Не снимается стартер прикипел

Обновлено: 03.07.2024

Никогда не происходило такого эффекта (поломки всегда бывает первый раз)
Вообщем некоторые наверное знают поломку(глюк) стартера, когда контактная шайба втягивающего реле прикипает(приваривается) при повороте ключа. Если такое случается, то кратковременно и сразу проходит.
Но тут не прошло, толи от мороза, либо от каких других стечений обстоятельств.
На морозе надо сказать плохо заводится, в несколько приемов. Ключ поворачиваю завожу, выключаю, эта контактная шайба тут вдруг приваривается и стартер продолжает крутить дальше ,вытаскиваю ключ - без внимания
Выглядело со стороны как будто машина пытается сама завестись и уехать
Тут исход такой - либо стартер сгорит, либо в лучшем случае сядет аккумулятор. Открываю быстро капот, а клемы то зажаты, думаю чего делать , а время идет . оторвать сходу не получается провод толстенный, схватился за него туды сюды. удалось у основания переломить. Так удачно сохранил стартер
Потом конечно контактная шайба сама и отлипла после попытки соединить снова и все работает.
Такая нестандартная ситуация с хорошим исходом

Вот поэтому у меня клеммы не затянуты, т.е. быстросъёмные. Сидят на трении, т.е. можно быстро расшатать и снять. А некоторые перцы затягивают ключами, думают, так круче Вот и ты такой же оказался
Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит или акк разрядится. За это время можно без спешки сходить до багажника, найти там ключ на 10, вернуться к капоту, ослабить гайку, снять клемму. Ну, это если паника не охватит. Тебя, похоже, охватила, в результате провод поломал

Читал
понравилось
завораживает поэтому мало во что вникал
но оформление класс, убивает
надо повторить

Кстати, имхо минуты три у тебя точно есть до того, как стартер сгорит или акк разрядится. За это время можно без спешки сходить до багажника, найти там ключ на 10, вернуться к капоту, ослабить гайку, снять клемму. Ну, это если паника не охватит. Тебя, похоже, охватила, в результате провод поломал

Как вытащить якорь из стартера? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

У моего стартера крышка электродвигателя снимается только с одной стороны. Якорь не вытаскивается и непонятно как внулку распрессовать. Может хитрость какая есть? Поиском прошёлся, но ничего не нашёл.

Как я понял стартер стандартный, маленький электродвигатель, и большое втягивающее? Много раз такие разбирал до последнего винтика, и не совсем вас понял, что конкретно не вытаскивается? С одной стороны задняя крышка, а с другой стороны якорь садиться в корпус, где находиться редуктор. Там посадка с натягом, выдавить его просто надо и всё. Может я неправильно понял о чём идёт речь, но никогда эта полная разборка стартера не вызывала вопросов. Может фото выложите?

Вот фотка. Задней крышки (нижней на фото) нет. Есть только пластина с щётками сверху. В букваре такой стартер называется "2.0kW", по каталогу это "STARTER ASSY 2.2kW".

Как вытащить якорь из стартера? - DSC_0323.JPG

Если честно вижу такой впервые. А щёточный узел не снимается? Там где пластина щёточного узла и якорь соприкаются, нет там втулки или подшипника?

Щёточный узел снимается.

"Нижней крышки нет" -- имел в виду, что она несъёмная.

Может метчиком резьбу в районе заднего подшипника сделать и выдавить его винтом?

Там внизу стоит подшипник, он сидит с натягом. Можно резьбу нарезать, и выдавить, а можно аккуратно через мягкие прокладки зажать в тиски за шлицы, и сдернуть руками статор, не думаю, что там супер натяг, который не осилит вес человека.

Совешенно верно дружище) сегодня сдернул этот якорь.Зажал валик (на который одеваетя шестеренка ведущая) в тиски через алюминевые прокладки.И тремя ударами по корпусу, несильными сбил его с этого ротора,все оказалось очень просто.Кстати )) продай этот якорь мне ))?? у меня он на массу пробил . А ты зачем снимаеш? :repa:

Доброго времени суток всем. За баян извеняйте просто времени нет сильно искать морозы наступили и нужно что то делать. Дело вот в чем вчера в -32 пцтылся завести своего Марка(GX-90 1G-fe)2 аккума посадил..ну думаю завтра заведу сегодня -17 было пошел начал прикуривать и стартер только издает один щелчок и все. не прокручиывает вообще. ЧТО ЭТО. СТАРТЕР. Завтра буду на сто тянуть наверно или есть еще советы?

На втягивающем прогогорел контакт .почистить или заменить его..Страху нет..Но снимать придётся что бы разобрать тяговое реле..

как же я его на морозе сниму . а че думаете контакт прогорел. может что то другое??потому что еще летом было иногда что приходилось стартером крутить по 3 секунды. но это изредко было и пропадало!

как же я его на морозе сниму . а че думаете контакт прогорел. может что то другое??потому что еще летом было иногда что приходилось стартером крутить по 3 секунды. но это изредко было и пропадало!

А ты как думал , сам он не снимется и не закрутится
у тебя уже давно видно это контакт по тихой разбило , а сейчас ты его кончил напрочь реле срабатывает муфту обгонную включает , а вот питание на мотор не подаёт . контакта тютю)))

А ты как думал , сам он не снимется и не закрутится
у тебя уже давно видно это контакт по тихой разбило , а сейчас ты его кончил напрочь реле срабатывает муфту обгонную включает , а вот питание на мотор не подаёт . контакта тютю)))

За коленвал спереди где шкивы , за моховик не крутанёшь он в карзине..Ток я не понял зачем крутить то.

Это и есть обгонная муфта . если бы он накрылся он бы тебе по шлицам моховика хреначил , а у тебя не вкл. двигатель реле то щёлкает и муфту толкает.

снимать стартер нужна яма и головка на 14 с карданчиком чтоб верхний болт открутить. а там уж ставить другой с разбора или этот ремонтировать.
А двигатель руками попробуй прокрути все-таки. Ну и снятый стартер напрямую к аккумулятору чтобы убедится что-таки он не крутит.

снимать стартер нужна яма и головка на 14 с карданчиком чтоб верхний болт открутить. а там уж ставить другой с разбора или этот ремонтировать.
А двигатель руками попробуй прокрути все-таки. Ну и снятый стартер напрямую к аккумулятору чтобы убедится что-таки он не крутит.

Доброго времени суток всем. За баян извеняйте просто времени нет сильно искать морозы наступили и нужно что то делать. Дело вот в чем вчера в -32 пцтылся завести своего Марка(GX-90 1G-fe)2 аккума посадил..ну думаю завтра заведу сегодня -17 было пошел начал прикуривать и стартер только издает один щелчок и все. не прокручиывает вообще. ЧТО ЭТО. СТАРТЕР. Завтра буду на сто тянуть наверно или есть еще советы?

Да ты не парься. Скорее всего подпалил ты щетки на стартере. Такое часто бывает, если долго маслать. На самурае щетки мона снять не снимая стартера - прям так два винта выкрутил и меняй. А контактам на втягивающем нихрена не будет.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich , дак так уже не в первый раз,часов 9 постоит на морозе и щелкает только,пощелкав немного иногда заводится,иногда нет.еще помогает когда пласкогубцами побью по стартеру..машина стояла 4 месяца до этого

Так будет постоянно,пока втягивающее не поменяешь.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

У моей машинки тоже самое было. Все грешил на втягивающее.
Причем горячая заводится без проблем.
Дело было в клеме, которая идет из стартера на втягивающее (Она ослабла). Подтянул гайку клемы и все. Заводится без проблем после ночной стоянки в любой мороз.

Плюшкин , кстати да,на горячую заводится вообще без проблем.чик и все..сегодня попробую подтянуть.это такой тонкий провод с фишечкой?или я путаю

еще вяло крутит стартер на холодную,на горячую более менее не плохо..

Изображение


я так понимаю вот этот провод
[/img]

yan72 писал(а): Плюшкин ,
еще вяло крутит стартер на холодную,на горячую более менее не плохо..

ну так мотор холодный и стартеру трудно его провернуть тем более и акб холодный. А так то может и не совсем в самом втягивающем конкретно, может просто пятаки подгорели и теперь не достает до них замыкающая пластина, короче сначала разбирать

Не. Не этот провод. Этот силовой с аккумулятора (хотя в нем дело тоже может быть!!)
Я про провод, который идет со втягивающего в корпус стартера. ( на стартер сверху надо смотреть) Снять воздухофильтр и тогда увидишь его.
Но учитывай, что это только один из вариантов неисправности. Могут быть и другая причина.
У меня лично все хорошо стало именно после подтяжки гайки.

Читайте также: