Не работают стеклоподъемники w210

Обновлено: 02.07.2024

У сына и без кнопки стеклоподъемника на w124 куча чем заняться можно! у меня на старом авео и на ниссане 15 летнем снимается руками, там тоже шлицы.. ничего не закисло, но там и места больше, чем у автора на авто

Роман,у меня такой же радиатор.и в падкапотном пространстве тоже выемка под горловину(на свежих нет такой.)что это за радиатор. 2101? ??можно ли поставить вместо него более дешевый аналог. 2105 подойдет?или горловина мешать будет?

Мне друг сказал и без кнопки стеклоподъемника на мерседес бенц куча чего поломалось ))) жуткое зрелище

У меня тупить начал, больше 4000 оборотов не развивает, трудно заводится, на ходу педаль газа 'ловить' нужно чтобы не дрыгался. Мастер сказал после диагностики что катализатору конец. Распилил для интереса а оно как новый внутри. Ну . думаю а не мастер. Заварил всё обратно, всё нормально. Промыл бак, стало получше но потом опять так же. Снял топливный фильтр а оттуда чёрный бензин. В магазине цена его 1300 р. Мужики говорят: Да ладно, они многоразовые, промой. Промыл и вообще перестал заводиться, свечи на глухо заливает бензином. В общем на рампе с форсунками нет обратки, она в фильтре и походу её забило и избыточное давление не сбрасывается, вот и заливает.

У моего друга и без кнопки стеклоподъемника на w124 куча чем руки занять ) автору спасибо большое. у меня Honda CRV 12 года все получилось. хотя за все время проблема только сегодня обнаружилась.

Обычно не пишу комментарии, но тут обязан. Загир, спасибо! Я на своём уже шаровую и верхние рычаги поменял, а стук все не проходит. Завтра в гараж теперь поеду, проверю затяжку гайки на подшипнике! Скажи, будет ли видео по замене сайлентов на нижнем рычаге? На моем тоже подошли, и резину жрёт со внутренней стороны. Или лучше менять рычаг в сборе?

Мне приятель сказал и без кнопки стеклоподъемника на W124 куча чего полетело. Была данная проблема, посмотрел ролик, реально помогло!) Спасибо.

ну. для своей машины можно и перебрать моторчик) смазать шестерню и червяка на якоре,щетки можно от жигулей прикорячить,ламели обычно не изнашиваются,еще бывает термовыключатель подводит (на некоторых моделях,защищают обмотку якоря в случае перегрузки). себе и корефанам чинил,с 10ок машин,работали как новые)

Желательно в деталях рассказал бы по кнопке стеклоподъемника ))) а как сама болячка устраняется)0 у меня на 11-ой течет именно в том месте где показывал

Carcityaвто Mercedes W203 Cdi 2.7L Замена натяжного ролика забивка новой смазки обводного ролика.®

Mercedes-Benz W202 C280 Replacing Ashtray Light Bulb

Блок предохранителей Mercedes W204 C-class a

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РЕМНЯ W140

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День шестой. Резюме. Пришли втулки кулисы

Тюнинг салона 124 мерседес (кнопка защиты детей от W140)

Mercedes 190 M102.924 стучит

Самадиягностика мерс 190

Ремонт блока BSI Пежо, Ситроен. Как достать Pin Code для привязки новых ключей.

W124 Не работает зуммер включенного света.

№21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой.

Замена муфты кардана. Мерседес w124 за 100к 19 серия.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

merc писал(а): За стеклоподъемники отвечает плата кнопок(нижняя панель) и базовый модуль(под капотом), за ЦЗ комбинированный модуль управления(слева под задним сиденьем- т.н.компрессор ЦЗ) и кнопка, ну естественно предохранители.

Базовый модуль (под капотом) - который из них он? Там их много.
Предохранители все впорядке. Стклоподъёмники и Ц.З. перестали работать одновременно.
А по посигналке - когда ставишь на сигнализацию ц.з. не срабатывает.

merc писал(а): За стеклоподъемники отвечает плата кнопок(нижняя панель) и базовый модуль(под капотом), за ЦЗ комбинированный модуль управления(слева под задним сиденьем- т.н.компрессор ЦЗ) и кнопка, ну естественно предохранители.

Плата кнопок сразу отказывает всемя кнопками стеклоподъёмника?
Зеркала работают.

Александр Болотников

Добрый день. Машина W210 1998 г.в. 4,2. Подскажите может кто сталкивался, не работают все стекло подъемники на заведенном авто, а как только заглушишь тогда начинают работать.

Юрий Базалий

была такая проблема. под задним сиденьем есть блок предохранителей, пошевелил все преды и провода, и все заработало. но у меня не работали только передние стеклоподьемники и эл.привод зеркал.

Юрий Иванович

предохранители, это если повезет. может просто глюк какой, само пройдет)))

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Читайте также: