Не работают задние стеклоподъемники w140

Обновлено: 05.07.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стеклоподъемник задней правой двери электро : 1407301246 , 0254006 , 0140730005 , 26986 , 26996 , V300891 , A1407301246 , 7298 , 140730005 , 10926996 , 2160078

Купить автомобильную запчасть механизм стеклоподъемника двери задней правой или ее аналог на Мерседес-бенц С (W140)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Механизм стеклоподъемника двери задней правой для ремонта Вашего автомобиля” на Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

DELETED


DELETED

Павел Балавин

Павел Балавин

Самое главное
У меня проблема появилась с высокими оборотами дросель работает шумит (пищит) но держит высокие обороты ,но когда мою машину, на время обороты приходят в норму пока не высохнет машина ,может кто знает где идет масса на контакты дроселя от мозгов ? Подозрение на массу

Не работают оба передних стеклоподъемника. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Мерседес вито 1997г.в, номер двигателя 1119780, VIN VSA63823413060188, отказали оба стеклоподъемника сразу,задние уши работают, проверил все предохранители под рулем, и под водительским сидением, все целые, куда дальше лезьт не знаю сейчас ищу схему, пока безуспешно, буду очень благадарен если подкините схему передних стеклоподъемников на моего витька, заранее благадарен.

Короче пишу отчет о проделанной работе, в ногах пассажира у меня предов точно нет, начал разбираться и под бордачкем нашел блок управления стеклоподъемниками, черная карабуха с четырьмя разъемами, туда сходиться все управление с кнопок, и оттуда выходят провода непосредственно на моторы всех четырех стеклоподъемников. Разобрав карабуху вкурил как работают наши стеклоподъемники. С кнопок приходит на блок сигнал, управление по минусу как я понял, в нутри блока четыре реле, так вот этими реле и управляются моторы стеклоподъемников. В обвязке реле стоят диоды прозвонив один из них, предварительно выпаяв, выяснил что он на коротко звонится, выпаяв примерно такойже диод по габаритам из старой сигналки, и запаяв на место сгоревшего востановил работу своих передних стеклоподъемников.

Красавчег
у мну другая проблема не работает левая жаберка,моторчик снимал проверял работает,а вот с кнопки-нет,ни с водит.мести,нни сзади
Обозначте направление поиска?

Delfin057: Красавчег
у мну другая проблема не работает левая жаберка,моторчик снимал проверял работает,а вот с кнопки-нет,ни с водит.мести,нни сзади
Обозначте направление поиска?

С левой жаберкой у меня както замкнула кнопка, оключил фишку от передней кнопки, не заработала, отключил фишку от задней кнопки, заработала, видать ктото с пасажиров круто на неё нажал, разобрал кнопку, собрал на место, всё заработало.

Всё так и было. сегодня за день перелопатил две передние двери,нашлись и перебитые провода.жаберка заработала ,а вот центр.замок нет,хотя свет в салоне зажигается при открытии каждой двери,и замки с пер. дверей перебрал все микрики работают.

Блин. я всё еще удивлялся че у меня ЦЗ не работает.Сняв обшивку сдвижной двери,решил проверить работу микриков и привода замка.У мну в В-классе по два микрика в двери:один в замке двери,через который сигнал проходит на привод закр\откр двери и если дверь не закрыта привод не сработает,другой внутри привода,замыкается при закрытии двери.Разобрал привод (кстати ВДО) ,проверил работу моторчика -не работает,думаю дай разберу,разобрал и увидел что всё внутри оплавлено.Скорее всего погорели они на всех дверях,из-за перетертых проводов в передних дверях, а может из-за чего другого. причину точно не установил.Но приколхозив китайский соленоид за 100 руб(сатурн ,кажись) получил следующую картину:1-дистанционно с ключа ничего не работает,2-ключ в замке двери,при закрытии -начинает безостановочно закрывать -открывать,при открытии всё прекращается(с ручкой внутри всё также)3-кнопка ЦЗ работает как надо,нажал-закрылся(и всё),нажал-открылся.
Интересно почему не работает с ключа?

Delfin057: Блин. я всё еще удивлялся че у меня ЦЗ не работает.Сняв обшивку сдвижной двери,решил проверить работу микриков и привода замка.У мну в В-классе по два микрика в двери:один в замке двери,через который сигнал проходит на привод закр\откр двери и если дверь не закрыта привод не сработает,другой внутри привода,замыкается при закрытии двери.Разобрал привод (кстати ВДО) ,проверил работу моторчика -не работает,думаю дай разберу,разобрал и увидел что всё внутри оплавлено.Скорее всего погорели они на всех дверях,из-за перетертых проводов в передних дверях, а может из-за чего другого. причину точно не установил.Но приколхозив китайский соленоид за 100 руб(сатурн ,кажись) получил следующую картину:1-дистанционно с ключа ничего не работает,2-ключ в замке двери,при закрытии -начинает безостановочно закрывать -открывать,при открытии всё прекращается(с ручкой внутри всё также)3-кнопка ЦЗ работает как надо,нажал-закрылся(и всё),нажал-открылся.
Интересно почему не работает с ключа?


bravigoo


А у меня перестали работать все,кроме водительского.Клемму с аккума сбрасывал,предохранители все смотрел.Кто может подскажет где гиморр засел?


JAGUAR57




Очень активный пользователь.


Interceptor




Новичок

В школьном образовании засел, как мне кажется есть источник напряжения, есть переключатель, есть потребитель. Водительское окно запитано отдельно от остальных, значит просто надо вытащить переключатель из двери (поддев его спереди, ни в коем случае не сзади), взять в руки книжку по ремонту и посмотрев там цвета проводов, посмотреть где напряжение должно быть, но его там нет. У меня книжка в машине лежит, поэтому я на память не могу подсказать, но там элементарно все. JAGUAR57 сказал обратить внимание на кнопку, тут он прав, правда если ее контакты замкнет, то ситуация будет противоположная, т.е. стеклоподъемники НЕ БУДУТ блокироваться, поэтому надо смотреть не замыкание, а обрыв

Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит

Читайте также: