Хендай соната замена стартера

Обновлено: 05.07.2024

У друга на хендай с втягивающим реле до сих пор без особых проблем :) 4 нитки привязал и не какой камасутры!

Приспособление хорошее. Вот предложение - щёточный узел вставлять после установки ротора. Тогда плоскогубцами держать не придётся.

Спасибо всем за советы, лично мне помогли стяжки! Очень просто получилось всё! Мне друг сказал с втягивающим реле на хундае пока все слава богу нормально >)

по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать. зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен

Снимаем пружины, вставляется щётки, Надеваеш на якорь, разгибаем усики с наружной стороны вставляем прижины подгибаем усики ))) По втягивающему реле и так много инфы в инете…

Изобретение велосипеда!все просто четыре скобы из тонкого но прочного материала и фиксирует все четыре скобы,всовываем в якорь и тонкой отверткой снимаем скобы и все,все гениальное просто

Вчера промчался с пол часа, нажимаю на щётку, она заходит на свое место, взял у жены 4 прищепки, они соскальзывают. Что делать думаю, взял 4 кусочка медной проволочки, по 7-8 см каждый, вставляю щётку на место и быстренько ее проволочкой фиксирую, так все четыре, одеваю на якорь щёточный узел, а проволочки лёгким движением руки просто снимаю вверх(ну или на себя) смотря с какой стороны посмотреть) Конструкция конечно надёжная, но я чуть было мир не проклял пока одел щёточный узел на якорь!) А сейчас вот утром наткнулся на ваш видео! Очень толково сделали, голова сработала как радо) Думаю напишу как делал я, может кому пригодится, ведь трубка, да ещё и нужного диаметра, не у каждого есть, а кусочек проволоки гораздо проще раздобыть, можно думаю даже ниткой обычной связать, тем более что вариант рабочий!) Всем удачи и лучше не ломайтесь. )

Что делать стартер жужит как бутто пендикс не выходит :) У сына на sonata и без втягивающего реле полно чего полетело :)

суть проблемы такова.взял сонату 3 97 года.при заводке слышался хруст в районе стартера и медленно заводилась струдом.решил снять стартер.снял открутив 2 шпильки.вытащил.проверил напряму подключив к аккуму на пару секунд.втягивающее работает стартер крутит.посторонних звуков нет.решил разобрать.разобрал собрал вычистил всю стружку заново смазал шестерни.на основной шестерне которая цепляется за венец маховика выработки не заметил.
думал что стартер не родной и потому цепляет маховик не все площадью шестерни.поставил прокладку между стартером и корпусом коробки.не помогло.наоборот шестерня перестала цеплятся за маховик.убрал прокладку поставил все обратно.заметил что если убираешь шпильку которая ближе к двигателю и прижимаешь стартер то тогда он пытается зацепться за маховик.но в таком положении его не закрутишь на 2 шпильки.вопрос в том что у меня износилось.шестерня эта или маховик или просто стартер не родной.

здорово

суть проблемы такова.взял сонату 3 97 года.при заводке слышался хруст в районе стартера и медленно заводилась струдом.решил снять стартер.снял открутив 2 шпильки.вытащил.проверил напряму подключив к аккуму на пару секунд.втягивающее работает стартер крутит.посторонних звуков нет.решил разобрать.разобрал собрал вычистил всю стружку заново смазал шестерни.на основной шестерне которая цепляется за венец маховика выработки не заметил.
думал что стартер не родной и потому цепляет маховик не все площадью шестерни.поставил прокладку между стартером и корпусом коробки.не помогло.наоборот шестерня перестала цеплятся за маховик.убрал прокладку поставил все обратно.заметил что если убираешь шпильку которая ближе к двигателю и прижимаешь стартер то тогда он пытается зацепться за маховик.но в таком положении его не закрутишь на 2 шпильки.вопрос в том что у меня износилось.шестерня эта или маховик или просто стартер не родной.


Здорово столкнулся с такой же проблемой, не могу разобраться с машиной подскожи что у тебя было если сделал)))))

Реально схождение надо проверить так как разные стойки ведут себя по разному. А вот шток амортизатора я бы удерживал с помощью специального ключа или газового через какую нибудь ветошь, так как заменили задние стойки и при затяжке шток ни как не удерживали в итоге при отбиве стойки издаётся металлический стук.

Здравствуйте. У меня ауди а4 2003года. Заводятся поехали. Остановил заглушил и заново не заводится. Обратную шлангу выдергиваю включаю машина завелась.черный дым а потом синий дым а потом нормально поехали. О потом все заново такой процесс. Из-за чего так? Подскажите пожалуйста.

Добрый день Я смотрел вашу ролик попробовал сам делать мне помогали мы делали Ну когда закончили А сейчас тягу у нас пропала У меня машина Kia Spectra поможете Что можно сделать может два зуба неправильно поставил

Лучше не жадничать, не экономить и старую помпу всё равно поменять. Не дай бог заклинит - вся работа насмарку.

ось в мене така проблема стартер медлено крутити на холодную (0 градусов на ул.) на горячую медлено как будто укум сел акум новий и у друга брал не помогло можете підказати в чому проблема

При включение зажигания смотрим на панель приборов, должен загораться Чек, после запуска гаснуть, это прямое указание на питание Эбу. И свечу 'на искру', на резьбовую часть нужно намотать провод, а второй конец, обязательно на кузов, потому что при запуске можно не удержать свечу плотно прижатой к кузову и искра пойдет в воздух. От этого возникает обратная ЭДС, которая пробивает первичную обмотку модуля или катушки и выбивает 'ключ зажигания', который является н-канальным транзистором. Один случай из 5-7 когда так происходит, может повезет, а может и нет. А в новых Ваз 4 ключа и находятся они в ЭБУ, обычно блок идет под замену, хотя деталь и стоит 200-250 рублей, но, обычно за это никто браться не хочет.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как мы знаем, стартер любит накрываться:) в самый неудачный момент времени. Нам нужно срочно куда-то поехать, а автомобиль отказывается заводиться. Беда состоит в том, что предугадать это практически невозможно. Например, изношенные щетки стартера, без его разборки никак не диагностируешь. И в какой-то момент, когда степень износа превысит допустимый уровень, стартер просто не сработает.

стартер

соната в техцентре

отсек двигателя Хендай

В случае, если на Сонате устанавливалась МКПП, вопрос еще мог быть решен с помощью "толкача". А вот машину с автоматический трансмиссией, скорее всего, придется везти на эвакуаторе к месту ремонта. Чтобы ситуация не повторялась, крайне важно, во время разборки и ремонта стартера, не только устранить поломку, но и разобраться с остаточным ресурсом других деталей, заменив их на новые.

На все виды работ по диагностике и ремонту электрооборудования Хендая Сонаты, замене стартера, генератора, ремня генератора, блоков управления двигателем и АКПП, проводки, датчиков, реле, разъемов и катушек зажигания, устанавливаются гарантийные обязательства. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей электрики. Огромный опыт наших мастеров позволяет не только обслуживать наших постоянных клиентов, но и приобретать новых.

Цены на замену стартера Хендай соната

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге












Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: