Не включается кондиционер приус 20

Обновлено: 05.07.2024

У коллеги с работы и без радиатора кондиционера на Приусе куча чего навернулось! 30 ка. Тут самим все собрать можно и уложиться в 5-8 т.р., а вентиляторы от нивы поставить, ни по размерам как ведь радиатор и их два, используют парни в спорте и турбтазах

Результат отличный) Как придали 'лоск' так и не скажешь что так ушатана жизнью была машина) Лайк. Я с радиатором кондиционера так все и не соберусь поковыряться.

Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю. Даже три. Первая:может сгореть магнит компрессора. Все у тебя на панели загораеться-а нихуа. Не работает. Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления. Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны. А проверить его-это та еще история. И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвен тилятор. И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор. Так шо извиняй-твой видос ниочем. Причин раз в пять больше,

Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору кондиционера на prius показал бы. Доброго времени суток, Альфисты и все любители италавтопрома. Как всегда нужен совет. Альфа156 2,0 ТС при нажатии педали газа подтупливает, т.е. динамики 0, а спустя секунды 2 - выстрел, бывает на разгоне подергивается. 'Трактора' под капотом не слышно, свечи и катушки рабочие,грешу на дросель или на воздух, т.к. после перехода на нейтраль с 2000 оборотов плавают обороты секунды 4-5. Теперь вопрос - Что это за хрень.

Ну, блэт а зачистить мелкой шкуренкой? Там же окисла видно на два пальца не отмыть. У соседа по гаражу с радиатором кондиционера на тайота пока проблем нет )))

Молодец мужик, косяки по кругу-это мелочь, по сравнению за ухоженность моторного отсека. Чистота по Капотом, а значит руки из нужного места растут.)

Мне приятель сказал на ПРИУС и без радиатора кондиционера полно чего полетело, А воздух не остается в системе? Нужно как-нибудь его выгонять?

Да хрен там отвёрткой. Астра Джей . ло после покупки дверь хорошим камнем содрало краску сантиметр квадратный до метала. 4 года так ездию ни намека на ржавчину. Машина битая долго стояла

Друзья подскажите пожалуйста у меня машина не едет, коробка переключается но когда газуешь она на одном месте стоит?! В чем проблема, до этого у меня радиатор лопнул и после такая болезнь появилось ;) Постоянные проблемы с радиатором кондиционера уже достали )))


При включении печки на авторежим включается A/C.
Если все выключено и в ручную включать добавляя мощность обдува, то A/C тоже включается. в обоих случаях приходится принудительно выключать.
есть решение?


spot


karapuzik автор


ПинаЧет


karapuzik автор


ПинаЧет


ChuHraj


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

После небольшого ДТП и последующего кузовного ремонта перестала работать печка в салоне. Не работала печка,когда мотор глушился. Работа отопителя на этом автомобиле организована следующим образом.

Пока работает бензиновый мотор,антифриз циркулирует при помощи механического насоса (помпы) двигателя. Когда же мотор глушится,а автомобиль движется на электротяге - в работу включается электронасос и дальше прокачивает антифриз в радиатор салона. На испытуемом автомобиле хозяин жаловался что замерзает. Причем,когда работал бензиновый мотор-в салоне было тепло, а когда глушился, теплый воздух быстро остывал. Было ясно,что не включается в работу электронасос.

Управление работой электронасоса осуществляет электронный блок управление ДВС. В нужный момент он включает реле, которое запускает электронасос. Необходимо было проверить всю цепь. Разработчики заложили возможность активации электронасоса при сканировании системы климат контроля - это самый быстрый способ проверки цепи. Но тест не дал результатов - насос не включался, не включалось и реле. Тест лишь дал подтверждение неработоспособности электронасоса. Локализовать проблему наскоком не удалось. Для разных рынков японского, европейского и американского схемы управления электронасосом существенно отличаются. Для внутреннего рынка Японии в схеме управления нет даже системы защиты (нет предохранителя в цепи).Коммутирует электронасос слаботочное реле (сопротивление обмотки R300 Ом, ток управления 30 мА), которое интегрировано в блок реле и установлено в коробке предохранителей в моторном отсеке. Где установлено реле управления я не знал на тот момент. Поэтому сначала демонтирую дворники и добираюсь до насоса. На поверку насос оказался рабочим - значит, нет управления. По проводам вычислил, где установлено реле. При демонтаже блока реле проблема выявилась достаточно неожиданно. Обмотка реле управления электронасосом была распилена ножовкой! Зачем, при кузовном ремонте, пилили реле - оставалось только гадать.

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота приус.

Prius20-blok-kapot

1 — блок реле в моторном отсеке №2, 2 — инвертор с усилителем, 3 — блок реле в моторном отсеке, 4 — монтажный блок и блок реле в моторном отсеке.

Расположение предохранителей в основном монтажном блоке моторного отсека (на рис. цифры 3, 4)

Читайте также: