Не включается 5 передача на вольво 460

Обновлено: 07.07.2024

Сними коробку и перебери. У меня вот проблема, на ДАФ xf95 не могу снять потолок что бы поменять антену на рацию.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть причина, не включается 1-4 передача и C на вольво самосвале 4 поколения? А остальные 2-5 и 3-6 -R включаются хорошо, в чем может быть проблема?

александр 2605 добрый день!Такая же проблема появилась.Вы нашли решение проблемы?

Пахом , Такая же проблема, не включается 1-4 передача и C. Все остальные включаются. Вольво FH12, 2004г.в. Механическая КП. Если решили проблему, подскажите пожалуйста где искать!

Я так понял,тут на форуме если кто то и решил проблему, хрен поможет другому.
Проблема решена-не работал электромагнитный клапан,блокирующий включение 1 передачи.

Гость: ↑ 15 окт 2018, 12:28 Проблема решена-не работал электромагнитный клапан,блокирующий включение 1 передачи.

vadimsemakin , Добрый вечер! Вам удалось решить вопрос с КПП? В чем была причина и где стоит этот клапан? Вопрос очень актуален. Буду признателен за информацию.

Добрый день! Ребята помогите Скания 3 КПП 5/5 на ходу стал переключать с повышенной на пониженный ряд встала нейтраль и всё не включаются! Щелкает , воздух слышно тоже идет как будто включается даже кордан чуть чуть ходит а не едет . Что случилось? Что делать?

Пробку на кпп сначало посмотри есть ли там кусочки, стружка и тд. :) Если ошибки на панели не горят и все щелкает, возможно что то в механике.

Добрый день! После замены кулисы не включаются задняя, 1-я и 2-я передачи. Как их прокачать? Заранее благодарен.

Подскажите в чем может быть дело. Не включаются передачи вверх (1,3,5). Как будто упирается во что-то. Задняя, 2, 4 включаются как всегда.

подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать кулису кпп на 814 мерсе ,при регулировке если есть задняя то нет 5й и 6й, если есть 5я и 6я то нет задней

сначала включались с задержкой небольшой, потом стали включаться с хрустом, а теперь и вовсе не включаются, передачу включаешь, шестерня жужжит, а включиться не хочет, я думаю это пневмоклапан недовключает, а где именно он находиться. и что с ним сделать? коробка vt2214b. sp3190564

Лучше обратиться в сервис))). Проблему найдёте внутри, либо синхронизатор либо клапан рядов - (который внутри кожуха сцепления установлен).

Сегодня встал намертво. Со сгоревшим чем-то.
Но все по порядку.
Началось все в середине декабря с первых оттепелей после морозов.
Утром на холодную заводится без проблем, максисум со второго-третьего раза.
Не всегда, но часто после остановки и выключения двигателя на горячую заводится отказывалась. Причем пыталась схватывать в момент выключения зажигания. Минут через 10-15 заводилась нормально. С каждым разом этот период увеличивался. Вчера вечером завелась только через час после остановки и выключения.
Бывало, что утром после нормальной заводки могла заглохнуть после остановки (например на перекрестке) и последующем включении передачи.
Поменял свечи, провода.
Народ сказал, что по симптомам похоже на катушку зажигания.
Сегодня как раз собирался ехать на диагностику, когда снова на перекрестке заглох. Но сегодня - хуже. При включении зажигания - хлопок, немного дыма (немного, поэтому не понял откуда) и запах. Понял, что что-то сгорело. Визуально сгоревшего не видно ни чего под капотом.
Стартер крутит, но понятно - не заводится.

Машина не на ходу, поэтому подъехать на диагностику теперь не могу. Посоветуйте, что проверить, таки я грешу на катушку или коммутатор.

Посмотрел коды дигностики, хотя катушку с коммутатором этим не проверить.
результаты - 1-2-2 - датчик температуры воздуха (он у меня полетел еще раньше) и 2-2-3 - Клапан контроля ХХ (с осени начали нечасто но гулять обороты ХХ)
Заранее спасибо

П.С. Вольво 460 95 года, двиг 18U - моновпрыск.

Теперь на диагностику тащить, а не ехать самому /+/ Могу только посоветовать понюхать получше, чтобы определить, что сгорело.Вроде, все очевидно.А в конфе точно на такой вопрос никто не ответит, только опять же предложат то же, что и я.

Часто так дурит блок катушка-коммутатор /+/ катушка отдельно идет, коммутатор нет.Стоит это под 500 грина. Может что друго сгорело, диагностика нужна.Жаль раньше не доехал до сервиса.

Искрануть могло в стартерной части /+/ пятка во втягивающем, например, сильно окислена.Включил стартер, вот и хлопнуло.

Тёмка Сергеевич

Народ! Помогите, если кто знает.

В одно прекрасное утро, машина (460, В 18 ЕР, 93г.), перестала заводится. Посмотрели, прикинули - выяснилось, что не идёт искра от катушки. Поставили другую катушку - проблема не исчезла. решили перегнать её на галстуке на стоянку в другой район (по своим причинам), и о чудо. после перегонки, она самостоятельно завелась, и отъездила весь день. На следующие утро не завелась снова. Решили проверить мозги, и проводку от них. Выяснилось, что из под лобового стекла прямо на корпус мозгов текла вода, но сами мозги по мнению знакомых электронщиков целы и здоровы. В итоге были проверены все провода от них, с ними тоже всё ок. А искры так и нет. С толкача не заводится. Все рылюшки вроде целы. предохранители тоже. бензин подаётся. В общем варианты иссякли. Подскажите пожалуйста, если кто то сталкивался, или разбирается, в чем косяк. очень нужно чтобы машинка поехала в ближайшие дни.

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Читайте также: