Не работают прикуриватели w163

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех!
Добрые люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
ML W163 320 2000 г.в. американец. Есть один единственный ключ, машина заводится, но двери с кнопок на ключе не открываются. Батерейки поменял, ключ радиосигнал выдает. По блоку ААМ ошибок вообще никаких нет. Если сделать тест кнопок, то все кнопки видятся. Пытался сделать также обучение радиоканала. А именно в течении 10 секунд удерживая кнопку закрыть, пять раз нажал кнопку открыть, потом отпустил кнопку закрыть и нажал кнопку открыть. 10 секунд проходит и ничего. Операция проводилась мной неоднакратно и всегда все обучалось, а тут блин на. Антенна к блоку ААМ подключена, ошибок по машине никаких нет. Со слов клиента, машина простояла около недели в гараже и после этого перестал работать ключ.

Ответ: ML W163 -проблема с радиоканалом

Пытался сделать также обучение радиоканала. А именно в течении 10 секунд удерживая кнопку закрыть, пять раз нажал кнопку открыть, потом отпустил кнопку закрыть и нажал кнопку открыть. 10 секунд проходит и ничего.

Ответ: ML W163 -проблема с радиоканалом

Ответ: ML W163 -проблема с радиоканалом

Ответ: ML W163 -проблема с радиоканалом

Немного почитал интернет
В блоке ААМ стоит проц motorola 1D69J MC68HC05X32. Подскажите что обозначает первый номер. Второй как я понял это модель самого чипа процессора.
Если дохнет процессор то правильно ли я понимаю, что нужно выпаять процессор, после чего слить с него дамп, а затем купив новый проц залить этот дамп обратно и впаять проц?
Нужно ли в этом случае програмировать транспондеры ключей или коды все сохранятся после чего ключ нужно будет только обучить?
Кстати какой модели стоят траспондеры в ключах на типе W163.

В новаи процесор надо залити фулл то ести флиаш и еепром области, в ААМ блокие толко радиоканал, транспондеры вдругом PCF7930

Извините, что поднимаю старую тему, но у меня абсолютно идентичная проблема на ML270CDI 2001 г. НО! За тем лишь исключением, что в конце попытки обучить ключ (последнее нажатие какой-то из кнопок), эта кнопка срабатывает. То есть, если нажать LOCK - машина полностью закрывается, если нажать TRUNK - щелкает замок багажника. Т.е. радиоканал на какой-то момент срабатывает, но . потом снова не реагирует на кнопки. Буду очень признателен, если что-то посоветуете или предположите. Сам в электронике профан, обратиться вообще некуда (чужая страна).

В новаи процесор надо залити фулл то ести флиаш и еепром области, в ААМ блокие толко радиоканал, транспондеры вдругом PCF7930

Проц сделали все работает.
Вопрос теперь другой - потерял один из ключей.
Место в блоке под него не блокировал - т.е. в блоке сейчас зашито 2 ключа
Можно ли взять ключ с другой машины и зашить в него транспондер от моей машины.
Чем можно запрограмировать транспондер?

Извините, что поднимаю старую тему, но у меня абсолютно идентичная проблема на ML270CDI 2001 г. НО! За тем лишь исключением, что в конце попытки обучить ключ (последнее нажатие какой-то из кнопок), эта кнопка срабатывает. То есть, если нажать LOCK - машина полностью закрывается, если нажать TRUNK - щелкает замок багажника. Т.е. радиоканал на какой-то момент срабатывает, но . потом снова не реагирует на кнопки. Буду очень признателен, если что-то посоветуете или предположите. Сам в электронике профан, обратиться вообще некуда (чужая страна).

Да, провел ряд экспериментов и начитался форумов - проблема у меня, к сожалению, в AAM, без вариантов. Единственное решение в моей ситуации - поставить примитивную сигналку "сверху", подключив к работающей кнопке центрального замка. Но мучает последняя мысль - как может так ювелирно "накрываться процессор" (причем, судя по форумам всех стран, "моя" ситуация является типичной везде, проблема именно с кнопками на ключе и все!). Непонятно, почему AAM "накрывается" так часто именно по одной линии - центральному замку по радиоканалу, а все остальное работает? Может, проблема где-то в пайке или еще в чем-то? Собственно, вопрос - имеет ли смысл напоследок, перед установкой дешевой сигнализации, снять блок AAM и например феном его прогреть, как нередко лечится электроника?

Дешевой сигналкой думаю дело не решить т.к. ААМ не только за сигналку отвечает. У меня еще и подсветка салона перестала работать тогда.
Цена вопроса была 9000 руб. Думаю дешевая сигналка не намного дешевле выйдет.

Александр, скажите, если плафон не загорается при вытаскивании ключа, машина этого не видит, что делать при этом, где копать? Спасибо

Да, провел ряд экспериментов и начитался форумов - проблема у меня, к сожалению, в AAM, без вариантов. Единственное решение в моей ситуации - поставить примитивную сигналку "сверху", подключив к работающей кнопке центрального замка. Но мучает последняя мысль - как может так ювелирно "накрываться процессор" (причем, судя по форумам всех стран, "моя" ситуация является типичной везде, проблема именно с кнопками на ключе и все!). Непонятно, почему AAM "накрывается" так часто именно по одной линии - центральному замку по радиоканалу, а все остальное работает? Может, проблема где-то в пайке или еще в чем-то? Собственно, вопрос - имеет ли смысл напоследок, перед установкой дешевой сигнализации, снять блок AAM и например феном его прогреть, как нередко лечится электроника?

Ответ по причине данной неисправности весьма прост - слишком низкое кол-во циклов перезаписи еепром моторолки, и из-за этого и проблемы с радиоканалом и иногда с роллингом ключей.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ staric24



Всех приветствую, произошла такая ситуация, у меня был фуфловый компрессор за 500 рублей, там плохая вилка была на прикуриватель и при включении периодически сгорал предохранитель в машине. Я его тоже периодически менял. А тут включил, раздался щелчок из прикуривателя и на этом тишина . Замена предохранителя больше не помогает, что там может еще сломаться?? Заранее благодарен.

сымай пепельницу и смотри на задницу прикуривателя. Там увидишь 2 контакта, которые замкнуты между собой медной проволокой. Скорее всего она у тебя сгорела. Замкни эти два контакта между собой, прикуриватель должен заработать.

TC

@ staric24



Спасибо дружище, попробую

TC

@ staric24



TC

@ staric24



привет, вчера снимал климат и заодно прикуриватель глянул, та проволочка про которую ты говорил в полном порядке на глаз. тестера небыло блин. тестер дыбану отпишусь

TC

@ staric24





есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

Сними панель, с прикуривателем, открути гаечку, вытащи "золотую" шайбочку диэлектрика, собиря все это, наслаждайся =)

Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [ синий перламутр ] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!





Здравствуйте,купил марка в конце августа.Посл,е подкачки колес перестал работать прикуриватель,при этом предохранитель CIG целый и на самом прекуривателе плавкая проволочка целая.начал проверять мультиметром.Оказалось что ток не подходит к прекуривателю.Проверяю на блоке предохранителей(пред Cig )-ток есть.Ну думаю остался только участок провода от преда до замка и на сам собствено прикуриватель.Снимаю обшивку панели что под рулем(она крепиться на 4 саморезах и клипсах),снимаю гофру(или как там она называеться) печки которая идет прям под рулем.Прохожусь по плюсовому проводу который идет от прикуривателя и вижу плавкий предохранитель который стоит вразрез и естественно расплавленый.Меняю его и опа на проводах прикуривателя 12,8 вольт.Кстате решил проверить зачем тогда предохранитель в блоке под названием Cig-выдергиваю пред Cig а на прикуривателе все равно 12,8 показывает.Кто не решил проблему с прекуривателем смотрите возможно и у вас так же.У меня jzx-100

Читайте также: