Не включается кондиционер вольво fh12

Обновлено: 02.07.2024

вообщем проблема . в пятницу по дороге домой стало жарко, включил кондей, а в морду мне ударил горячий воздух .
посетовав на то, что тупо ушел фрион (6 лет без заправки), поехал заправляться .
подключили они свою шайтан машину, выгнали воздух или что там было, закачали фрион, говорят заводи .
завел, воздух все так же горячий . муфта крутится, но давления компрессор не нагнетает при включении кондея кнопкой .

говорят что компрессор наелся :(

как можно продиагностировать, точно ли это компрессор или еще что то ?

Закачивали по весу?

> завел, воздух все так же горячий . муфта крутится, но давления компрессор не нагнетает при включении кондея кнопкой .

Муфта всегда крутится. А компрессор то начал крутиться?
Какие давления показывало?

муфта вращалась но сказали что компрессор не нагнетает давление .

хз, поеду сегодня еще на одну заправку

Вас не поймешь реально. Давайте еще раз по порядку.
Они заправляли систему при заглушенном двигателе?
Если при работающем то с выключенным кондиционером или с включенным?
Когда кондиционер включили прижимная пластина на шкиве компрессора примагнитилась и начала вращаться вместе со шкивом?
Если она магнитится и крутится вместе со шкивом, то через какое время она сама перестает крутиться, если перестает?
Трубки под капотом температуру меняют? Толстая должна холодеть, тонкая нагреваться.
Вентилятор радиатора включается при включении кондиционера? Или он постоянно крутится, судя по посту в вольво-конфе?
Указометр температуры на приборке есть? Если есть что показывает? Похоже ли на правду?
Ошибки в компе читали?
Есть вероятность, что помер датчик температуры ОЖ, тогда он и вентилятор будет гонять постоянно и кондиционеру не даст включаться, но тогда прижимная пластина не должна начинать крутиться при включении кондея.
P.S. Короче пишите пошагово как заправляли и что вы видели лично

вообщем вот не поверил я сервисникам, которые мне компрессор приговорили, поехал к другим, к знакомым .

приеха, завел, говорят мол включай кондей, выключай, включай, выключай . всё, глуши . всё понятно :)

я вообщем прифигел от такой диагностики, но тем не менее .

приговор следующий:
компрессор живой и даже пытается затянуть фреон из баллона.

проблема в том, что при нажатии в салоне кнопки кондея, подается напряжение на магнит, который прижимает какуюто хреновину, после чего начинает работать компрессор.
так вот она не плотно магнитом прижималась, изза чего проворачивалась, и уплотнительная резинка подгорела.
заменили эту хреновину и все заработало, но .

причина не плотного прижима этой хреновины, в недостающем напряжении: 9-12 вольт из положеных 14

такие вот дела :) обошлось все малой кровью, осталось только разобраться с проблемой низкого напряжения

Внутренние соединения,электрических соединений монтажного блока предохранителей и реле Volvo FH 12 и FH 16 1 версии до 1998 года выпуска.

Схема коммутации внутри монтажного блока предохранителей и реле, показаны соединения и перемычки между разъемами, это может помочь при помощи мультиметра или лампой-контролькой выявить неисправность в самом блоке или же отследить от контакта или предохранителя провода.

Хочу заметить,что эта схема применима только вот с таким монтажным блоком на 36 предохранителей, автомобилей выпуска не позже 1998 года.

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

Соединения внутри монтажного блока

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

  1. F1 фары ближнего света левые,
  2. F2 фары ближнего света правые,
  3. F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
  4. F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
    стопов на электросхеме
  5. F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
    генератора,предохранитель
    заднего хода на электросхеме
  6. F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
    внутреннего освещения и розеток на электросхеме
  7. F7 аварийная сигнализация,предохранитель
    аварийки на электросхеме
  8. F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
    поворотников на электросхеме
  9. F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
    освещение.предохранитель
    приборы и тахограф на электросхеме
  10. F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
  11. F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
    блока управления коробкой передач на электросхеме
  12. F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
    стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
  13. F13-омыватели фар головного света,предохранитель
    стеклоочистителя фар на электросхеме
  14. F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
    прожектора на электросхеме
  15. F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
    нагрева свечи на электросхеме
  16. F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
    прикуривателей на электросхеме
  17. F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
    противотуманок на электросхеме
  18. F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  19. F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
    на электросхеме левой фарой
  20. F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
    на электросхеме правой фарой
  21. F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
    внутреннего освещения на электросхеме
  22. F22 нет ничего (резерв)
  23. F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
  24. F24 габариты левая сторона.
  25. F25, прожектор предохранитель
    на электросхеме прожектора
  26. F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
    на электросхеме стояночных огней
  27. F27 кондиционер предохранитель
    кондиционера на электросхеме
  28. F28, габариты правая сторона,предохранитель
    на электросхеме габаритов
  29. F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  30. F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
  31. F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
    отбора мощности на электросхеме
  32. F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
  33. F33 стеклоподъемник с водительской стороны
  34. F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
  35. F35 ближний свет
  36. F36 обогрев зеркала предохранитель
    обогрева зеркал на электросхеме
  • 302 Реле освещение (дополнительный прожектор) предохранитель
    прожектора на электросхеме
  • 305 Реле Фонари света заднего хода реле
    заднего хода на электросхеме
  • 306 Реле ближнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 307 Реле дальнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 308 Реле Лампы стоп-сигнала реле
    стоп сигналов на электросхеме
  • 309 Реле габариты реле
    габаритов на электросхеме
  • 315 Реле стартера
  • 343 Реле задних противотуманных фар реле
    противотуманок на электросхеме
  • 375 Реле Фары дневного света, Генератор,

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

VOLVO FH 12 и FH 16. Схема блока реле и предохранителей. Описание и на

Отдельные предохранители на свет есть, их 6 штук под решетчатой крышкой на торце блока управления светом(под блоком предохранителей). Перегорают при серьезных замыканиях в проводке и фонарях. При этом меню диагностики блока управления светом будет код неисправности по питанию №1 и тд. В составе автопоезда в таком случае по диагонали не будут работать конкретные лампы. Если габариты не горят только на тягаче, то виновата скорее всего проводка или сами фонари.

В автоматическом режиме система включает или выключает кондиционер в зависимости от внешних климатических условий.

1.4.4.7 Включение или выключение кондиционера Volvo

С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. рис. 1.79).

В холодную погоду в автоматическом режиме вентилятор не сразу включается на максимальную скорость: скорость вращения увеличивается по мере прогрева двигателя до достаточной для прогрева салона температуры. Эта процедура может длиться от нескольких секунд до нескольких минут.

Не заводится Вольво ФМ-9

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования

История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Вольво FH12 не заводится

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

Читайте также: