Сколько потребляет сигнализация с gsm

Обновлено: 05.07.2024

Скажем есть некая сигналка, например какой-то из новых Томагавков. С пейджером.
И установлена она на машине.
Машина ставится в гараж, и в гараже ставится на охрану. Владелец запирает гараж и надолго уходит.

Подскажите, через сколько времени эта сигналка высадит АКБ до того состояния, что машину будет невозможно завести?
Хотя бы приблизительный порядок?

Так что приводя в порядок аккумулятор, его клеммы, штатную систему подзарядки, и исключив ложные срабатывания сигнализации, вполне можно протянуть и месяц. Соответственно, при невыполнении этих условий, срок будет неуклонно сокращаться. Видел и машины, которые недели в гараже без подзарядки простоять не могут.

С уважением, Михаил.

Так а разве процесс контроля канала с пейджером, он не периодически-постоянный процесс?
Или не обнаружив в течении какого-то времени пейджер, сигналка перестает его искать?

> Так что приводя в порядок аккумулятор, его клеммы, штатную систему подзарядки, и исключив ложные срабатывания сигнализации, вполне можно протянуть и месяц.

Ну т.е. то что АКБ разрядится по окончании месяца, это будет вполне нормально?

Не припомню Томагавков с контролем связи. Возможно что-то упускаю, но "топориков" с постоянным и автоматическим контролем связи я пока не встречал.

С уважением, Михаил.

Я бы еще уточнил перед этим. Как машина ездила перед постановкой на стоянку, насколько живая АКБ, как работает генератор. Потому как вот буквально сегодня отдал клиентке лексус с жалобами на посадки акб, потребление 50 мА, но расстояние между домом и работой - 3-4 минуты езды, ребенка тоже недалеко возят, соотв. у батареи тупой хронический недозаряд.

Вопрос чисто теоретический Т.е. предположим что машина с обычной для городской эксплуатации среднезаряженной АКБ.

И еще, мощность сигналки передатчка постоянная, или она подстраивается, например в зависимости от расстояния до пейджера?

И ответ будет чисто теоретический Который будет/может отличаться от реального времени.
И не забывайте еще про ток саморазряда, который зависит от температуры и состояния барареи.

Камрады, всем привет!
Может кто-то знает, подскажите, сколько жрет интернет трафика GSM сигнализация Пандора 3910?
Или обмен данными идет через спутник и это бесплатно?

А в инструкции что написано? она постоянно отсылает данные на приемник или только по запросу, если первое ну максимум 100-200мб будет, если второе то меньше

Камрады, всем привет!
Может кто-то знает, подскажите, сколько жрет интернет трафика GSM сигнализация Пандора 3910?
Или обмен данными идет через спутник и это бесплатно?

через какой такой спутник?
)

привет, Слав ))
я имею ввиду через спутник - а ля как навигатор.
зы все никак камеру не повешу (времени тупо не хватает), что ты отправил, подключал на телек - картинко огонь, еще раз спасибо

не, панда отправляет трафик на сервак посредством сотовой связи, а спутник. со спутника она только берёт координаты своего местоположения.

зы: глянул за октябрь свой трафик, можешь прикинуть:


зы все никак камеру не повешу (времени тупо не хватает), что ты отправил, подключал на телек - картинко огонь, еще раз спасибо

Оптимист ( 10333 )

210 1

Разряд АКБ и сигналка с GSM

Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит "АКБ разряжена 11,1В". Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.

Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.

Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?

Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.

На этапе планирования системы охранной сигнализации следует разумно произвести расчет токов, потребляемых всеми устройствами системы: платой централи, клавиатурами, радиомодулями, извещателями, оповещателями, релейными модулями и т.д.

Для охранной системы, которая должна удовлетворять требованиям стандарта EN 50131 Grade 2, при пропадании сетевого питания аккумулятор должен обеспечить работу системы в течение 12 часов. Для системы на базе JA-101K и аккумуляторе 2,6Ач суммарный ток периферийных устройств не должен превышать 125мА при отключенном LAN и 85мА при подключенном LAN , а на базе JA-106K и аккумуляторе 18Ач – 1200мА. Аккумулятор для каждой из систем не рекомендуется ставить большей емкости, чем установлено производителем, т.к. при разряде аккумулятора и последующим появлении сетевого питания могут возникнуть токи, превосходящие возможности системы, что приведет к выходу из строя контрольной панели.

В таблице в качестве примера рассмотрена небольшая система, состоящая из 14 элементов. Общее энергопотребление в холостом режиме при использовании резервного источника питания составляет 78 мА. Это позволяет использовать контрольную панель версии JA-101K(LAN), максимальная постоянная нагрузка в которой составляет 125 мА/85 мА. Для более масштабных шинных систем рекомендуется использовать контрольную панель версии JA-106K.

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Читайте также: