Не снимается задний тормозной диск на киа

Обновлено: 02.07.2024

Не могу снять задний тормозной диск ⇐ H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза

Всем доброго вечера.
Машина HYNDAI H1 2011 года, 107 тыс родного пробега. Подклинивает ручник на правом колесе. Решил навести порядок, да не тут то было!
Не могу снять тормозные диски. Болты под отвертку выкрутил и все. Сидит глухо на полуоси. Пытался обстукивать - результат ноль.
Если у кого опыт решения данной проблемы?

а какой привод у хендая. если задний то домкратишь желательно всю жопу снимаешь колесо,идешь в машину,заводишь,включаешь передачу,и едешь на месте при этом давишь на газ и неотпуская газ и не выжимая сцепление жмешь на тормоз

ну у вас заклинил "гусь" получается - механизм разводки колодок. т.е. колодки в разжатом состоянии постоянно, образовался буртик он и не дает снять тормозной диск.
Снимаете трос, изнутри 3 болтика на 10 откручиваете, снимаете кронштейн, снимаете аккуратно резиновую прокладку - будет доступ внутрь. Запасаетесь терпением, ВД-шкой, и с использованием благого мата вэдэшки и такойто матери все это снова шевелите, вшикаете, отбиваете. Медленно, но работает. сам через это прошел ))) Железным молотком только не рекомендую стучать по диску, я деревянным все делал, ну или киянкой резиновой )))

Колесо крутится свободно, трос отсоединил, колодки свел полностью, а диск "прикипел", даже не шевелится! Если б мешал буртик - он бы хоть на пару мм двигался, а так сидит "мертво".

отливать вд-шкой, отбивать деревянным молотком, или искать сьемник большой и сьемником стягивать. Других вариантов предложить не могу.
Ну или автогеном погреть и пару раз хорошенько приложиться деревянным молотком - в любом случае спадет, только это как крайний вариант ибо диск скорее всего после такого уведет и ему дорога только на помойку.

Нагрев внутренней части диска помогает . Проверял лично на своих . Оба снял с трудом , только после прогрева газовой горелкой .

Детей: 3 Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 46

Задние и передние диски можно снять методом выдавливания при помощи подходящего болта с гайкой. Давим болтом через ухо крепления тормозного суппорта. На фото это я снимаю передний диск, точно также я снял задние диски, только болт с гайкой меньшего размера. Технология очень простая, тянем ключом болт удерживаю другим ключом гайку, тянем до небольшого страгивания, чуть сдвинулся, ослабляем и проворачиваем диск на 90-180 градусов, опять тянем и так до полного съема. Можно проворачивать диск на меньший угол, все будет зависеть насколько ваши диски прикипели. Такой способ позволяет снять диски без стука и нагрева. На фото видно, что я подкладывал пластину, но если нет цели сохранить поверхность старого диска, то можно давить без пластины. И еще, лучше использовать болты с мелким шагом резьбы, чтоб напряжение создавалось плавно.

Не могу снять задний тормозной диск - front.jpg

Pogranec: ↑ 08 дек 2017, 10:24 Задние и передние диски можно снять методом выдавливания при помощи подходящего болта с гайкой. Давим болтом через ухо крепления тормозного суппорта.

Первая цифра – расположение точки замера в градусах по кругу,
Вторая - результат замера перед проточкой на 80 тысячах,
Третья – результат, в скобках, замера перед заменой на 90 тысячах .

Как раньше уже говорил, все вернулось на круги своя, но только намного быстрее. И 10-ти тысяч пробега не прошло. Внутренние остаточные напряжения в металле продолжают делать свое черное дело. Но на этом свой эксперимент я не намерен заканчивать. Есть желание попробовать снять эти напряжения и проточить диски снова в ноль. Поставить их обратно на машину и посмотреть - что с ними произойдет дальше. Сейчас изучаются технологические возможности родного завода для этой операции.

Любопытству нет предела. Только что поставленные на машину новые диски были немедленно измерены индикатором. На обоих обнаружилось биение в виде восьмерки со значениями 0,05 и 0,06 (. ), что вызвало всеобщее наше удивление вместе с Вовкой, Князем и Баддом. Но выехав из сервиса никакого биения я не заметил.
На другой день, сняв колеса, промерил все еще раз и биение восьмерок оказалось не более 0,02. Объяснение этому очень простое. Маленькие винтики держащие диск на ступице не притягивают его достаточно хорошо. Только затяжкой колесными болтами диски оказались посаженными на свое место.

Кстати у купленных мной недавно абсолютно новых родных дисков оказались как-бы небольшие заводские проточки. Очевидно, что они еще были и отбаллансированы при производстве. Весьма интересная деталь. Встречаю кстати впервые.
Max

DELETED

Подскажите пожалуйста!Была на ТО 45.000.Официалы сказали нужно менять передние тормозные диски.Стала советоваться.кто говорит что рано,кто говорит что пора,как лучше?

Дмитрий Митин

Дмитрий Иванов

минимум 3 мм, снимаем смотрим: 1. ставим на место 2. ставим новые. я менял на 62000. еще бы походили!

DELETED

Александр Александрович

значитса так.
дела ТО 45тыс. у офицалов (механик знакомый) со своими материалами.
Механик сказал что к следующему ТО диски лучше поменять (соответственно не у них). по показаниям дисков дали бумажку (остаток 20,5. допустимый минимум 20).
родные передние колодки поменял на 22 тыс, купил фрикса. за 25тыс пробега износ 12%. это я к чему. очень часто родные колодки и диски мало ходят, особенно у корейцев. знакомый на Сонате НФ менял диски на 50 тыс. без совета офицалов. сам он в машинах хорошо разбирается.
так что пробег для наших дисков 40-60 тыс. в полне может быть. опять же, все зависит от стиля езды. у меня один знакомый на мазде 3 колодки меняет каждые 20 тыс ))))))))))))))

Александр Александрович

+ у офицалов все по компьютеру показывает, соответственно перестраховка. только вот каков запас этой перестраховки ни кто не скажет ))))

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения дис­ка, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска — 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, за­мените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные ко­лодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.


3. Привяжите тормозной суппорт проволо­кой к пружине, чтобы удержать его от падения.

4. . выверните два винта крепления тор­мозного д ис к к ступ и це.



5. . и снимите тормозной диск.

6. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся с обеих его сто­рон в результате износа.

Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.

  • Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
  • Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
  • Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Читайте также: