Не сообщает об ударе сигнализация на рендж ровер эвок

Обновлено: 05.07.2024

Все ответы

тот кто вам радиатор печки менял что говорит? ну наверное мычит . надеюсь деньги он на получил за такую работу.
ищите у себя в Казахстане специалиста по РР,авто настолько геморойный,что не все за него берутся

Предохранители все работают , кроме одного вроде под пассажирскими ногами номер 13 но он ещё до этого не работал я знаю так как к нему саб подключён , остальное работает ,разобрали почти обратно все кроме середины все вроде на месте , а где массы ещё есть на Эвоке ? Я

тот кто вам радиатор печки менял что говорит? ну наверное мычит . надеюсь деньги он на получил за такую работу.
ищите у себя в Казахстане специалиста по РР,авто настолько геморойный,что не все за него берутся

Говорит что все подсоединил , незнает в чем причина , да до денег мы ещё не дошли машина так и стоит у него в боксе неделю уже , все не как не можем завести , звонили в Москву от туда объясняли что где смотреть проверяли, тоесть шины сан проводку где должны быть + - вот это все смотрели , под ногами собственно под рулем и под капотом , все , больше не где не лазили

Говорит что все подсоединил , незнает в чем причина , да до денег мы ещё не дошли машина так и стоит у него в боксе неделю уже , все не как не можем завести , звонили в Москву от туда объясняли что где.

Как, вы себе представляете, можно это определить дистанционно? Войти в телепатический контакт с вашим авто?!
Могло произойти всё, что угодно! Разбираться надо на месте, смотреть всё, к чему прикасались руки. Если не получается разобраться самостоятельно, то обращаться надо не на форум, а в Сервис.

Как, вы себе представляете, можно это определить дистанционно? Войти в телепатический контакт с вашим авто?!
Могло произойти всё, что угодно! Разбираться надо на месте, смотреть всё, к чему прикасались руки. Если не получается разобраться самостоятельно, то обращаться надо не на форум, а в Сервис.

Так дело в том что мы вроде все и проверили к чему руки прикосались, сам Бодик не кто не трогал не отсоиденял , сам по себе он же не мог сгореть ? Сегодня включился средний экран заиграла музыка , до этого он не горел , где можно ещё смотреть какие то заморочки у них может есть о которых мы незнаем, машина стоит далеко от официалов, на нейтрал его тоже не поставить нечего не работает , приходится искать самим что где капать толком незнаем проверило предохранители и массы все на месте

Так дело в том что мы вроде все и проверили к чему руки прикосались, сам Бодик не кто не трогал не отсоиденял , сам по себе он же не мог сгореть ? Сегодня включился средний экран заиграла музыка , до этого.

Нужен человек, шарящий в этих делах. Найдите такого, затарьтесь пивом, и вместе с пивом тащите его к машине!



11. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера устанавливаем под считыватель на кожухе рулевой колонки. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, изготавливаем антенну из 6-8 витков и располагаем на ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 3

Точки подключения Рендж Ровер Эвок

Точки подключения Рендж Ровер Эвок

Точки подключения Рендж Ровер Эвок

Точки подключения Рендж Ровер Эвок

Точки подключения Рендж Ровер Эвок

16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Далее нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 3411 согласно инструкции по установке.

17. Программируем дополнительные каналы №2 и №6 сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.

Если необходимо перевести автоматическую коробку передач в положение (N) нейтраль — необходимо воспользоваться сервисным режимом (Сервисный режим позволяет выдвинуть контроллер системы ETS (шайбу) при неработающем двигателе для выбора режима (N) (нейтраль)).

Разблокировку АКПП Range Rover Evoque для 9-ступенчатой АКПП ZF можно произвести механическим путем.

Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Evoque

Range Rover Evoque Разблокировка АКПП


Процедура выбора сервисного режима:

  • Включить зажигание
  • Удерживайте подрулевой переключатель передач (лепесток) 2 секунды
  • Нажмите педаль тормоза
  • Удерживайте педаль тормоза и подрулевого переключателя в течение 10 секунд

Контроллер ETS (шайба) выдвигается и автоматически переходит в нейтральное положение (Сервисный режим останется активным, пока включено зажигание.)
При переведенном в положение нейтраль селектора Вы можете осуществить погрузку на эвакуатор.
Если произошел полный разряд аккумулятора, и у Вас нет возможности подачи питания — Вы можете обратиться к нам и наши механики технической помощи выполнят необходимые действия.
Если же не будет возможности для перевода в нейтраль, либо по другим причинам не будет возможности для погрузки эвакуатором, Мы сможем Вам предложить эвакуатор-манипулятор для перевозки в дилерский центр.


Как показала практика эксплуатации всех поколений и модификаций этой серии, наиболее распространенными являются следующие неисправности Range Rover Evoque:

Устранять данные неполадки чаще всего приходится на автомобилях, укомплектованных дизельным агрегатом 2,2 TDi. Жидкость может просачиваться через задний сальник коленвала, прокладки крышки клапанного механизма, поддона или его насадки (удлинителя), а также из сальника переднего редуктора механизма угловой передачи. Причиной неисправности, как правило, являются повреждения (деформации, износ и пр.) конструктивных соединений либо соответствующего уплотнителя. Нередко источником проблемы бывают неполадки в системе вентиляции картера (например, некорректная работа клапана), в результате чего создается избыточное давление, под действием которого происходит выдавливание жидкости.

Проблемы с турбиной

Отказы муфт VVT

Иногда случаются системные неполадки привода ГРМ из-за отказов муфт VVT распределительных валов двухлитрового бензинового мотора GTDi4.

Некорректная работа электронных блоков была характерна для автомобилей первого поколения, укомплектованных бензиновыми агрегатами. В последующем проблема практически полностью решена путем сервисной замены за счет производителя.

Для моделей на базе двухлитрового бензинового агрегата Si4 типичными являются неисправности Evoque, связанные с прогоранием поршней. Первыми симптомами этой проблемы может быть нестабильная работа двигателя и/или дым в выхлопе.

Разрушение патрубка интеркулера

Дизельные агрегаты TD4 первых версий комплектуются патрубками, выполненными из сырья с низкой стойкостью к морозам. При температурах ниже –12 градусов изделие твердеет и трескается, что приводит к разгерметизации системы.

Независимо от характера поломки, процедура ее устранения реализуется в следующей последовательности:

  • компьютерная и/или инструментальная диагностика для установления причин неполадок;
  • отработка оптимального варианта решения проблем;
  • согласование объема работ, времени и стоимости с владельцем кроссовера;
  • ремонт и тестирование.

Чтобы на выгодных условиях воспользоваться профессиональными услугами, оставьте заявку для обратного звонка на сайте или свяжитесь напрямую с менеджером.

Читайте также: