Не реагирует на поворот ключа шкода рапид

Обновлено: 08.07.2024

Марка автомобиля и год выпуска. Заведён ли автомобиль. Заряжен ли аккумулятор. Удалённость от МКАД. Где находятся ключи.

Вскрытие салона автомобиляот 1500₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкойот 1800₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие капота автомобиляот 1200₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие багажника автомобиляот 1200₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие бензобака автомобиляот 1000₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие бардачка автомобиляот 900₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие автобокса автомобиляот 1000₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие блокиратора КПП автомобиляот 2000₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие блокиратора руля автомобиляот 1800₽ЗаказатьЗаказать
Вскрытие блокиратора колеса автомобиляот 1800₽ЗаказатьЗаказать
Заряд АКБ автомобиляот 1000₽ЗаказатьЗаказать
Подкачка шин автомобиляот 500₽ЗаказатьЗаказать
Предоставление топливаот 900₽ЗаказатьЗаказать

Открыть автомобиль SKODA

Открыть багажник, капот и дверь Шкода без ключа

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Шкоды. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Шкоду известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

Почему не открывается Шкода?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Skoda, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Шкода без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Шкода не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Шкоду без повреждений.

Варианты вскрытия Шкоды без ключа

Существует несколько способов открыть Шкоду, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Шкоду при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Это рабочий способ для тех, кто не нуждается в профессиональной помощи. Способ такого открытия Шкода хорош, поскольку применим без навыков и инструментов.

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Шкоду изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Шкода.

Для решения подобной проблемы существует несколько разных способов. Сначала нужно попробовать сделать полный поворот против часовой стрелки и попробовать вытащить ключ. Если не получилось, нужно попытаться выяснить причину поломки.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Не реагирует на поворот ключа

Произошла сегодня такая неприятность - провернул ключ в замке, подождал пару секунд окончания теста, и попытался завестись. В результате - никакой реакции на поворот ключа, стартер даже не попытался провернуть мотор, полная тишина. Только педаль тормоза окаменела.
Вырубил, попробовал еще раз - то же самое, ноль реакции. При этом фары и магнитола были включены. Вырубил, вытащил ключ, снова попробовал.
В итоге после 3-4 таких попыток машина завелась как обычно. После этого в течение дня заводил машину раз 10, без проблем.

Здравствуйте. Имеется проблема с входом в режим обучения блока обхода иммобилайзера. Авто Шкода Рапид 2018 года МКПП. Устанавливал сигнализацию сам в силу того, что сервисные центры заняты записью до середины января. Подключения все выполнены в соответствии с монтажной схемой. Кан А и Б подключены, силовой модуль подключен на замок зажигания за исключением черно-желтого провода, он подключен в монтажном блоке моторного отсека на к16 пред 30А отвечающий за стартер (в обход педали сцепления). Машина запускается с автозапуска только если ключ находится в замке зажигания, при попытке прописать ключ и войти в режим обучения издает 4 звуковых сигнала (ошибка входа). Видео прилагаю.

Ответы 17


комплектаций с двигателем 1.6MPI ?



CAN-A ГДЕ ПОДКЛЮЧЕН ?


На разъем магнитолы, кан б на разъем приборной панели


А надо на Разъём приборной панели.


Возможно я путаю что-то, проще сказать по цветовой схеме. Первая витая пара (белый с красной полосой и белый с синей полосой) я полагал что это кан А. Он подключен за магнитолой. Вторая витая пара (Коричневый с красной полосой и коричневый) они за приборной панелью. Как я думал это кан Б. Получается подключение витых пар кан шины необходимо поменять местами?

Помогите плз советом.
Машина заглохла и после этого абсолютно не реагирует на поворот ключа зажигания. Ни одна лампа на панели не загорается, то есть что повернул ключ, что не повернул никакого эффекта:((( При этом аварийка, магнитола, свет в салоне работают. Грешу на иммобилайзер, но может есть что-то что можно проверить, аккум подзаряжал - не помогло.
А без машинки ой как плохо:((

Ford Escort 1997 1.3

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Да, посмотреть нуна - есть ли плюс на замке, есть ли после замка. Выдает ли управляющий плюс на стартер.
Похоже, плюса на замке просто нет - скорее всего предохранители, или разъем разъединился под торпедой.

А какие предохранители смотреть? все, которые в коробке - нормальные, те, что возле аккума 3 штуки - тоже.

А какие предохранители смотреть? все, которые в коробке - нормальные, те, что возле аккума 3 штуки - тоже.

тогда бери тестер на 12 вольт, минус на массу, а плюсом щупай провода, которые к личинке идут. Должно быть 12 вольт.

скорее всего иммобилайзер.

Когда все нормально было, при включении зажигания без прикладывания имобилайзера лампочки тоже не загорались?

Если у тебя стоит таблетка на рулевой колонки - сними нижний кожух и проверь провода, может просто клемка слетела.


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

скорее всего иммобилайзер.

Когда все нормально было, при включении зажигания без прикладывания имобилайзера лампочки тоже не загорались?

Если у тебя стоит таблетка на рулевой колонки - сними нижний кожух и проверь провода, может просто клемка слетела.

А у меня если ключ без чипа (а это и есть иммобилайзер?) - лампочки зажгутся, но при попытке заводить стартером будет моргать лампочка около часов.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

А, имобилайзер, вообще блокирует стартер?
Я, почему-то , , считал, что он прерывает зажигание. Т.е. стартёр должен крутить, но мотор не заведётся.

А, иначе, зачем он нужен? Толкнул и поехал.

да всегда так и было, пока ключик с чипом не вставишь, при повороте ключа ни одна лампа не загорается, так что учитывая, что провода и предохранители в норме.
кстати вопрос - а может все таки быть такое при севшем аккуме? когда лампы при повороте ключа не загораются, однако сигналка и радио работают?

Помнится мне, что было именно так - нельзя было ключ в положение "запуск" провернуть, можно конечно эксперимент провести - выдрать чип и глянуть

Нет, так быть не может - на зажигание надо всего 1 А тока, ближний же разом съедает 10 А.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Машина заглохла и после этого абсолютно не реагирует на поворот ключа зажигания. Ни одна лампа на панели не загорается,

При чём же тут иммобилайзер?
Лампочки на приборке не имеют к нему никакого отношения, ибо плюсевич на приборку идёт прямо с ЗЗ.
Замок зажигания смотреть надо, ногу 15, там нет плюсевича.

Mishal писал(а):

А, имобилайзер, вообще блокирует стартер?
Я, почему-то , , считал, что он прерывает зажигание. Т.е. стартёр должен крутить, но мотор не заведётся.

Воопче то иммобилайзер блокирует 3 цепи: зажигание, стартер, бензонасос. Как на штатном не знаю, схему не найти.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Машина заглохла и после этого абсолютно не реагирует на поворот ключа зажигания. Ни одна лампа на панели не загорается,

При чём же тут иммобилайзер?
Лампочки на приборке не имеют к нему никакого отношения, ибо плюсевич на приборку идёт прямо с ЗЗ.
Замок зажигания смотреть надо, ногу 15, там нет плюсевича.

Mishal писал(а):

А, имобилайзер, вообще блокирует стартер?
Я, почему-то , , считал, что он прерывает зажигание. Т.е. стартёр должен крутить, но мотор не заведётся.

Воопче то иммобилайзер блокирует 3 цепи: зажигание, стартер, бензонасос. Как на штатном не знаю, схему не найти.

Просто у меня не штатный стоит, он как раз все обрубает - работает тоько аварийка, свет в салоне, и габариты. Остальное не включить.


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

Странное подключение иммобилайзера. Зачем рвать цепь ЗЗ. Приборка запитана напрямую с замка. Этож безопасность! Вот едешь ты, а иммобилайзер возьми да и начни выеживаться - остался ты без приборки и контрольных лампочек.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Просто у меня не штатный стоит, он как раз все обрубает - работает тоько аварийка, свет в салоне, и габариты. Остальное не включить.

Вот и у меня точно такое же странное подключение. Залез по панель. а там все на фиг изолентой перемотано да поскрючено. где теперь концы искать. найти бы умельцев которые так иммобилайзер подключали да руки поотрывать.
только не найдешь - это при другом хозяине делалось:((

Просто у меня не штатный стоит, он как раз все обрубает - работает тоько аварийка, свет в салоне, и габариты. Остальное не включить.

Вот и у меня точно такое же странное подключение. Залез по панель. а там все на фиг изолентой перемотано да поскрючено. где теперь концы искать. найти бы умельцев которые так иммобилайзер подключали да руки поотрывать.
только не найдешь - это при другом хозяине делалось:((

Полюбому нужно посетить электрика, чтоб он проверил замок зажигания, ну или отправил к мастерам по сигнализациям.


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

Читайте также: