Не работают задние стеклоподъемники рендж ровер спорт 2008

Обновлено: 18.05.2024

Не работает блок стеклоподъемников и замок водительской двери!

Всем привет!
Вчера после стандартной мойки кузова перестал работать центральный блок стеклоподъемников и замок запирания водительской двери. При этом остальные 3 двери закрываются и стеклоподъемники работают со штатных кнопок. Возможно ли своими руками устранить данную проблему? Может кто сталкивался? Заранее благодарен.
RR s/c 2006 г.

А теперь еще и не заводится. Крутит, но не заводит(((
Где найти контакты клубного сервиса?

Съездил на мойку вчера. В уже чистую машину сел - водительский стеклоподъёмник не работает (пассажирский ОК). Доехал до дома, поглядел предохранители - оба целые, напруга на них есть. Снял центральную консоль, поменял кнопки местами - всё по-прежнему, правый работает левый нет. Хвала тому инженеру, который решил всё-таки воспользоваться многовековой английской мудростью и сделать разъёмный жгут проводов со стороны салона: вытащив резиновую гофру (что соединяет дверь с салоном) и потихоньку потянув на себя вы вытащите 2 разъёма. Разъёмы разъединяем, смотрим напругу нажимая соответствующие кнопки. Если напруга есть - значт либо обрыв по дороге через гофру до потребителя, либо моторчик отмоторил своё. Если в разъёме нет напруги - то беда-беда, что делать не знаю.

У меня напруга была - а это значит, что дверь подлежит пыткам.
Разобрал дверь (изрядно подразломав обшивку - выломал 3 пистона - и все как один сцуко снизу). Водительская дверь разбирается и ломается крайне просто: в нижнем левом и верхнем правом углу 2 пистона: нажимаем на серединку, она утапливается примерно на 1 см, после чего пистон можно тащить наружу. Ручка для закрывания снимается легко: два шурупа. Ручка открывания, вернее её обойма - 1 шуруп. Далее снимаем рамку вокруг "солдатика" - её следует просто тащить вверх. Всё, теперь можно ломать остальные пистоны!
После того, как вы сломаете их добрую половину увидите серый пенополиуретан, который заботливо прилеплен на мастику к двери. Ищите в нижней трети пустоту, перемещайтесь по горизонтали к петлям и режьте отверстие справа налево (или наоборот) примерно до середины или трети двери, больше не надо. Высота горизонтального прореза примерно соответствует входу резиновой гофры с проводкой в дверь. Увидите моторчик и его фишку (я фишку снимал). Гофра вставляется в дверь снизу - это удобно, там можно растянуть мастику (если аккуратно) и снять кусок этой серой пенки для удобства.
Я снял фишку с моторчика, понажимал на кнопку - плюс появляется на одном из проводов, на втором всегда мертвяк: обозначился обрыв, т.к. в цепи там кроме предохранителя, кнопки, моторчика, проводов и лектричества более ничего не участвует (по крайней мере, я не нашёл реле стеклоподъёмников ).
Легко находим минимум по 30 - 40 см. проводов:
- сечением 1,5 - 2 отрезка (синий и красный) - это СТЕКЛОПОДЪЁМНИК!
- сечением 0,5 либо 0,75 - 4 отрезка (черный, желтый, оранжевый, фиолетовый) - ЭТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!
- изоленты моточек
- отключенный АКБ или обесточенный другим путём автомобиль.
Есс-но вы не будете его обесточивать - но тогда хотя бы отсоедините фишки со стороны салона, если это ещё не сделан. Если и это лень - то по одному перекусывайте провода ЦЗ. Они тонкие, 4 шт., и среди них есть и сигнальные и управляющие провода, замыкая которые вы наверняка не добавите оптимизма своему автомобилю
Итак, на самой двери обрезаем в самом неподходящем месте 4 провода к замку двери (потом, при сборке, вы всё равно найдёте более удачное место - но будет поздно, хехе), и либо снимаете фишку с моторчика стеклоподъёмника, либо обрезаете её.
ПОТОМ ВАМ СРАЩИВАТЬ ПРОВОДА - ОСТАВЛЯЙТЕ МАКСИМАЛЬНО ДЛИННЫЕ ОТРЕЗКИ ЖИВОЙ, НЕПОВРЕЖДЁННОЙ "РОДНОЙ" ПРОВОДКИ!

Та часть жгута, что обращена "в салон", собирается в тёлом и удобном помещении. Если вы всё-таки умудрились снять с моторчика разъём - его тоже крепите на жгут, не забывая о том, что сперва надо резиновую гофру одеть. Потом тащите всё это дело к машине, запихиваете резиновую гофру в дверь, и сперва собираете всю проводку на двери - а затем уже соединяете фишки в салонной части и пыхтите, запихивая гофру на её родное место

Потом говорите Уфффф. проверяете работоспособность, обнаруживаете, что теперь стекло опускается в 2 раза быстрее, двери закрываются на сейфовый замок а родная сигнализация связывается со спутником, и приступаете к сборке двери назад.
Прорезь в сером ППУ я залепил так: взял кусок такой же пены, вырезал из него заплатку, намазал его (кусок) силиконовым герметиком и налепил на прорезанное отверстие. Можно и скотчем залепить, думаю.

Я провода паял, развлекался с 3 дня до 6 вечера с этой канителью. Снегом половину салона засыпало. Хочу тёплый гараж.

Для начала спасибо за достойный, в деталях, рассказ. А в продолжение -еще раз убедился в том, что Дэфам противопоказаны всякие "гламурности" в виде стеклоподъемников, обогревов зеркал и прочей электрической пакости.

Range Rover HSE 2006г не работают передние стеклоподъёмники

Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой, передние стеклоподъёмники не опускаються и не поднимаються, по ошибкам не исправна выходная цепь реле стеклоподъмника(номер ошибки не помню), по схеме все питания присутствует, не понятно что за элемент на схеме(фото), если на схеме правельное обозначение его то это микросхема BTS716. Может из-за неё проблема?? Разъемы на блок Junction cental-box снимал, контакты пробрызгал. эффекта ноль.Спасибо!2.jpg

Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой, передние стеклоподъёмники не опускаються и не поднимаються, по ошибкам не исправна выходная цепь реле стеклоподъмника(номер ошибки не помню), по схеме все питания присутствует, не понятно что за элемент на схеме(фото), если на схеме правельное обозначение его то это микросхема BTS716. Может из-за неё проблема?? Разъемы на блок Junction cental-box снимал, контакты пробрызгал. эффекта ноль.Спасибо!2.jpg

Судя по схеме то у вас Спорт.Подайте массу на тонкий черный провод на самом стеклоподьемнике и всё должно работать

Все по теме Снятие стеклоподъемника Land Rover Range Rover Sport

Заливную горловину омывайки сразу надо снимать доступ к 2 болтикам расширительного бочка лучше будет. Она просто вытаскивается. ну Вы уже поняли) жду продолжение.

Дружище спасибо большое за видео, . как выручил машина закрылась а второй ключ за 500 км, уже хотел стекло бить.

Купил комплект ФОРВАРД на Логан. Через 4 дня приехал домой с открытым окном в шапке.Не советую такое фуфло

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

Ваня уткнулся в Safety Window Module. Ваня,если ты внимательно глянешь нашу переписку в почте, то поймешь где можно было подсмотреть схему этого блока и сделать красивее). Передаю привет.

На видео все легко и просто, а на самом деле пол дня . у меня лично не было штатных дырок под стеклоподъемник, так как стояли реечные с завода, пришлось сверлить новые дырки, все вымерять, стекло . вниз, потом еще в направляющих его . и так и сяк чтобы ровно поднималось. И дверь внутри не такая чистая была, посмотрел бы я как девушка справилась

Думаю, что металлическая накладка вынимается вместе с ручкой и замком. Так как до вас туда кто-то лазил, то отломал фиксаторы и она теперь вынимается отдельно.

Подскажи пожалуйста у меня сегодня тросик заматало плрвался.тросик продается отдельно,или нет? Или он в комплекте идет стеклоподъемники

Он наркоман этот воротников он брал у пацанов амфетомин и экстази чепуха он баран тупойи сыкливый и подлый

Доброго времени суток, у меня не работает подсветка всей приборной панели, и печки, галант 87 года, не знаешь какой предохранитель?)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: