспределительной магистрали

неисправность датчика регулировки топлива или цепи датчика

неисправность датчика регулировки топлива или цепи датчика

низкое давление в топливораспределительной магистрали

напряжение датчика массового расхода воздуха не соответствует расчетному значению

напряжение датчика массового расхода воздуха вне диапазона

напряжение датчика массового расхода воздуха вне диапазона

напряжение датчика массового расхода воздуха не соответствует расчетному значению

напряжение датчика массового расхода воздуха не соответствует расчетному значению

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте!
Сделали капремонт на не родном двигателе.
Родной сломался, "кулак дружбы". Клиент привёз контрактный, сам заменил, поменял маховик на родной (заметил, что не тот). Не заводиться. Привёз к нам. Замерили компрессию - максимум 14 бар. Маловато. Сняли ГБЦ - по цилиндрам ржавчина, т.е. "утопленник". Попутно выяснили, что шестерня рапредвла отличается от родной ответной частью для датчика распредвала (при капиталке поменяли на родную). Также путём "пробивки" насоса (ТНВД) нашли точную модель двигателя. Привезли запчасти, откапиталили, заменили рампу, форсунки, ТНВД, как я писал, шестерню распреда и не заводиться. Обратка на форсунках наполняется равномерно (у одной форсунки, где шатун оторвало, был смят распылитель, заменили форсунку). ТЕШ выдавал две ошибки: не корректная работа дрос заслонки и не видит датчик давления турбины. Датчик турбины одели, ошибка изчезла. Заменили дрос заслонку на родную (эта с утопленника видимо тоже "того") ошибка пропала. ТЕШ пишет всё прекрасно. Не заводиться. При включении зажигания, чек тухнет через пару сек. Всё типа гут. Сняли фишку с дозера на ТНВД, покрутили, не заводиться, чек также тухнет. Включил ТЕШ, об обрыве дозера ни слова, чек не горит. Поснимали фишки с датчика распреда и колена, ТЕШ пишет, всё ништяк, чек не горит. Не заводиться. Дыма с глушителя нет.
Народ подскажите, чего ему надо.

значит не совпадает сигнал синхронизации. пробуйте без датчика коленвала, если распредвал стоит правильно то заведется.

У меня был случай с неправильно отображаемым сигналом с рапреда. Машина заводилась, после сброса ошибки, под названием "корреляция. того". Потом чек загорался, машина сдувалась, и после остановки уже не заводилась. Здесь меня смущает отсутствие реакции на отключение датчиков: распреда, дозера, коленвала. Почему мозги не отображают эту проблему?

нет, а что может быть? Богданы и Эн КУ Эры заводяться, знаю, без эфира, но туго. Здесь то чего? Я знаю, что когда сигнал не корректный с коленвального датчика, то не заведёться, но при той же схеме отключаешь датчик колена, мотор заводиться, но туго. Здесь никак.

Здравствуйте!
Всё разрешилось. Бошки разные, его родной датчик р/вала был на расстоянии ~5мм от шестерни и, соответственно от ответной части, отверстий на шестерни. Датчик от этого неродного движка был на расстоянии ~0,2-0,5 мм, но распиновка его оказалась ваще не та. Цепанули по схеме родного от машины, он сдох, задымился. Пришлось точить его родный. Сточили, засунули, запуск - хрен! Посидели, покурили, повернули его на тот же угол - старт с пол пинка.
В общем спасибо Вам за участие! Если будут блуды по Исузу, то пишите.

добрый день
было похожее сдатчиком распреда-сьехала осцилограмма датчика
ошибку стираешь-заводится через 5 мин появляется DTC авар режим и сама глохнет в течении 20 сек-двигатель 4JJ1 Evro 4
А эфиром лучше не пользоваться вообще

Время выполнения скрипта: 0.1949. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1433

Ошибки P0031 и P1345 ⇐ MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем добрый вечер. У меня Mazda MPV 2000г. 2.5 объем. Сделал компьютерную диагностику вылезли 2 ошибки. Подскажите пожалуйста что за ошибки. Мне сказали что P0031 это лямбда зонт передняя,та что ближе к радиатору. А вот ошибка P1345 это P1345 No CMP or SGC Signal. Разьясните пожалуйста)) Заранее спасибо

По мануалу Р1345 - Датчик положения распределительного вала. "Блок управления не получает сигнал от датчика расположения распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала".

По диагностике ошибок есть тема - Индикатор Check Engine
Новую тему не стоит создавать, надо просто поискать и найдётся ответ

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Снимал сегодня турбину для чистки геометрии и в месте с коленом на котором находится лямбда, разобрал турбину , отмочил почистил геометрию и все собрал. Поставил все на место, завел и появилась ошибка Р0031 на мультитрониксе , чек не горит, машинка летит как и раньше. Сбрасываю ошибку и при следующем пуске опять появляется. Дак вот собственно и вопрос , для чего он(лямбда-зонд) у нас служит.

На подогреватель датчика идет питание только на заведенном примерно около 8 вольт, + серый, - белый.И я о том же что разницы и я не обнаружил, кроме показаний БК. Вот я и уже подумываю , а нужен ли он мне вообще :)

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L.

твоя проблема описана здесь!

Спасибо за инфу, попробую разобраться.

Всем привет. Давненько я не заглядывал к вам на огонёк .
Вообщем как говорится ближе к телу. Давиче загорелась лампоча спирали накаливания и соответственно не гаснет. Я в курсе что это какая то ошибка работы авто,руки в ноги еду к знакомому мастеру, он замыкает нужные контакты в контролке , считаем, у него получилось что это ошибка №17 (мне покозалось что №71 потому что после глубокой пазы семь.

саня посмотри не заклинил вообще клапан доработки и рабочий ли пневмо клапан книжка есть как там воздух должен проходить знаеш(от штуцера А без напряжения к штуцеру не помню посмотри ,подай 12в на него штуцера поменять должны ток воздуха? 71ошибка это дросельная заслонка у меня помоему так(3ст) комп на басе есть правда простенький но есть и электронный блок упр двигат тоже в нем проблему не.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным кодом ошибки АКПП: P1759. По английски она звучит так P1759 2-4 BRAKE FAILSAFE VALVE MALFUNCTION . В переводе на руский P1759 2-4 ТОРМОЗЯТ ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫЙ СБОЙ КЛАПАНА . Может кто знает, что это значит, куда бежать кому сдаваться. Замучился ремонтировать АКПП, специалистов нет, устраняют только последствия, а причину никто сказать не может. Может коробка.

Этот код скорее всего не имеет отношения к коробке. Это ошибка из OBD-II кодов. К сожалению, этот код у нашей Бони может и не соответствовать таблице OBD-II. Но, если переводить на русский - это звучит так Отказобезопасный датчик тормозов неисправен . Я бы полез в тормозную систему разбираться.
В инете подтверждения своих мыслей не нашел.

Компьютер не подключается.Нет связи. и все.
Специалист посчитал по морганиям индикатора АБС =63
а АКПП 12 и 16

Спасибо)
Да езжу в одно место, давно там обслуживаюсь, всех знаю, меня все знают. Но судя по всему от халатности и недосмотра не застрахован никто. Испортился сервис короче. Но пока наговаривать не стоит.
Фоток нет, хотел щелкнуть, не успел пока. Ещё будет время. Короче одна шестерня на муфте обмотана толстыми нитками усиления ремня. Датчик положения распеда в мясо.
Пока только быстрая проверка проблемы. Вскоре машина встанет в сервис и пойдёт полный разбор. Там будут и фотки и заключения о причине поломки.

Да, vvti клапана помогает гнуть. По любому попал на разбор головы.
Даже не вопрос денег, вопрос в том что в двигатель залезут раньше положенного срока. Меня это парит сильнее всего.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

Я думал об этом, но попасть на хреновый экземпляр вероятность высока.
Поговорю с мастером, после вскрытия, мож и прийду к этому варианту.

Итак, ремень мой просто развалился.



И после снятия всех крышек тупо высыпался на пол


Причину не установили. Ролики и помпа как новые. Немного ослаб натяжитель, но свою функцию выполнял.
Сильно смахивает на перегрев, но мест износа или затертостей нет.
Ну хули делать снимаем.




После вскрытия голов стало понятно что правая

Значительно чище левой

Которая довольно сильно засрата. Возможно стала ясна причина обрыва ремня.
В левой масляное голодание и возможно подклинивание одной из муфт что вело к излишнему натяжению ремня ГРМ и его перегреву и разрушению.
Внутренняя часть ремня(зубья) эластичная, а внешняя просто ломается в руках, как перезжёная резина.
Других причин не нашли. Все в рамках допуска.
Вскрыли горшки


Они оказались очень грязными, даже с учётом упавшего нагара с клапанов.
Загнулись почти все 32 клапана, у пары сломаны направляющие. На всех поршнях следы встречи.
Короче ремонт моего ДВС будет слишком дорогим.
В данный момент занимаюсь поиском донора.
Масло последнее время лил Лексус, брал в Экзисте, о подделках именно этого масла и в этом магазине знаю.
Как то так)
И ещё пара фоток




Читайте также: