Не работают стоп сигналы лачетти хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Предохранитель левых задних габаритных огней также является частью цепи звукового сигнала напоминания о включенных фарах. Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах подается, когда зажигание выключено, включены фары или стояночные огни и открыта водительская дверь.

Отремонтировать левые задние габаритные огни перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить электрический разъем модуля звуковой сигнализации.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 разъема модуля звуковой сигнализации.
  1. Снять контактный выключатель водительской двери.
  2. Снять электрический разъем с контактного выключателя водительской двери.
  3. С помощью омметра измерить сопротивление между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

Устранить разрыв цепи между разъемом контактного выключателя водительской двери и выводом 4 модуля звуковой сигнализации.

  1. Подключить электрический разъем к модулю звуковой сигнализации.
  2. Подсоединить проволочную перемычку между массой и разъемом контактного выключателя водительской двери.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включить огни.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Выбрать ближний свет.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 6 и 5 выключателя фар.
  1. Отсоединить разъём выключателя комбинации фар.
  2. Перевести выключатель в положение дальнего света.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи выключателя фар между выводами 7 и 4.
  1. Включить фары ближнего света.
  2. Проверить напряжение на выводе 5 разъема фар.
  3. Включить фары дальнего света.
  4. Проверить напряжение на выводе 4 разъема фар.
  1. Заменить неисправные фары.
  2. Проверить систему зарядки и убедиться в том, что напряжение зарядки не слишком велико. При необходимости отремонтировать.
  1. При снятом реле фар перевести выключатель фар в положение ближнего света.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между разъемом для вывода реле 85 и массой.
  1. Отсоединить разъём выключателя освещения.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 3 выключателя освещения.
  1. Отсоединить разъём выключателя фар.
  2. Включить ближний свет фар.
  3. Подключить омметр между выводами 5 и 6 разъема выключателя фар. Заметить показания омметра.
  4. Включить дальний свет фар.
  5. Подключить омметр между выводами 4 и 6 выключателя фар. Заметить показания омметра.

Отремонтировать систему фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить перегоревший предохранитель.
  1. Отсоединить электрические разъемы на электродвигателях регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на выводе 5 фар.

При отсоединенных электродвигателях регулирования положения фар проверить сопротивление между массой и выводом 6 фар.

  1. Отсоединить переключатель регулирования положения фар.
  2. Включить фары.
  3. Проверить напряжение на 3 проводе разъема переключателя регулирования положения фар.

Устранить обрыв ТЕМ ЗЕЛ провода между переключателем регулирования положения фар и электродвигателями регулирования положения фар.

Система предупредительного света фар (drl) не будет работать при задействованном стояночном тормозе. Эта система рассчитана на работу только при включенном двигателе и отпущенном стояночном тормозе. Если цепь стояночного тормоза замкнута на массу или выключатель остается замкнутым при запущенном двигателе, система drl работать не будет.

Отремонтировать систему обычных фар перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

При отсоединенном модуле drl с помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 5 разъема модуля drl.

  1. Отпустить стояночный тормоз.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. Заметить состояние индикаторной лампы стояночного тормоза.
  1. Убедиться в том, что фары выключены.
  2. При отсоединенном модуле drl включить зажигание.
  3. Проверить напряжение на выводе 6 модуля drl.
  1. Включить фары.
  2. Проверить напряжение на предохранителях ef23 (левая осветительная фара) и ef28 (правая осветительная фара).

Примечание: Во время проверки патрона лампы вольтметром или контрольной лампой не прикасаться к боковой части патрона (массе) при проверке положительного контакта внизу патрона. Если на патроне лампы присутствует и напряжение, и масса, одновременное прикосновение тестером к обеим приведет к перегоранию предохранителя.

  1. Отсоединить разъем электропроводки от тормозного выключателя.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 2 и 4.

Отремонтировать стоп-сигналы перед выполнением действий, перечисленных в этой диагностической таблице.

  1. Отсоединить разъем chmsl.
  2. С помощью омметра измерить сопротивление между массой и ЧЕР проводом в разъеме chmsl.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на положительном выводе патрона лампы заднего хода указанному значению?

  1. Повторно установить фонари заднего хода.
  2. Отсоединить электрический разъем на выключателе заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач (a/t) отсоединить защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад).
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Установить коробку передач в положение r.
  5. С помощью вольтметра проверить вывод 1 выключателя заднего хода (на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить вывод 7 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад).

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 1 (или выводе 7, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Устранить разрыв цепи между фонарями заднего хода и выключателем заднего хода (или защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

  1. Установить коробку передач в положение r.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводом 1 и выводом 2 выключателя заднего хода (выводами 7 и 8 защитного выключателя нейтрали/выключателя движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Соответствует ли электропроводность между выводами 1 и 2 (выводами 7 и 8, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) указанному значению?

Заменить выключатель заднего хода (защитный выключатель нейтрали/выключатель движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач).

Восстановить цепь массы между выключателем заднего хода (защитным выключателем нейтрали/выключателем движения назад, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач) и массой g304.

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Извлечь все неработающие лампы из патронов.
  3. Проверить положительный вывод патронов всех ламп с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на положительном выводе патрона аварийной лампы указателя поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49а разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей пульсирующее напряжение на выводе 49a реле указателей поворота указанному значению?

  1. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. Проверить вывод 49 разъема реле указателей поворота с помощью вольтметра.

Соответствует ли подаваемое батареей напряжение на выводе 49 реле указателей поворота указанному значению?

  1. Отсоединить реле указателей поворота от разъема.
  2. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между массой и выводом 31 разъема реле указателей поворота.
  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Проверить напряжение на выводе 8.
  3. Установите зажигание в положение on.
  4. Проверить напряжение на выводе 10.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации в выключенное положение.
  3. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 10.
  4. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  5. Проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 7 и 8.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. С помощью омметра проверить отсутствие обрывов цепи между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 7 выключателя аварийной сигнализации и выводом 49 реле указателей поворота.

  1. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 8 выключателя аварийной сигнализации.
  1. Снять выключатель аварийной сигнализации и отсоединить его для проверки.
  2. Перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  3. Проверить с помощью омметра между выводами 7 и 8.
  1. При снятом и отсоединенном для проверки выключателе аварийной сигнализации перевести выключатель аварийной сигнализации во включенное положение.
  2. С помощью омметра проверить между выводами 5, 6 и 9.

Устранить разрыв цепи между выводом 8 разъема выключателя аварийной сигнализации и предохранителем f14.

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

  1. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  2. Проверка лампы. Прикрепить один конец проволочной перемычки к отрицательному выводу батареи. Прикрепить другой конец проволочной перемычки к концу лампы. Взять свободный конец лампы (конец без прикрепленной перемычки) и прикоснуться им к положительному выводу батареи.
  1. Отсоединить электрический разъем лампы освещения салона при открытии двери.
  2. Проверить напряжение на выводе 1 разъема.

Устранить разрыв цепи между предохранителем ef19 и выводом 1 лампы освещения салона при открытии двери.

  1. При отсоединенной лампе освещения салона при открытии двери включить ее.
  2. С помощью омметра проверить сопротивление между массой и выводом 2 разъема лампы освещения салона при открытии двери (со стороны жгута проводов).

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника

Выключатель открытия багажника/задней двери, выключатель закрытия багажника и плафон освещения багажника не работают

Внимание! Необходимо постоянно следить за наличием электрической нагрузки (лампы и т.п.) в любой цепи между выводами батареи. Нельзя замыкать накоротко выводы батареи проволочной перемычкой. В результате возникнет опасное искрение, которое может стать причиной травмы.

У меня лач седан 2012 года 1.6 SE (корейской сборки). Обратил внимание что в задних стопах стоит по 2 2х контактных лампы (разъёмы также 2х контактные). А у меня при нажатии на тормоз, горят только верхние. (лампочки исправны)

  • Тема изменена 4 месяца назад пользователем Андрей . Причина: Фото
Вложения:

Так и должно быть в стоке

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты


Итак, при покупке машины, мне установили БК, о котором написано ТУТ. Ну и при установке, один провод торчал из-под панели, и мне было сказано "аккуратно с ним, убрать невозможно". Дергала я его, конечно, пару раз, но воткнешь — и работает…
Ну а в пятницу вечером, при возвращении домой, он вдруг заморгал-замигал разными цветами и… потух… :( Как и спидометр, который замер на скорости "0"…
Расстройство…


Доехав до дому, пожаловалась Lordovskiy , который немедленно залез под торпедо и… вылез оттуда с отборной порцией мата…
Причина была проста… (смотрим фото)


Ну и на следующий день торпедо была частично раскидана… При осмотре обнаружились не заизолированные провода, лежащие на голом железе… Вмешательство в блоки сигналки, с непонятными дополнительными проводками, опять же без изоляции, валяющиеся также на массе кузова…
Все лишнее было вырезано, провода прибраны и заизолированы.


Бортовой компьютер, разумеется, снова работает, спидометр тоже. Просто перетертые провода, просто потерянное питание…


Поехали дальше…
В задних фонарях, конструкцией автомобиля, предусмотрены 2 секции задних габаритов и стоп-сигналов. НО, почему то корейцы эту вторую секцию не подключают…


Итак, разбираем… выливаем воду, накопившуюся в фонарях.


И смотрим проводку… Под вторую секцию предусмотрен провод… не подключенный


Зачищаем провода, делаем скрутку…


Далее изоляция, сборка всего обратно и. вуаля!


Далее тоже самое делаем с правым фонарем…


Теперь запланированная функция, даже с лампой внутри, задействована:)

Всем спасибо за внимание :) оставайтесь с нами, дальше будет продолжение!

Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (хэтчбек) Chevrolet Lacetti



Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (хэтчбек): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — выключатель сигналов торможения; 4 — электромагнитный клапан механизма блокировки селектора; 5 — выключатель зажигания; 6 — датчик положения "Р" селектора; 7 — реле блокировки стартера; 8 — выключатель света заднего хода (механическая КП); 9 — датчик положения селектора АКП; 10 — блок управления АКП; 11 — блок управления ABS; 12 — стартер; 13 — лампа сигнала торможения в левом заднем фонаре; 14 — лампа сигнала торможения в правом заднем фонаре; 15 — дополнительный сигнал торможения; 16 — лампа света заднего хода в левом заднем фонаре; 17 — лампа света заднего хода в правом заднем фонаре

Видео про "Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (хэтчбек)" для Chevrolet Lacetti

где находится датчик стоп сигналов (лягушка) Задний фонарь Дэу Джентра (Шевроле Лачетти) [Замена ЛАМП] Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Читайте также: