Не реагирует на педаль газа w220

Обновлено: 05.07.2024

Сначала машина не набирала обороты свыше 2000, ехала 40-50 при нажатии педали газ до упора. Потом вылезла ошибка Р0120(ДПДЗ). Ночь простояла машина, с утра завел, педаль газа вообще не реагирует. Помогите

З'явилася помилка на панелі приладів PRE-SAVE INAKTIV SIEHE BETRIEBSANL.

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – неисправность электрической цепи. Проверьте разъем и провода дроссельной заслонки и педали газа, так же проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки или педали газа.

Проверьте диагностическим сканером Стар диагнозис параметры работы датчиков положения дроссельной заслон и и педали газа.

Club Mercedes-Benz E-Class W210 • Просмотр темы – Машина перестает реагировать на педаль газа

АКПП только купил, начал обслуживать ДВС, ремни, масла и т. Проблема в том что машина перестала реагировать на педаль газа ВООБЩЕ. Мастер только пожимает плечами и говорит что ничиво сделать не может.

Помогите кто чем может, буду благодарен любому совету. Что касается плавания оборотов, то предположу подсос воздуха. Проверять весь тракт на хорошее соединение. У самого была такая фигня. Еле нашел подсос, и то сидя сверху на движке с фонариком в зубах. Думаю ни чего криминального у тебя нет. Просто криворукие и не очень умные мастера. А вот тут фиг знает! Говорят,что неправильной чисткой можно заслонку убить!


Уж не знаю,что там гибнет. Если бы они просто плавали и машина ехала и педалька отзывалась я бы ещё понял, но машина просто стоит работает и дергает оборотами очень быстро так что вся машина как калыбелька тресется и все.

Но что у тебя твориться -хрен знает! Пусть этот умелец со старом ошибки тебе прочитает и действительне значения,а ты нам их покажи! Вот завтра поеду колдовать к др. Делается всё ни на каком ни на стенде, а СТАРом. Если поможет то повезло.

Или может быть расходомер а то на него много кто грешит? Если причина потенциометр – то на выброс. Но иногда моторчику просто не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно “помочь”, аккуратно нажав на саму заслонку.

Далее абнулили блок до заводских параметров потом все сначала привезали – изменений никаких. Мастер говорит что по данным диагностики: в какой то момент пропадает питание на заслонку, сначала она отзывается а потом нет если конечно я его правильно понял! Мастер руки опустил не знает что с ней ещё делать. Чувствую прейдется гнать в Литву так как наши мастера нихрена сделать не могут. Еслу у ково есть мнение подскажите. Так что на следующей недели погоню в литву потом отпишусь че было.

Если есть мнение на счет этой ошибки буду рад совету. You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Community Software by Invision Power Services, Inc. Not recommended on shared computers. Помогите не реагирует на педаль газа. Sign in to follow this. Помогите не реагирует на педаль газа.

Пишу первый раз если что не так извините! Помогите советом беда такая:. Share on other sites. Если адаптация, то надо вкл зажигание и подождать пару минут. Думаю что как раз криворукие, первый мастер тот кто чистил заслонку говорит что второй мастер не правильно сделал адаптацию и якобы перевел машину в аварийный режим, а второй мастер грешит на первого типа тот что то сделал с заслонкой и т. А что от подсоса воздуха зависит и реагирование педали газа?

Зависит и от подсоса и от неисправного расходомера! Уже пробывали включать выключать зажигание она заслонка какието звуки издает типа настраивается, но в итоге ничиво, сегодня сказали что она в аварийном режиме и типа стенд а он у них старый не может вообще подключится, сказали поехать на другой сервис. Вопервых я хрен пойму что за такой СТЕНД. Третье- пока горемеханики чёто мудрили типо адаптировать пытались…. Кинь суда ошибки из под СТАРа.


здравствуйте подскажите мне пожалуйста, сегодня ночью у нас был мороз, вечером при включенном зажигании горели все контрольки на приборке а утром уже не горит не одна, горит только абс и срс и тухнут потом . Предохранители все целые . Что делать куда лезть, заранее спасибо


контакт на генераторе, тоненький провод


Добрый вечер!
Имеется 2.0 М111 мотор.Система PMS, 93 год.
С похолоданием, машина начала сама газовать.Держала 4000 об.мин, потом само как то прошло.
После этого, начали плавать обороты.От 400 до 1500, а иногда и глохнет.
Сегодня, чистил дроссель, там был конденсат.Чистил, вакуумную трубку от впускного коллектора.Почистил свечи.Одна свеча влажная была(грешу на форсунку).После этого всего, стало вроде лучше.Машина не глохнет, но обороты, так же плавают, особенно на прогретом моторе.
Что смотреть?Куда копать?


в мозги попала влага, ставьте фильтр тонкой очистки в эту трубку, со временем пройдет


Т.е заменить вакуумную трубку, на ту в которую можно поставить фильтр?Кстати, какой фильтр брать?Когда трубку снимал, то работа мотора выравнивалась.
Просто парюсь, или там нет ничего криминального.
Мозги как то почистить от влаги можно?


мозги уже не почистить, влага сама высохнет, благо ее там не много, а вот фильтов очень много в ассортименте, возьмите самый маленький, в любом автомагазине есть и вставить в промежуток коллектора и трубкой через резиновые трубки


Спасибо большое!Буду пробовать.


не за что, удачи


Еще один моент который есть, это плохо заводится.Заводится с первого раза, только при нажатой педали газа.
Без нее, долго крутит, и схватывает с самого низа, и как бы подртраивает, и выходит на холостой ход.
Из выхлопной, облако и резкий запах бензина.
На холодную, все нормально.А вот на горячуюю, или если постоит минут 30, то тогда туго заводится.
Говорят, мол форсунки надо на стенде смотреть.


это зажигание, поменяйте свечи и провода, если проблема в катушке, то тут сложнее


Свечи менял, 10т.км назад.Провода не трогал.


есть много подделок, которые и через 10т. летят


Конечно, подделку, не стоит исключать.
По проводам, кроме оригинала, есть альтернатива?


нжк, или бу оригинал


С б.у. оригиналом, у нас проблем нет.
Буду искать значит.
Еще раз спасибо за советы.


На что смотреть при покупке W202 1.8 и при покупке W202 2.2 дизель? Перерыл кучу форумов, инфа разбросана так, что каша в голове


на состояние кузова, а по мотору, должен хорошо заводиться после суточного простоя и на горячую


Доброго времени суток.подскажите .w210 e320 m112 ключь — рыбка . Дополнительной сигналки нет. Наступили морозы и как всегда понадобилось сьездить но машина не завелась . Что только не делал . Начал грешить на датчик коленвала . Снял — заменил .Датчик распредвала — поменял . Заводит — 0. Откручиваю топливную рампу, бенза нет . Проверяю искру — искры нет . Кидаю в наглую +12в на топливный насос — качает . С искрой так и не понял .решил пошевелить провода . Поигрался с центральным замком . Занес мозги домой — все целое вроде . Поставил обратно крутанул стартером и о чудо завелась . Без одной свечи в целиндре . Заглушил .закрутил свечку . Заводить — хрен


Скорее всего заключили мозги, надо на диагностику и смотреть сигналы по САN


Сейчас поставил мозги на место . завелся как будто ни чего и не было . спасибо за помощь . подскажите ещё . льют форсунки . то есть подставляю руку к выхлопной пару раз газанут и рука вся чёрная . какой датчик отвечает за это ? ДМРВ ? Датчик распредвала ?


за смесь по воздуху отвечает дмрв, а по выхлопу лямдазонд



Подскажи пожалуйста. Перестала открываться водительская дверь когда тянешь ручку двери с ключом в кармане (keyless-go система). При этом дверь пассажира открывается без проблем. В чём может быть проблема и как ёё решить своими силами? CLK w209.


скорее всего глючит замок, смотрите питание на замок


хорошо, спасибо. Посмотрю


Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Машина Е280(м104) 1996 гв. wdb2100531A186397. Сегодня рано утром было минус 18 на улице, машина завелась как и всегда сразу, прогрел минут 10-12, проехал минут 5-10 до места и заглушил, где-то на 30-40 минут. Затем сел и завел, и буквально через секунду машина заглохла, то есть почти сразу. При повторных попытках завести машину стартер крутил исправно, но заметил что не было характерного звука бензонасоса после прокрутки ключа. Понял что, проблема связана с бензонасосом. Очень хочется решить проблему малыми затратами средств и времени. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее решить?


Саламалейкум мужыки ! Не знаете кто занимается в алмате установкой мегасквирт? Рахмет


здравствуйте подскажи пжлста у меня 124 мотор 111 за что отвечает моторчик в понели под правым динамиком он работает постоянно, что будет если я его отключу . Заранее спасибо


это вентилятор обдува датчика температуры в салоне, который отвечает за климат контроль, от разницы температур


Привет! Вопрос )) M103. Двиг странно работает. Заводится хорошо, работает ровно. Начинаешь трогаться педаль как пустая, дешь газ а обороты сонливо поднимаются. Набираю скорость и после 70-80 педаль снова оживает и резво набирает скорость. Бывает идешь 100-120 газ в одном положении а чувство такое то кто-то хватает его за задницу -рывки!


это зажигание, свечи, провода, крышка, бегунок


Странно, глюк плавает 2дня пулял как новый, вчера опять такая же борода и глохнет если газ даешь.Сегодня заказал новую крышку, свечи, провода.


доброго времени суток! Помогите пожааалуйстааааа!машина мерс w124 е220 м111 94 г.в. АКПП. Дело в том что, машина глохла на ходу или когда резко разгоняюсь до 60-80 км/ч и останавливаюсь.сделали комп. диагностику ничего кроме глюка датчика детонаций не нашли. И мастер сказал что проводка норм. но дросселька умерла совсем (мол покупай другую). по разным обстоятельствам не смог купить ДЗ, карбом почищу и дальше ездил. Потом выявилась проблема, машина не заводилась с автозаводки и с ключа когда заводишь не держала холостые и глохла. приходилось держать педаль газа когда заводишь и держать обороты в пределах 1500-2000. Наконец купил я новую б/у ДЗ точно такой же какой стоял. Изменения: машина теперь едет накатом, не глохнет, с автозаводки когда как заводится то с 1 раза то со 2-го. И самое главное что меня сейчас и раньше очень беспокоит это огромный расход (20-23 л на 100) и тупой разгон. Прошу помочь потому что я итак уже вложил в нее очень большую сумму за год эксплуатаций. Если начну перечислять аж плакать охота. Кстати пробовал проверить ДМРВ на заведенную снимаю разъем и машина чуть чихает. Подумал…значит работает(или ошибаюсь). А может лямбда зонд влиять на это все происходящее? ПРОШУ ПОМОЩИ?!

Сегодня был у еще одного мастера. Его вердикт : ДМРВ работает, лямбда китайская и поздняя реакция, перекрыли клапан обратки (зажали пласкогубцами и проехались) убрали пласкогубцы и джижок захлебывался пару секунд, потом норм . замерили компрессию ДВС показала 10. замерили давления в топливной рампе (рейке) показала 4 . Он теперь склоняется что это форсунки впрыск не равномерный дают, либо датчик детонаций. теперь даже не знаю что делать. СТО-шник знакомого когда общались по тел тоже склонялся что это ДМРВ


поменяйте насос топливный и фильтр, свечи и лямду, возможно и дмрв, он тоже на расход влияет


Спасибо! Исключаю свечи так как их состояние норм. Фильтр и насос менял. Остается лямда и дмрв (самые дорогие)





Активный участник

Думаю не для кого не секрет что у любого Mercedes-а очень долгий отклик педали газа. Это сделано программно для комфорта, что бы не били резкие рывки и тому далее. Кому-то нравится комфортная езда а кто-то хочет агрессивной езды.
Именно для любителей агрессивной езды можно кодировать блок управления мотором и получить более чувствительную педаль газа. Кодировку легко можно сделать с помощью программы Vediamo.

1. Для начало нам нужно подключится к ЭБУ мотора. Уменя W204 с мотором M272 3.0л. и по этому я подключился с помощью файла ME97.cbf (параметры для M271 здесь, хотя они почти те же)
2. Открываем Functions - DJ_Zugriffsberechtigung, этим мы открываем доступ к кодированию ЭБУ




4. В разделе Fragments находим LSD (Lastschlagdaempfung) и меняем его значение на Lastschlagdaempfung Deactiviert


Параметр Lastschlagdaempfung (иногда он называется LSD) отвечает как раз за демпфирования дросселя, этот параметр больше всего вносит задержки в открытие заслонки.


Параметр Pedalkennlinie это кривая открытия дроселя, их есть 4 вида: KLD 1, KLD 2, KLD 3, KLD 4 под разные типы коробок и кузовов, KLD 2 соответствует авто с механической КПП, поэтому и является самым "злым" на открытие.

6. Параметр Momentenerhoehung Getriebe контроль передачи момента от двигателя к КПП, здесь предлогается выбрать значение параметра Momentenerh. erlaubt, Ueberw. im MSG. Данный параметор разрешает увеличение момента.
7. В поворотах дросель тоже прикрывается, если хотите это остановить то нужно найти параметр Momentenbegrenzung и отключить его выбров значение Momentenbegrenzung Deactiviert.

Поведение мошины координально изменилось, конечно она не стала ехать как BWM, но и не едет как Mercedes, теперь педаль газа стал более чуствительным и риагирует очень быстро. Именно это процедура в народе получило название Раздушка.

Читайте также: