Замена сайлентблоков заднего редуктора киа соренто 2014

Обновлено: 04.07.2024

Замена задних сайлентблоков KIA Sorento в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Нижнем Новгороде. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 500₽
Диагностика тормозной системы от 500₽
Ремонт стойки амортизатора от 2 600₽
Ремонт задних амортизаторов от 800₽
Ремонт передних амортизаторов от 6 480₽
Замена втулок стабилизатора от 200₽
Замена задних пружин от 1 830₽
Замена задних рычагов от 3 990₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 2 600₽
Замена опорного подшипника от 3 150₽
Замена передних амортизаторов от 2 940₽
Замена передних пружин от 1 560₽
Замена передних стоек от 1 070₽
Замена подвески от 12 000₽
Замена поперечных рычагов от 3 150₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1 600₽
Замена пыльника рулевой тяги от 1 200₽
Замена рулевого наконечника от 730₽
Замена рычага передней подвески от 2 500₽
Замена рычагов подвески от 2 000₽
Замена и ремонт сайлентблока от 1 500₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2 550₽
Замена сайлентблоков передней балки от 3 380₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1 400₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески от 2 890₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 2 400₽
Замена переднего стабилизатора от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 800₽
Замена тяги переднего стабилизатора от 840₽
Замена стойки амортизатора от 1 660₽
Замена шаровой опоры от 700₽
Ремонт задней подвески от 25 200₽
Замена задней рессоры от 2 680₽
Замена поворотного кулака от 1 500₽
Замена пыльника шруса от 1 140₽
Замена подшипника передней ступицы от 500₽
Замена подшипника задней ступицы от 1 160₽
Замена ступицы в сборе от 1 800₽

Где сделать замену задних сайлентблоков в Нижнем Новгороде

Сайлентблок – элемент рычагов подвески KIA Sorento, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля – машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков КИА Соренто должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Замена задних сайлентблоков KIA Sorento в Нижнем Новгороде

Поменять сайлентблоки KIA Sorento в Нижнем Новгороде можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.

Замена задних сайлентблоков KIA Sorento в Нижнем Новгороде

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной.

1. Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера редуктора.

2. Снимите задние дисковые тормоза (см. главу "Тормозная система").

3. Снимите механизм и трос привода стояночного тормоза (см. главу "Тормозная система").

4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (см. главу "Подвеска").

6. Нанесите метки на фланцы заднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи заднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

Примечание: при отсоединении задней части карданного вала его можно закрепить при помощи проволоки.


7. Отверните гайки крепления редуктора и, подбив картер, снимите редуктор в сборе.

Внимание: не наносите ударов по фланцам.


Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.


1. Используя стрелочный индикатор, измерьте биение ведомой шестерни главной передачи.


2. Используя стрелочный индикатор, измерьте боковой зазор зубьев ведомой шестерни главной передачи.


Если боковой зазор зубьев ведомой шестерни главной передачи не соответствует техническим данным, отрегулируйте предварительный натяг бокового подшипника, или при необходимости произведите ремонт.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.


б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.


б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5-3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.


в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

  • Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.
  • Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.


Нормальная форма пятна контакта.
1 - пята,
2 - ведущая сторона,
3 - пята,
4 - ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.


д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.



Разборка заднего редуктора.
1 - стопорная пластина,
2 - регулировочная гайка,
3 - крышка бокового подшипника,
4 - боковой подшипник,
5 - ведомая шестерня главной передачи,
6 - шайба,
7 - правая чашка дифференциала,
8 - левая чашка дифференциала,
9 - сателлит,
10 - лолуосевая шестерня,
11 - регулировочная шайба полуосевой шестерни,
12 - крестовина,
13 - картер редуктора,
14 - контргайка,
15 - шайба,
16 - ведущая шестерня главной передачи,
17 - регулировочная шайба ведущей шестерни,
18 - внутренний подшипник ведущей шестерни,
19 - распорная втулка,
20 - наружный подшипник ведущей шестерни,
21 - фланец ведущей шестерни,
22 - сальник,
23 - маслоотражатель.

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полу-осевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

Разборка

Примечание: перед разборкой проведите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерён редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком "Разборка заднего редуктора".

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

2018 Dodge Challenger SRT Demon: Обзор, Характеристики, Цена

2018 Dodge Challenger SRT Demon: Обзор, Характеристики, Цена

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. c4 does not start

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. c4 does not start

Восстановление ремонт дверных фиксаторов ограничителей на Mitsubishi Lancer 9. Видео 1

Восстановление ремонт дверных фиксаторов ограничителей на Mitsubishi Lancer 9. Видео 1

Hyundai I30 продается по запчастям, авторазбор Хундай

Hyundai I30 продается по запчастям, авторазбор Хундай

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Коленвал Хендай Санта Фе, Туссан, Киа Спортейдж дизель D4EA 2.0, D4EB 2.2

Коленвал Хендай Санта Фе, Туссан, Киа Спортейдж дизель D4EA 2.0, D4EB 2.2

Чери тигго фл разборка задней двери снятие ручек.

Как заменить ручку двери Мерседес Вито,Спринтер,пр облемы при замене,советы в процессе.

Как заменить ручку двери Мерседес Вито,Спринтер,пр облемы при замене,советы в процессе.

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения следует учитывать следующие нюансы:

Важные моменты при анализе РК

Разбираем мотор-редуктор (ссылка на источник фото)

Важные моменты при анализе РК

    Электродвигатель выбора режима снимается после откручивания четырех крепежных болтов. Если под ним остались следы капель масла, сальник необходимо будет заменить. При повторной установке необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика в месте соприкосновения с Kia Sorento BL RK.

При этом вверх выдвигается крышка, на которой установлен мотор-редуктор для выбора режимов.

Важные моменты при анализе РК

Важно! Половинки корпуса разделяйте строго вертикально, иначе можно сломать тонкую ось механизма выбора режима. (ссылка на источник фото)

Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп

Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)

(ссылка на источник фото)

Самая большая сложность при снятии раздаточной коробки Kia Sorento BL связана с ограниченным пространством при откручивании верхнего крепления. Перед проведением работ следует подготовить:

Процесс демонтажа раздаточной коробки Borg Warner TOD от Киа Соренто первого поколения состоит из следующих этапов:

Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

Дальнейший ремонт раздаточной коробки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарной коробки передач первичного вала, подшипников и уплотнений карданных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

Закрепляем РК на Соренто 1

(ссылка на источник фото)

Снятие планетарной коробки передач Киа Соренто I сопровождается следующими операциями:

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

Удаляются по очереди:

Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1

(ссылка на источник фото)

Разборка раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 осуществляется следующим образом:

Заключение

Ремонт флаера Киа Соренто первого поколения своими руками потребует определенных навыков. В этом случае рекомендуется проводить работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно тяжелая.

Во время разборки необходимо будет проявить бдительность и осторожность, чтобы не повредить узловые элементы.

Читайте также: