Не работают стеклоподъемники на вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Не работают стеклоподъемники на VOLVO FH

Не работают стеклоподъемники на VOLVO FH 2006 г.в.
Изначально сгорел водительский блок управления зеркалами, его сейчас поменяли, проверил предохранители, заменил один предохранитель, но ничего не заработало.
Не работают оба стеклоподъемника, не включается обогрев зеркал и регулировка зеркал.
На обоих фишках подключения- нет питания, предохранители целые, от них питание выходит на обе стороны.
Ошибок на панели похожих под этот случай не нашел.
Не хочется копать всю проводку, подскажите в чем может быть дело.
Массу отключать пробывал. Нету там цепи еще эл.блоков, которые бы заблокировали питание ?

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Volvo 850

Выбросить все эти буржуйские штучки!)И встроить в дверь - пролетарские кнопки, кнопки качельки, тумблера.Зависит от фантазии. Если ток большой - то установить мощное реле, а кнопками, переключателями, только управлять им.

Живучий мамонт оказался, немного болезней заработал. Я такую тонировал лет 17 назад, матерился помню изрядно, своеобразно сконструирована тачка. Свечи если действительно родные, то я в . но думаю всё-таки менялись.

Ну паказали вы регулировочные болты а как регулировать.У меня была b4-я снимал вод дверь назад выставить по зазорам сам не смог на трёх СТО не хотели даже браться в Минске спасли гаражники.Я ПРО ТО ЕСЛИ СНИМАЕТЕ ВИДЕО РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ НУ ДАК ПАКАЖИТЕ.Без ОБИД Олег Удачи

Помогите пожалуйста, тойота королла 120 кузов, водительская дверь, склоподьемник ключит, внис отпускается а вверх только с помощью рук поднимаю, блок уже поменял

Иван Надо сделать как у Джеймса Бонда 007 Чужой дотронулся до двери А Его Током Бахает) P S Стёкла огонь Молодец.

Доброго Дня. Имею леворукий SG5, моторчик без датчика вращения. Разбирался со своим стеклоподъёмником уже пару раз. Сначало начал плохо, рывками поднимать, потом вообще отказался работать. Вскрытие показало разрушение одной из щёток, похоже от тепловых нагрузок. Первый раз заменил на китайский моторчик - тот что от 10ки. Моторчик проработал полтора месяца и помер с теми-же симптомами. Вскрытие '. ' физических дефектов не выявило. После сборки моторчик смог поднять стекло раза 4-5 и снова помер аналогичным образом. Было решено реставрировать родной. Поиск щёток привёл к выводу, что материал щёток должен быть не простой, а с большим содержанием меди. Что-то аналогичное увидел в щётках от генератора ВАЗ-2101. Старую щётку выкрошил, новую выточил с помощью надфилей, установил. Вроде пока работает :-), но налёт ещё маленький. Суть проблемы похоже в следующем: система сконструирована предельно тупо (привет Ниссану) - При нажатии на кнопку 'авто', электроника встаёт на 'самоблокировку' и ток идёт через терморэле, электронику на мотор и на массу. Идёт 'до бесконечности'. Отключение тока происходит или нажатием на кнопку стеклоподъёмника в обратную сторону или по срабатыванию термореле(в режиме авто). Термореле разрывает цепь питания моторчика и выключает его и снимает 'самоблокировку' электроники. Это нормальный режим работы. В случае изнашивания щёток, происходит следующее: Сопротивление в щеточно-колелек торном контакте растёт и тока, идущего на питание мотора уже нехватает на нагрев термореле и разрыва цепи питания моторчика. Выключение моторчика происходит при выключении зажигания. Непрерывно идущий через моторчик ток начинает всё сильнее жечь щётки. Силы тока нехватает на подъём стекла. Ну и тд. Вроде так. Дело усложняется ещё и тем, что глючная электроника от Ниссан, редко но всёже иногда при запуске двигателя, включает стеклоподъёмник на подъём стекла. Применительно к китайскому моторчику - похоже что сопротивление 'китайца' выше чем родного моторчика, отсюда могут наблюдаться глюки как при подгоревших щётках.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если ваше окно водителя Volvo не работает, проблема может быть в неисправном переключателе окна.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене переключателя на дверном стекле на автомобилях Volvo. Замена переключателя стеклоподъемника на большинстве автомобилей Volvo и внедорожников является очень простой процедурой и обычно не требует снятия дверной панели.

симптомы

  • Кнопки окна Volvo больше не работают
  • Кнопки переключателя на дверном стекле загрязнены
  • Вы можете закатить окно Volvo вверх, но не вниз
  • Вы можете опустить окно Volvo вниз, но не вверх

Помните, что окно Volvo может не работать из-за разбитого стеклоподъемника или мотора.

Что тебе понадобится

части

инструменты

инструкции


  • Используйте инструмент внутренней отделки и вставьте его на боковой стороне переключателя окна. Вы также можете использовать плоскую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не повредить панель двери.

Эти инструкции должны помочь вам заменить переключатель стеклоподъемников на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, 240.

В большинстве этих моделей вам не нужно снимать дверную панель. Для моделей, где вам нужно снять дверную панель, чтобы убрать переключатель окна, эта статья поможет вам снять панель.

Читайте также: