Не реагирует на педаль газа ман тга

Обновлено: 04.07.2024

появилась ошибка на ман тга "генератор индикаторт не исправен" а за тем написал "ZBR 03300-03 диогностика" что бы это могло значить . Но при этом на приборной панели горит желтый треугольник значит эксплуатация машины пока что еще возможна так это или нет подскажите пожалуйста?

Проверьте напряжение на АКБ бортовым компьютером на холостом ходу и при максимальных оборотах, если в норме, то смотрите предохранитель 11 на 5А, если нет тогда проверять возбуждение на генераторе и сам генератор

Привет, проверь провода к датчику температуры интардера, низко висят скорее всего оборвались. Это самая задняя и нижняя часть интардера

Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять "--" вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Что именно, напишу завтра. Но в большинстве случаев, кран под замену

MAN TGA 18.413. Горят ошибки FFR 00647-10, 00647-05. Подскажите, как определить, сгорел ли блок управления двигателем, не меняя муфту? Перестал работать круиз-контроль. Это защитный режим или хана блоку?

Блок управления двигателем тут не участвует, FFR - это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно. Удачи!

Дословная расшифровка ошибки по MAN-cats: "Сигнатура логистического устройства ввода (LID) с переменным приоритетом (LID 0х40-0х47) - Предварительное оповещение"

Я так понимаю ошибка по EDC? Если так, то у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

TCU prufen нет ответа на запрос блока мотора к блоку КПП (проверте блок упрасления короброй передачь дословно) где находитесь?

Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?

Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система. Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления. Удачи!

При выключении кл.15 система не проходит инерционный тест. Проще говоря или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по другому никак.

Добрый вечер ! При включении зажигания высвечивается ошибка EDC-03082-00. При запуске двигателя ошибка исчезает,двигатель запускается сразу. Еще горит ошибка EBS-03221-31. Заранее спасибо.

По ЭДС - забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится. По АБС - опять же по бортовому компьютеру проверьте значение износа тормозных колодок заднего левого колеса, скорее всего там прочерк. Тогда смотрите проводку к датчику, проверяйте датчик. Удачи!

Уровень Охлаждающей проверь и датчик. Также есть проблема по возврату рейки. причин несколько может быть.

Ошибка вязкостной муфты вентилятора. Эксплуатация не желательна. Лечится проверкой проводки, заменой муфты и (или) заменой FFR блока управления.

Помоги пожалуйста. MAN TGA 19 410 педалью сцепления включаются все скорости. Пытаюсь переключить скорость кнопкой на рычаге машина сбрасывает скорость. Педаль газа не реагирует! Что это может быть?! Ошибок нет. И еще один Вопрос: говорят что, на MANах часто происходит гидроудар,чтобы этого не произошло, надо (говорят)сверлить где-то дырку, вроде бы в интеркуллере?! Правда это, или нет? Заранее спасибо за ответ.

Калибровку датчика хода сцепления проверьте на диагностике, а попросту - переключите делитель при невыжатой педали сцепления и начинайте ее медленно нажимать, если делитель переключится (перестанет мигать индикатор положения делителя и раздастся характерный щелчок)при почти полностью выжатой (90-100% хода)педали, то калибровка в норме.

Как машинка и как диагностику сделать Ман ТГА 2003г , англичанин с ленивцем, Двиг Каминс , КПП Зеф 16. .

машинка читается мановской диагностикой вся кроме двигателя, по двигателю отдельный диагностический разъем. Качество самого автомобиля сильно зависит, как уже много раз говорилось, от качества переделки при переносе руля на левую сторону. Ну и от прокладки между рулем и сиденьем.

0 Спам


Всем добрый день. Собственно попался мне в руки МАн ТГМ 18 240 08г прошу помоши в расшифровке автомобильной азбуки морзе. Прошу не пинать пробовал сам разобратся по вашей таблице но что то или руки не так заточены или мозги


Ребят, требуется "помощь зала" Короче такая ситуация, еду…резко обрывает газ (педаль электрическая ЕВРО3) не каких лампочек на панели не загорается, подумал что это концевик педали тормоза, снял, прокатился, результат не изменился.Реостат педали газа возил на проверку к электрику, сказали он исправен. Еще такой нюан, "шли" ночью с коллегой в паре.он говорит у тебя стопы промаргивают, и сразу же обрывает газ.Подскажите где искать.что ковырять, просто не особо приятно на обгоне когда обрывает.

Не заводится MAN

MAN TGA

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

Не заводится MAN TGA

МАН ТГА не заводится

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Ман заглох и не заводится

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Читайте также: