Не работают поворотники волга 21

Обновлено: 05.07.2024

Ребята помогите!
Не горят поворотники, при включении ничего не происходит, стрелки на панели не моргают. Соответственно и при нажатии аварийки ничего. Предохранители целые. Похоже на реле, но какое не пойму. Электрики покопались и сдались. Что может быть.

Скорее всего - реле поворотов, которое в рулевой колонке, в корпусе кнопки "аварийки". Про него много написано в теме "удлинитель поворотов". Кстати, есть шанс заменить его отечественным реле поворотов.

Поворотники с аварийкой не связаны, поэтому не соответственно. Предохранители и реле там разные. Если всё как Вы описали, то я думаю, что это подрулевой переключатель и что Вам нужно поискать других электриков и возможно придётся вооружить их схемой электрической для нашего авто.

Вариантов всего три. Первый - сама кнопка, второе - реле и третье переключатель, но это вряд-ли, потому что аварийка не зависит от переключателя. А самое главное, что на повороты и аварийку разные предохранители .

Voldemar Krok Высший разум (438987) DN Lion, Так эти предохранители- возле реле, висят. Ели целый - тогда предохранитель ОБЩИЙ, в блоке предохранителей и только ПОТОМ - к реле.

не работает ни поворотники, ни аварийка – неисправность реле поворотов (или плохой контакт), перегорание предохранителей, отказ блока управления кузовом; увеличение частоты мигания индикаторных ламп — короткое замыкание проводки, ламелей ламп поворотов;

Серый Искусственный Интеллект (137832) C D, кнопка не работает, тогда меняй, и не факт, что первая купленная новая кнопка будет рабочей

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.



Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:



Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации


Такая проблема, что включаешь поворотник любой и он через 30 сек выключается, может вообще не включится…меняли реле, так же работает…что это может быть? менять рычаг переключения?

Comments 6


спасибо я понял)) надо релюшку купить новую…сегодня вообще уже ничего не работает, а аварийка глючит, лампа только загорается и не гаснет


У меня тоже такая фигня была, реле откручиваешь от корпуса машины- работает, прикручиваешь — не работает.

Аварийка работает?Если аварийка тоже не работает, причина в электронике.У меня недавно подобная фигня была, залипает реле.


с механикой все впорядке, рычажок сам по себе не отскакивает, все также как было, только поворотники сами выключаются…контакты смотрели, ничего нигде не закисло. фишку wd проливали


Если с "механикой" все в порядке, то есть если рычажок сам не отпрыгивает в положение "выкл", то скорее всего проблема в контактах. Попробуй заменить или перебрать/почистить кнопку аварийки. У кнопок, расположенных на кожухе рулевой колонки, иногда бывают проблемы с закисаниам контактов и со временем они начинают мозги канифолить, а поворотники через кнопку запитаны, следовательно на них тоже может сказываться. Еще можешь посмотреть сам переключатель и проверить предохранители.

Короче.Отсоединяешь разьём в багажнике и выкручивашь боковые лампочки. ставишь новый Пр и включая поворотники и аварийку убеждаешься что всё работает. Затем вкручивая поодиночке боковые лампочки, а затем задние – находишь из-за какой лампочки сыр-бор


Прикручены тепловые предохранители которых 4 шт.
А эти в лучшем случае прижаты хомутиком к боковой стенке но чаще висят на проводах.
Попозже могу фотографию выложить.

Повороти,аварійка,плафон салона,задній хід,пєчка і двірники.. що з цього повинно працювати при не заведеному двигуні? (24)

аварийка и дворники точно должны. Печка и повороты точно не должны. По крайней мере так по схеме 2410/3102/31029

Повороти,аварійка,плафон салона,задній хід,пєчка і двірники.. що з цього повинно працювати при не заведеному двигуні? (24)

Не знаю как там по фэншую, а у меня при отключенном зажигании работает аврийка, плафон в салоне и дворники

Повороти,аварійка,плафон салона,задній хід,пєчка і двірники.. що з цього повинно працювати при не заведеному двигуні? (24)

Повороти,аварійка,плафон салона,задній хід,пєчка і двірники.. що з цього повинно працювати при не заведеному двигуні? (24)

Или лыжи не едут, или я - . при выключеном зажигании поворотники, печка и фонари заднего хода не работают.
Или на 24 схема сильно отличается по работе приборов "от замка зажигания" чем на 2410.
Так у меня 24 - всё сделано, как я описывал выше.

Troy, поворотники точно работают. И да, схема 2410 сильно отличается от 24шной - хотя бы нормальным блоком предохранителей.

Читайте также: