От какой машины подходит ступичный подшипник на чери амулет

Обновлено: 03.07.2024

Среди водителей бытует мнение, что бюджетные китайские машины – это сочетание разных марок в одном автомобиле. Такое утверждение не лишено оснований. Однако говорить о полном копировании нельзя. Производители из Поднебесной выделяют лучшие качества нескольких машин (дизайн, двигатель, подвеска и пр.) и соединяют их в своем продукте. В итоге получается качественное изделие по доступной цене, что не может не радовать покупателей.

Доноры китайца

Одним из преимуществ подобного способа производства автомобилей является возможность использования деталей других марок. Для примера рассмотрим Chery Very. Опытные водители утверждают, что успешно ставят такие запчасти иных изготовителей:

gazel_chery_very

matiz_chery_very

2010_chery_very

vida_chery_very

Распространенные поломки

Водители выделяют такие неисправности, встречающиеся в этой модели чаще всего:

  • трение двигателя во время запуска при низких температурах;
  • ошибки в функционировании подушек безопасности;

podushki_chery_very

  • выход из строя предохранителя обогрева стекла;

predok_chery_very


На ремонте у нас находится китайский автомобиль Chery Amulet A15 (Чери Амулет), 2010 года выпуска, на котором необходимо заменить подшипник передней ступицы. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Пробег в районе 70 тыс.км., загудел передний правый подшипник. Так как на тормозном диске нет вентиляции, отсутствует возможность вставить отвёртку для фиксации, помощника рядом, который будет держать педаль тормоза тоже нет, поэтому откручу сразу гайку привода, делается это при помощи головки на 30:


Теперь можно поднимать машину и демонтировать колесо. Ослабляем крепления стойки, гайки на 18, болт на 19:


Откручиваем рулевой наконечник, для этого используем головку на 19:


Выкручиваем болт фиксации тормозного диска:


Теперь можно снимать суппорт, держится он на двух болтах на 17. Возможно понадобится немного разжать колодки, чтобы его снять. После его снятия вешаем за пружину, чтобы он висел под нагрузкой на шланге. Выкручиваем шаровую опору, гайка и болт на 17:


Болт потом необходимо будет выбить. Переходим снова к рулевому наконечнику, вытаскиваем его при помощи съёмника:


Если под рукой его нет, то можно аккуратно выбить молотком. Снимаем тормозной диск. Отжимаем монтажкой шаровую, предварительно забиваем в прорезь металлическую отвёртку, не доходя до пальца.


Выдёргиваем болты и снимаем целиком цапфу. Открутим два болта на 8 пыльника, чтобы его в процессе ремонта не помять. Головкой на 27 выбиваем ступицу:


Снимаем стопорные кольца. Выпрессовываем вниз:


Обойму выбиваем при помощи молотка и зубила:


Очищаем посадочное место и ставим новый подшипник, он у нас фирмы Stellox, номер в каталоге запчастей 40-30005SX. Круглогубцами ставим на место наружное стопорное кольцо:


Посадочные поверхности смазываем силиконовой смазкой. Производим запрессовку, в качестве оправки будет выступать старый подшипник.


Ставим задний стопор. Смазываем силиконовой смазкой ступицу и подшипник. Давим прессом:


Ступица сидит на месте, проверяем её работу, не должно быть никаких посторонних звуков. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ступичного подшипника передней ступицы в Chery Amulet A15:

Резервное видео как заменить ступичный подшипник передней ступицы в Чери Амулет А15:

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Примечание: Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак


2. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице.


3. . и снимите диск.


4. Выверните два болта крепления к кулаку грязезащитного щитка.


5. . и снимите щиток.


6. Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника.


7. . и извлеките его из проточки кулака.


8. Выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов).


Предупреждения: Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником.

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию не пригоден, поэтому его надо заменить.

9. Переверните ступицу другой стороной вверх и выпрессуйте из кулака подшипник, используя оправку подходящего диаметра.

Примечание: Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

11. Запрессуйте новый подшипник до упора в буртик гнезда в кулаке.

12. Установите стопорное кольцо подшипника в проточку кулака.

13. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Предупреждение: Если при запрессовке ступицы не зафиксировать внутреннее кольцо подшипника опорой, он будет поврежден.

14. Установите на кулак грязезащитный щиток, а на ступицу — тормозной диск.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

8. Выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов).

Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником.

9. Переверните ступицу другой стороной вверх и выпрессуйте из кулака подшипник, используя оправку подходящего диаметра.

Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать внутреннее кольцо подшипника опорой, он будет поврежден.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: