Не включается компрессор кондиционера сааб 9 3

Обновлено: 04.07.2024

saab 9-3 2008 года. погасла вся панель и не заводится.

Всем привет. Может кто сталкивался с подобной проблемой на saab 9-3 2008 года 2 литра турбо
Все началось с того как снял щиток, в нем ничего не ковырял поставил обратно и на тебе.
1- не работают кнопки регулировки яркости панели, не работает зуммер который тоже в приборке; вся приборка молчит и не светится ни при включении габаритов ( нет подсветки) ни при включении зажигания (кроме лампы CHEK ENGINE хотя должны загорелся air bag, масло и т.д. и т.п.) так же нет подсветки и на дисплее нет ничего. (Вообще вся панель черная только чек)

2-и самое главное теперь она не заводится (включаю зажигание срабатывает реле поворачиваю ключ на завод срабатывает еще одно реле и дальше тишина. :- стартер не крутит!

Все предохранители проверил (под капотом, в панели и в багажнике ) все целые.
Пытался подключить launch x-431 так он толком ничего кроме двигателя не видит, но пишет что ошибок нет.


Вот теперь мучаюсь вопросом если сгорел щиток то почему не заводится.
Или он связан с иммо? ??


Вообщем подскажите где и что можно посмотреть? Или нужно прописать иммо? Или поменять щиток?

Загоните автомобиль на подъёмник и опорожните систему К/В.

4-цилиндровые бензиновые двигатели

Конструкция компрессора К/В


1 - Ременной шкив; 2 - Подшипник э/м муфты; 3 - Электромагнит; 4 - Сальник вала; 5, 8 - Игольчатый подшипник; 6, 9 - Опорный подшипник; 7 - Вал; 10 - Упорная пружина; 11 - Установочный штифт с шарниром; 12 - Подкладной башмак с шарниром; 13 - Поршень; 14 - Впускной клапан; 15 - Выпускной клапан; 16 - Контрольный клапан; 17 - Пусковая пружина


1. Разъедините разъём компрессора К/В, расположенный на консоли за правой фарой (3 на иллюстрации).

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (4 на иллюстрации) и отсоедините шланг вместе с датчиком MAF (5), не разъединяя его разъём. Отодвиньте шланг в сторону.

3. Снимите термозащитный экран с выпускного коллектора (6 на иллюстрации), ослабьте крепёж перепускной трубки с клапаном (7) и снимите их.

4. Разъедините разъёмы вентиляторов радиатора и ослабьте хомуты крепления шланга к расширительному бачку.

5. На моделях с АТ отсоедините шланг маслоохладителя от нижней части сборки вентиляторов.

6. Снимите сборку вентиляторов радиатора.

7. Отсоедините напорную трубку турбокомпрессора.


8. Отсоедините трубки низкого (11 на иллюстрации) и высокого (12) давления от компрессора и сдвиньте их в сторону.


9. Поднимите автомобиль, снимите кожухи и ремень привода вспомогательных агрегатов (13 на иллюстрации).

10. Выверните 3 болта (14 на иллюстрации) крепления компрессора, начиная с верхнего, и снимите компрессор с крепёжного крюка (15).

11. При необходимости и соответствующих навыках произведите ремонт компрессора. Крнструкция компрессора К/В представлена на иллюстрации Конструкция компрессора К/В.

12. Установка производится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца.

Бензиновые двигатели V6

1. Отсоедините подающий шланг вместе с датчиком MAF, не разъединяя разъём датчика, и удерите шланг в сторону.

2. Снимите правую секцию решётки радиатора, правую фару и правый указатель поворота.

3. Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.

4. Пережмите оба шланга резервуара ГУР.


5. Разъедините разъём компрессора и снимите разъём с держателя (8 на иллюстрации), после чего выверните болты крепления линий низкого и высокого давления к компрессору К/В (9).

6. Приподнимите автомобиль и снимите защитные кожухи двигательного отсека.

7. Отсоедините низко- и высоконапорные линии от компрессора К/В и закупорьте образовавшиеся отверстия.


8. Высвободите 2 трубки жидкости ГУР из держателей на подрамнике (14 на иллюстрации), отсоедините трубки от охладителя ГУР (15), и снимите охладитель (16). Закупорьте образовавшиеся отверстия.

9. См. п. 10-12 (4-цилиндровые бензиновые двигатели).

Дизельные двигатели V6

1. Снимите впускной трубопровод с датчика MAF и турбокомпрессора.

2. Снимите правую фару с защитным кожухом и указателем поворота.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя и разъедините разъём компрессора К/В около правой фары.

4. См. п. 4-6 (Бензиновые двигатели V6).

5. Ослабьте натяжение мультиребристого ремня и снимите его, предварительно пометив направление его движения.


6. Разъедините соединение (14 на иллюстрации) охладителя жидкости ГУР на правой стороне подрамника и закупорьте трубки. Разъедините разъём датчика CKP (15).


7. Выверните 3 болта крепления компрессора К/В и снимите его через отверстие в подрамнике, приподняв компрессор и повернув его вперёд.

SAAB 9000 - треск привода двери

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера Saab 9-3

Для этого есть съёмник им и запресовываешь и выприсовываешь. А забивать подшипник молотками это . загудит видео некчёмное

подвеска точно не москвича она на 5 болтов а тут ток 4 а один потеряли? с заду видно мост с жигулятора скорей всего стоит и наверно по етому вся подвеска с жигуля хотя тормоза у москвича по ярче супорта на 4 цилиндра а задок такой же барабан:(

Здравствуйте, Сергей. По поводу распредвалов. Чтоб уменьшить эффект масляного голодания нужно улучшить подвод масла. У этой головки подвод масла осуществляется из центра головки к валам. Впускной вал вращаясь как бы захватывает поток масла и гонит его на постель. А выпускной вал вращаясь в том же направлении препятствует маслу или же выкидывает его вниз, а крышка с постелью работает на недостатке масла. Видимо надо улучшить заход масла на верхнюю часть постели на выпускном валу, сделать там проточку пошире

Если снимаешь такое пояснительное видео, можно было бы организовать хорошую подсветку чтобы было лучше видно для наглядности.

А почему азот в систему не запускаете,его нужно запускать чтобы можно было проверить на утечку вдруг, ответьте пожалуйста

Здравствуйте! скажите пожалуйста вот у меня из компрессора выходят 2 провода с фишкой и оба красные а подходит фишка с зелёным и коричневым. Как проверить компрессор не снимая его. А то прижмёт электромагнитную муфту то не прижмёт. Подскажите пожалуйста. С уважением Николай.

Кстати можно выкрутив свечу глянуть в цилиндр, применительно к моей шниве в четвертом был поршень намыт до состояния нового.

Пузан опять ввел в заблуждение людей. В стоке машина едет до 100-11 сек, с компрессором 8 сек. Проверено на дальнем востоке. Очень Тюлень любит ведра хвалить. а то как он показывал это авто на .

Русское раздолбайство во всей красе. Инструментов нет, знаний нет, все на коленке с помощью кувалды и такой-то матери. Слепил какую-то конструкцию из металлолома, которая все болтается. Прогрел как попало, шкив вместе с валом. Долбил болтом не подходящим по диаметру. Там посередине вала отверстие и этот болт небольшого размера тупо расклинивал вал. Что так сложно было в той же мусорке где ты нарыл эти швеллеры, найти болт подходящего размера?

Все модификации Mitsubishi Lancer 9 оснащены системой кондиционирования воздуха салона автомобиля. Как и любая другая система, узел или агрегат, кондиционер на Мицубиси Лансер 9 требует правильного регламентного обслуживания и перезаправки.

Система кондиционера на Лансере 9, как и на других автомобилях, не отличается какими-то особенностями и состоит из общепринятых компонентов.

Основные элементы кондиционера на Мицубиси Лансер 9

Принцип работы системы кондиционера

1. Компрессор кондиционера: функции компрессора заключаются лишь в том, что бы создать давление и циркуляцию газа(хладагена) Фреон R134A по системе.

Устроен компрессор кондиционера по очень приближенному подобию двигателя автомобиля. В компрессоре тоже есть поршни и клапана. Привод на компрессор (вращение) осуществляется за счет ремня

от шкива коленвала двигателя. На компрессоре кондиционера установлена электромагнитная муфта, которая в свою очередь(при подачи на неё напряжения) включает или выключает компрессор. Внешняя часть муфты вращается всегда когда работает двигатель, а внутренняя часть электромагнитной муфты, начинает вращаться только в том случае, если мы нажимаем в салоне кнопку и подаем питание на электромагнит.

2. Газ ФРЕОН R134A: Свойства фреона таковы, что при сжатии этого газа (повышение давления, что и делает работающий компрессор) он выделяет тепло, остудившись в радиаторе кондиционера (он же
конденсатор) и продолжая оставаться в сжатом виде, фреон конденсирует, превращаясь в жидкость и вот тут-то происходит его волшебство- жидкий газ выделяет холод. через специальный клапан жидкий газ попадает в испаритель(радиатор в салоне автомобиля). Вентилятор "печки" прогоняя теплый воздух через холодный испаритель, подает уже комфортный охлажденный вохдух в салон автомобиля.

3. Радиатор кондиционера: После того как, из-за сжатия фреона в нем прошла реакция давшая холод, в фреоне происходит другая реакция которая в свою очередь влечет нагревание. И вот для того чтобы состояние газа вернуть в исходное состояние, на пути циркуляции газа установлен радиатор кондиционера. При помощи радиатора установленного в передней части автомобиля за бампером, набегающим потоком воздуха, двигающегося автомобиля, либо при помощи принудительных электровентиляторов, охлаждается ФРЕОН и снова поступает в компрессор.

4. Электронная часть: При помощи электроники происходит управление, контроль, а в современных автомобилях, и диагностика системы кондиционирования. При помощи электрики мы включаем/выключаем кондиционер. При помощи цепи реле и датчиков происходит управление электровентиляторами принудительного охлаждения радиатора кондиционера. И так же кондиционер не включится если произойдет разгерметизация системы и датчик давления разомкнет электрическую цепь и не даст включить уже пустой компрессор, тем самым предотвратит выход последнего из строя.

перво-на-перво попробуйте внимательно посмотреть на стрелку тахометра. Если в момент нажатия на "СНЕЖИНКУ" стрелка тахометра не приподнялась, то компрессор не включился СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕМ.

Если всё-таки автомобиль реагирует на нажатие кнопки, а из панели воздух поступает не охлажденным (слабо охлажденным), то сперва найдите салонный фильтр в бардачке и замените его. По причине сильной загрязненности салонного фильтра на Мицубиси Лансер 9 может не поступать воздух на салонный испаритель. Так же сладоохлажденным воздух может быть по причине малого количества хдадагена (ФРЕОНА) в системе, но тут Вам уже без специалиста с аппаратурой не обойтись.

Если вы все таки выяснили что система не включает компрессор, это так же можно увидеть на работающем двигателе, смотря на шкив компрессора, включая/выключая кондиционер в салоне напарником, вращается или нет сердцевина компрессора. Здесь очень важное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ в коем случае не лезть к шкиву при работающем двигателе .

проверка: снимаем разъем на компрессоре(это делать удобней снизу автомобиля) и мерим напряжение (включен кондиционер +12В есть, выключен кондиционер- напряжения нет)

Муфта компрессора кондиционера На Мицубиси Лансер 9

если при включении кондиционера напряжение подается, а компрессор не включается, то проверяем состояние разъема, и если нарушений в разъеме не обнаружено, то снимаем компрессор и везем на диагностику, ремонтировать без навыков и запчастей крайне сложно.

2) Неисправный компрессор. после того как мы выяснили, что на компрессор, при включении кондиционера, происходит подача 12В, а он не включается. То замена или ремонт компрессора кондиционера на Мицубиси Ласнер 9 обеспечен. Самой распространенной проблемой в компрессоре является неисправная электромагнитная муфта, которая меняется отдельно.

проверка: находим на алюминиевой трубке в районе правой фары по капотом, штуцер с накрученным пластиковым колпачком. откручиваем колпачек и видим внутри щтуцера есть точно такой же золотник как на соске колеса. Берем что-то подходящее по диаметру и аккуратно кратковременно нажимает на золотник.

(тут нужно быть очень осторожным (лучше накрыть штуцер тряпкой) так как если в системе есть газ, то он вырвется резким сильным плевком, а так как с системе присутствует компрессорное мало, то оно может попасть как на одежду так и в глаза).

Если газ есть (а вы это поймете), то проблема в электрике и либо ехать к электрику, либо вооружаться электросхемами и проверять электроцепи.

проверка. Находим этот датчик на магистрали, снимаем с него фишку разъема и при помощи перемычки перемываем оба контакта в разъеме электропроводки между собой.

Проверка датчика давления кондиционера на Мицубиси Лансер 9

Заведя автомобиль и включив кондиционер, компрессор должен включится. Если до перемычки компрессор не включался, а установив перемычку компрессор включился, то либо неисправен датчик, либо опять же отсутствует необходимое количество газа в системе.

Предупреждение: в случае принудительного включения компрессора без газа в системе, компрессор работает на "сухую" и может выйти из строя.

Читайте также: