Не тормозят передние колеса волга

Обновлено: 04.07.2024

Парни, заметил, что не работают задние тормоза. При не сильном нажатии тормозят передние колеса. При сильном нажатии, чуть не в пол. тормозят 3 колеса, ну знаю, что на 4 колесе масло гонит через сальник. Сальник сегодня поменял.

Подредактировал немного. Rail

Комментарии ( 100 )

на волге работают только передние тормоза? тогда задний вообще не нужны? машина пустая. мне ездить страшно чет, и педаль работает как в 2 действия нажал рывок и 4 тормозят

Если сальник менял, и он тек до этого, то меняй колодки-они вероятнее всего в масле все, вот и не тормозит. У меня на 2410 на промасляных колодках до последнего надежда оставалась, что выгорит оно там, а фигу… поменял и усе нормуль. У меня тоже 4-е (сейчас не вспомню какое) колесо позже остальных в юз срывало, но сказали, что так быть должно и я забил.

Раиль в правильное русло направляет! А замасленные колодки можно ручником просушить! Без фанатизма конечно! На пару щелчков приподнять и прокатиться! А для начала попробовать развести колодки и ручник подтянуть!

ты на заднем колесе течь из-под сальника устранил? подскажи как это сделать. у меня даже сдвоенный сальник не удерживает )
но я на своем подрегулировал так чтобы и при малой нагрузке задние колеса тормозили, намного эффективнее оттормаживается машина.

Раиль, посмотри сапун на чулке моста с водительской стороны ближе к редуктору. Он бывает грязью забивается и лищнее давление выдавливает масло через сальники и маслозаливной болт.

Раиль, не хочу пугать, но у меня правая сторона постоянно текла, Ступ подшипники с запорной втулкой поменял, перестала.

На моей, когда брал, тоже задних тормозов не было, ручник не держал. По результату разбора: 1. Заменил колодки (старые раскрошились, зимой похоже примерзали). 2. Разобрал оба задних рабочих цилиндра, почистил и поставил новые резинки. Цилиндры были закисшие. 3. Отрегулировал колодки. С регулировкой долго мучился, на барабанах есть проточки, если лишнего колодки разведешь то барабан не надевается 4. Заменил тормозную жидкость. При замене ушло больше литра, пока совсем чистая не пошла. Проверял торможение на льду — небольшой юз есть, но не критично. В дождь на трассе торможение ровное.

колодки и барабан я помыл бензином. ручник натянул до 4х щелчков. потом на ручнике прокатился потрогал барабан он с стои стороны теплый с другой горячий. думаю прокачать если поможет

Ну что сказать прокачал я все тормоза. РУчник 3 щелчка. Задние колеса тормозят в разнобой и дольше передних намного. ЖДУ СОВЕТА ДАВЛЕНИЕ ИЗ ТРУБКО У ТОРМОЗОВ НОРМАЛЬНОЕ

Володя, ты вроде бы не на журналиста учишься, ты же технарь! А давление дедушкой меришь!
-Насыпьте мне сахара 2 кг.!
-Хорошо! Только у меня весы сломались, я вам на глаз насыплю!
— На п… себе насыпь, дура!

у деда опыта и стажа больше чем у всего волга клуба и всех участников с 18 лет работал в таксопарке когда щас ему 70

он сам не знает почему воздух был немного и все колодки почистили диски просушили. В колдун он не лазил не когда на своих нивах

ну а гтц смотреть то если перед тормозит и жопа при сильном нажатий.чуть не педаль в пол цилиндры сухие

оба тормозят, при сильном нажатий когда клином идут передние задние только тормозить начинают. и тормозят один раньше другова

У меня стаж 22 года и у Georgа будет поболее… Так что я не стал бы так однозначно говорить… Иначе для чего ты спрашиваешь здесь совета? Кстати ( не про твоего деда, а вообще ) — повидал я водителей, которые были предпенсионного возраста, но, увы, возраст пришел у них один, без опыта…

Пробуй без колдуна, есть в продаже штуцер — соединитель трубок, откр от колдуна трубки и соединяешь, на месте соединения прокачивашь.

если честно то я боюсь туда лезть. а как работает этот колдун. и вопрос такой если жидкость хорошо под давлением брызгает то колдун работает или нет? и как он может сломаться?

ЗАСОРИТЬСЯ, заклинить! Поменяй его, стоит копейки, всего то 1Р или штуцер, но дороже 40р!
Боишься — сиди дома.

По моему, делу не в колдуне все-таки. Давление-то есть на задних колодках. Мне кажется проблема кроется в подклинивании задних тормозных цилиндров.

Шланги тормозные проверяют же на предмет потресканности! троса ручника смотрят. Заметить отсутствие колдуна не хитро! А там, повторюсь, харам ТО!

без нагрузки срабатывают только передние тормоза. сколько человек тебе это должны повторить чтобы до тебя дошло?

ну и при резком торможение одни только тормозят. или это так и должно быть при резком? и вопрос такой при пустои тормозили сразу 4 колеса а шас 2 стали

Вова, доведешь до греха!
Тебе сколько раз повторить надо? то что тормозят только передние колеса это НОРМАЛЬНО. Хочешь чтобы тормозили все четыре — выкинь колдун или настрой его так чтобы он и без нагрузки за заднюю ось пропускал давление на задние тормоза.

мне как-то под машину из-за этого лезть не хочется. на днях может бампер менять буду. если не забуду сфоткаю.

снова перестали тормозить задние тормоза. вчера ехал на передке. натянул ручник стали немного тормозить. ручник стал на 2 щелчка

так я когда прокачивал я делал
так.налил полную банку тормозухи
в цилиндр закрыл. поднял машину
домкратом.завел 3 разу педаль
качнул спустил воздух. повторил
так 3 раза. начинал с заднего
правова после заднего левого
переднее правое левое и долил
тормозуху. когда прокачивал колеса
поднимал машину. правильно или
нет?

Теоретически может любой! Володь, у меня времени сапсим нит! Возьми балончик пива, пригласи соседа- он педали жмет, ты под машиной лазаешь!

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

    Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

Зачастую случается такое, что по какой то причине 1 из колес автомобиля перестает тормозить. Торможение может происходить или частично или совсем не происходить. Сейчас мы разберем некоторые причины.

Легко можно понять, что 1 колесо не тормозит. Вас будет кидать в сторону. Это опасно при резком торможении, вас может выкинуть в обочину или на отбойник.

Подразумевая "греющиеся тормоза" имеется ввиду, что на трассе, без применения резкого торможения, с плавной остановкой, тормозной диск и тормозной барабан не достигают температуры выше 40С

1 явление. Педаль тормоза вверху, не проваливается, тормоза не греются.

Причина 1. Замасленные колодки. На колодках в следствие попадании на них когда то смазки может образоваться слой, который просто скользит по диску или барабану, его следует или счистить шкуркой, или заменить колодки.

Причина 2. Тормозной диск или тормозной барабан. Может произойти такая ситуация, что пятно контакта колодки и диска будет на столько мало, что прилагаемого усилия просто не хватает чтобы колесо начало тормозить. В этом случае следует обратить внимание как на диск так и на колодки.

В барабанных тормозах та же система. Для проверки можно попробовать перекинуть барабаны местами, если колесо начнет тормозить то вывод очевиден.

Причина 3. Тормозной шланг. Попросите напарника нажать на тормоз. В моей жизни был 1 случай, когда давлением раздувало тормозной шланг.

На нем образовывалась шишка и давление на цилиндр не доходило.

2 явление. Педаль вверху, тормоза греются.

Тут к гадалке не ходи, нужно искать проблему в тормозном цилиндре или направляющих. Если направляющие хорошо ходят или их нет, то скорее всего заклинил цилиндр.

Попробуйте сначала вдавить его, если не получилось, то нажмите на педаль тормоза так, чтобы цилиндр немного вышел. Затем вдавите его. Опять выдавите педалью тормоза и снова вдавите. Так вы разработаете цилиндр и его хватит еще на некоторое время. Если он потек, то под замену.

3 явление. Педаль тормоза проваливается, накачивается.

Скорее всего где то система схватила воздух или где то не вышла воздушная пробка с прошлой прокачки и нужно попробовать прокачать тормоза. Если не помогает, ищите место где сочится тормозная жидкость.

Если педаль начала уходить во время движения, то нужно срочно остановиться и проверить течи тормозной жидкости.

4 явление. Педаль не накачивается от слова "совсем". Слабые тормоза в самом низу. Тормозная жидкость не уходит.

Это внутренняя неисправность ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и нужно приготовиться к его замене. Так как жидкость не уходит то течи тормозной жидкости нет, давление теряется в ГТЦ, пропускают манжеты между цилиндром.

' width='8' height='8' /> Отсутствуют тормоза (передние колеса), Отсутствуют тормоза (задок хватает мертво, перед - вообще никак)


BlackCat


ЖигулистЪ

Коллеги, Доброго дня!
Давно не писал, как-то проблем и не было. Но тут началось.
История: подклинивало левое переднее колесо, удалось установить, что не полностью расходились рабочие цилиндры на суппорте. "Разработка" цилиндра не помогла, поэтому было принято решение об их замене. Поменял под это дело все 4 штуки (правый-левый, внутренний-внешний). Поменяны алюминиевые трубки между внутренним -внешним цилиндром на суппорте.
Далее собственно все прокачал и перед и задок.
Итог: подклинивать перестало, поршни в цилиндрах ходят как часы, НО . - передние колеса перестали тормозить.
Разгоняюсь, резко даю по тормозам, по тормозному следу вижу, что работает только задок, перед не тормозит вообще. Машину подзаносит.
Напоминаю - меняли только рабочие цилиндры на суппортах. Главный и задние тормозные не трогали вообще.
Помощник сказал - проблема в главном, сегодня купил НОВЫЙ и поменял главный тормозной. Прокачали. Проблема осталась.
Поменял колодки - проблема осталась.
Пробовал чуть выдвинуть шток вакумника. Проблема осталась.
На прокачку ушло около 4 бутылок жидкости по 450 грамм. Воздуха в системе нет. 100 %

Да, еще момент - педаль стала мягкой. До всех этих замен была жестковатой. При заведенном двигателе - педаль вообще падает в пол. И задок хватает только под самым полом.

Снимали поочередно трубки с главного, которые идут к рабочим цилиндрам. Нажимали на педаль. Главный жидкость давит.
При нажатии на педаль, если смотреть в бачек с жидкостью, уровень не меняется. Т.е. я так понимаю, главный не перепускает.

Рабочие цилиндры сходятся и расходятся - все как надо. Если поддомкратить машину, крутнуть колесо, нажать на педаль - колесо фиксируется. Руками не повернешь, но я ведь не могу создать такое ускорение как при движении.

Утечек жидкости и подтеков нет. Система герметична.

Где и что еще смотреть - я увы не знаю. Прямо мистика какая то :(

Люди, помогите. Три дня уже вожусь с машиной. И не пойму, что я делаю не так. А ездить, тормозя одним задком, как то не прикольно.

П.С.
Тормозные цилиндры "Базальт", жидкость РОСДОТ-4 ("Черепаха").

Читайте также: